Условия размещения рекламы


1. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕКСТЫ, ИЗОБРАЖЕНИЯ, ВИДЕО И АУДИО) ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ TagilCity.ru И ПРИЕМНОМУ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, В ЧАСТНОСТИ, РЕКЛАМНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.

1.1. Рекламный баннер, размещаемый на площадке TagilCity.ru,  должны соответствовать техническим требованиям: http://tagilcity.ru/files/tagilcity/flash.doc

1.2. Рекламные новости, размещаемые на площадке TagilCity.ru,  должны соответствовать техническим требованиям: http://tagilcity.ru/files/news.doc

1.3. Размещение материалов в каталоге компаний технически ограничивается в объеме автоматически в зависимости от тарифа, ограничения тарифов: http://tagilcity.ru/adv/company/


2. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

2.1. Рекламные материалы предоставляются Заказчиком (если в медиа-плане не оговорено изготовление материалов) в срок не позднее 3-х рабочих рабочих дней до даты начала публикации баннера и не позднее 2-х рабочий дней до даты публикации новости. При предоставлении материалов позже установленного срока Компания не гарантирует своевременный запуск Рекламной Кампании, не продлевает сроки размещения и не компенсирует Заказчику упущенную выгоду, связанную с тем, что рекламная кампания запустилась позже срока.

2.2. Страницу компании (если иное не предусмотрено тарифом)  Заказчик формирует самостоятельно через Пользовательский интерфейс. Датой начала публикации будет считаться дата установки Администрацией TagilCity.ru тарифа для размещения. Оплаченный срок размещения будет исчисляться от даты начала публикации до даты окончания публикации согласно датам, установленным в Пользовательском интерфейсе, вне зависимости от прописывания дат конкретных дат начала и окончания в медиа-плане, учитывается только срок.

2.3. При изготовлении рекламных материалов Компанией (если это указано в медиаплане) Заказчик должен предоставить исходные данные, запрашиваемые Компанией не позднее, чем за 5 дней до даты начала размещения.  При предоставлении материалов позже установленного срока Компания не гарантирует своевременное изготовление материалов, а также не гарантирует своевременный запуск Рекламной Кампании, не продлевает сроки размещения и не компенсирует Заказчику упущенную выгоду, связанную с тем, что рекламная кампания запустилась позже срока.

2.4. При изготовлении рекламных материалов Компанией (если это указано в медиаплане) Заказчик должен утверждать или предоставлять мотивированный отказ или корректировки в срок не позднее следующего рабочего дня  со дня отправки Компанией материалов на утверждение. При отсутствии утверждения, отказа или корректировок материалы могут считаться принятыми и могут быть размещены на сайте в том виде, в котором были отправлены. Заказчик может вносить корректировки или отказывать в утверждении не более 3-х раз и в срок не позднее даты начала размещения.


3. КРОМЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), НА ПЛОЩАДКЕ TagilCity.ru ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ:

3.1. Любые услуги и товары, распространяемые по подписке через мобильный телефон или оплачиваемые через SMS (например, тесты, «диеты», мобильный контент).

3.2.  Сайты, вводящие пользователей в заблуждение относительно целей сбора и обработки персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. номеров телефонов, адресов электронной почты), либо осуществляющие сбор таких данных без пояснения цели. Сайты-заглушки, созданные для сбора персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. «викторины» и «опросы», предлагающие ввести адрес электронной почты).

3.3. Порнографические материалы и ссылки на них.

3.4. Цифровые наркотики» и курительные смеси, соли, попперсы, веселящие газы и любые психотропные вещества.

3.5. Сайты, показывающие всплывающие окна без инициативы со стороны пользователя, а также сайты, технически препятствующие уходу пользователя с сайта (например, требуя подтверждения действия).

3.6. Сайты, на которых размещается реклама, не соответствующая пп. 1, 3.1.–3.5. и 3.8 настоящих Правил.

3.7. Вебкам-студии, в т.ч. сайты, предоставляющие сервисы для видеообщения, независимо от характера их деятельности и предоставляемых услуг.

3.8. Любую алкогольную [1] (в т.ч. пиво) и табачную продукцию [2], курительные принадлежности (в т.ч. электронные сигареты) [3], рекламные акции, сопровождающиеся раздачей образцов табака, табачных изделий, курительных принадлежностей, алкогольной продукции, пива и изготавливаемых на его основе напитков; а также приложения и группы ВКонтакте, рекламирующие такую продукцию. Деятельность компаний, занимающихся производством такой продукции, а также трудоустройство или стажировки в таких компаниях.

