Posted 24 ноября 2016,, 04:25

Published 24 ноября 2016,, 04:25

Modified 14 декабря 2023,, 15:52

Updated 14 декабря 2023,, 15:52

Современная реклама на щитах

24 ноября 2016, 04:25
Информация, размещенная на рекламных щитах, является доступной для большого количества людей. Она оказывает эффективное воздействие на пешеходов и водителей транспортных средств, поэтому щитовые рекламоносители получили широкое распространение.

Действительно, размещение рекламы на щитах имеет много преимуществ. Рекламное изображение отличается яркостью, лаконичностью надписи и имеет большие размеры, что позволяет его видеть на большом расстоянии. Подсветка, включаемая в темное время суток, обеспечивает хорошую видимость рекламы в ночное и вечернее время.

Для установки щита требуется небольшой участок земли, поэтому он может быть размещен в любом месте города – вдоль дорог, в пешеходных районах или на остановках.

Если у вас есть свой бизнес в Екатеринбурге, и вы ищите компанию, которая предложит вам рекламные услуги по доступным ценам, то для вас есть хорошее предложение от рекламного агентства «Лим-Холдинг», которое занимается проектированием, изготовлением и размещением наружной рекламы в Екатеринбурге и за пределами ЕКАД.

Одной из распространенных разновидностей рекламных щитов является билборд, от английского слова - billboard. Его минимальные размеры – 3х6м, а максимальные – 3х12м. По своей форме они могут быть плоскими, треугольными или иметь V-образную конфигурацию. В зависимости от пожеланий заказчика, рекламу можно размещать на одной или обеих сторонах плоского билборда. При использовании второго варианта щита, рекламное изображение располагается на трех его сторонах, а в V-образном билборде – на двух.

При выборе данного вида рекламного щита имеется большая площадь для размещения рекламы, что делает ее наглядной и доступной. Рекламное воздействие на билборде усиливается, потому, что оно размещается на его нескольких сторонах.

Панель-кронштейны состоят из одного или нескольких световых коробов. Для размещения рекламы используются обе стороны конструкции. Она крепится к стене здания, перпендикулярно потоку людей и транспорта. Нередко, панель-кронштейны монтируют на столбах уличного освещения. В этом случае, они играют роль указателей, направляющих к рекламируемому объекту. Данный вид рекламоносителя располагают в определенном участке, на расстоянии 50-100м друг от друга. Подобное, многократное воздействие рекламы, дает хороший эффект.

Штендеры – это рекламные щиты небольшого размера, которые устанавливаются вблизи офисов, торговых центров и компаний, предоставляющих услуги различного рода. Они используются, только, в период работы рекламируемого объекта. Несмотря на низкую стоимость этого вида рекламных щитов, их применение способно существенно увеличить число клиентов любого предприятия. Более широкому охвату аудитории способствует размещение рекламы на обеих сторонах штендера.

"