3.9. Товары для взрослых (интим-товары, средства для повышения потенции и т.д.), а также интимные тренинги, стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги и проч.

3.10. Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.

3.11. Анаболические стероиды, иные препараты, специализированные пищевые продукты для применения, влияющего на рост мышц, действие которых аналогично действию стероидов.

3.12. Оружие (военное и гражданское), в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие.

3.13. Основанные на риске игры, пари, в том числе букмекерские конторы. Кроме этого, не допускается реклама спортивных прогнозов и скандинавских аукционов.


4. ДЛЯ РЕКЛАМЫ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ (УСЛУГ, РАБОТЫ) ДЕЙСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ:

4.1. Для рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения; а также для рекламы любых лотерей, в том числе стимулирующих лотерей, дающих шанс на возможное получение приза размещение возможно только по предварительному согласованию с администрацией.

4.2. Вакансии и объявления о наборе на работу разрешается рекламировать только при условии наличия на рекламируемой странице подробной информации о должностных обязанностях, а также при условии соответствия предполагаемой деятельности действующему законодательству.

4.3. Сайты знакомств и сайты, предоставляющие сходные услуги (сервисы знакомств, чаты для знакомств, брачные агентства), разрешается рекламировать исключительно по предварительному согласованию с администрацией.

4.4. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения требует обязательной привязки дисклеймера об имеющихся противопоказаниях и необходимости предварительной консультации со специалистом при наличии всех необходимых документов. 

4.5. На любые услуги и товары, требующие обязательной сертификации и лицензирования, Администрация вправе запросить соответствующие документы.

4.6. БАДы, спортивное питание разрешается рекламировать только при условии соответствия деятельности действующему законодательству (запрещена дистанционная продажа).

4.7. Реклама услуг астрологов допускается только в случае наличия релевантной ссылки на страницу с предложением исключительно услуг астрологического характера, не содержащей ссылки на услуги, реклама которых противоречит настоящим Правилам.

Создание более трех новостей / компаний, нацеленных на одну и ту же аудиторию и рекламирующих один и тот же объект, или создание нескольких абсолютно идентичных новостей / компаний, в том числе в рамках разных рекламных кампаний, расценивается как попытка спама.

Компании / новости, не соответствующие правилам, будут отклонены модераторами в процессе премодерации.

Подмена содержимого страницы, на которую ведет ссылка с рекламы, на противоречащее Правилам (в том числе при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения модерации — запрещена. В случае нарушения установленного в настоящем пункте запрета Администрация TagilCity.ru  оставляет за собой право безусловно заблокировать личный кабинет рекламодателя.

В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации. [4]

Администрация TagilCity.ru вправе отказать в размещении рекламы конкурирующих сервисов и сайтов; сервисов и сайтов со схожей или аналогичной сферой деятельности.

Администрация TagilCity.ru вправе отказать в размещении рекламного материала, которое содержит ссылку с автоматическим перенаправлением пользователей с одного сайта на другой (редирект).

Администрация TagilCity.ru  имеет право изменить и/или дополнить настоящие Правила в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящие Правила являются открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Правил располагается в сети Интернет по адресу: http://tagilcity.ru/adv/rules.html.

ПРИМЕЧАНИЯ

[1] – питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в т.ч. водка), вино (в т.ч. натуральное вино); пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

[2] – табак, сырье для производства табачных изделий, табачные изделия в целом, а также различные виды табачных изделий, как курительные – сигареты, сигары, сигариллы (сигариты), папиросы, табак для кальяна, табак курительный, в т.ч. тонкорезаный, махорка – крупка курительная, табак трубочный, биди, кретек, так и некурительные – табак сосательный (снюс), табак жевательный, табак нюхательный, насвай; другие табачные изделия, различные ингредиенты табачных изделий.

[3] – курительные принадлежности, в том числе электронные сигареты, трубки, кальяны, зажигалки и другие подобные товары; нетабачные материалы, придающие табачному изделию установленные изготовителем характеристики, особенности и форму – папиросная, сигаретная, ободковая и мундштучная бумага, оберточная бумага для фильтров (фицелла), фильтрующий материал, клеи, чернила, оберточный материал для порции табака сосательного (снюса).

[4] – в числе прочего: в случаях, если рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги, в т.ч. услуги экстрасенсов, целителей (без наличия соответствующего диплома), ясновидящих, предсказателей, «черных» и «белых» магов, финансовые пирамиды и кассы взаимопомощи; реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в т.ч. обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий»; реклама воздействует или предоставляет риск воздействия на психологическое или психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами; реклама по личному мнению администрации потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей или третьих лиц.

Подписаться на новости