Министр транспорта Свердловской области вышел сухим из воды. Почему?

10 октября 2016, 17:00Добавить новость
Нижний Тагил,ремонт,ремонт дорог,Свердловская область,транспорт,Сидоренко,назначение,отставка,министр,чиновник
Министр транспорта и связи Свердловской области очень своевременно уходит со своего поста. 
Сегодня прочитал в новостях, что Александр Сидоренко покидает свой пост и возглавит одну из кафедр института автомобильного транспорта и технологических систем. То есть руководитель, при молчаливом попустительстве которого почти все мосты на трассах Свердловской области пришли в аварийное состояние, спокойно меняет сферу деятельности. 

Мало кто знает, но именно министр транспорта лоббировал интересы Шалинского СУ в 2013 году. Именно он настоятельно рекомендовал эту контору как генподрядчика по ремонту дорог в Нижнем Тагиле.

Напомню, Шалинское СУ не отремонтировало ни одной дороги в нашем городе своими силами. Выступали как посредники и брали за это комиссию. А когда возникли вопросы по гарантийным ремонтам - свалили все на субподрядчиков и слились.

Сидоренко пытался решить вопрос без судов, но в итоге все мы знаем, что из этого получилось. Администрация Нижнего Тагила судится с подрядчиками и исправляет их халтурную работу за свой счет. 

Министр же, вместо того чтобы активно вмешаться в процесс судов и заставить подрядчика выполнить свои обязательства, просто сбегает! 

Вообще деятельность Александра Сидоренко на посту министра вызывает много вопросов. При нем в Области ремонтируется менее 5% дорог, хотя необходимо ремонтировать более 30% ежегодно. 

Большинство грунтовок, ведущих к деревням и поселкам, не содержатся соответствующим образом. Бывший руководитель Управления автомобильных дорог Свердловской области спокойно заключал контракты на содержание дорог с нарушением СНиПов и ГОСТов. 


Я несколько раз встречался с Александром Михайловичем, неоднократно был у него на приеме. Все его ответы на мои вопросы не соответствовали действительности. Говорил одно, а в письменном виде его подчиненные отвечали совсем другое. Кроме того, ни один письменный ответ на запросы граждан не подписывался самим министром, только его заместителем. А это, знаете ли, наталкивает на размышления. 


Конечно, у меня нет доказательств противозаконной деятельности господина Сидоренко, но ситуации с Шаллинским СУ, дорогой на Серебрянку, областным депутатом Карапетяном говорят о том, что губернатору не стоит просто так отпускать министра транспорта. Нужно, как минимум, внимательно изучить его деятельность за последние 5 лет и проверить его доходы вместе с расходами. Наверняка найдется много интересного. 

А как вы думаете, должны министры при увольнении проходить через проверки прокуратуры и следственного комитета?

Информация, опубликованная на TagilCity.ru в рубрике «5 колонка», является личным мнением автора и может не совпадать с позицией Редакции.
Вы стали свидетелем этого события? Вам есть, что добавить к этой истории? Расскажите об этом редакции TagilCity.ru! Высылайте ваши фото, видео!
Контакты редакции:
Нижний Тагил, ул. Папанина, 7
+7(3435) 499-334

Lentainform

Загрузка...
Комментарии (2)
Hisime 14.10.2016 15:02:11 #
Я не думаю, что министры при увольнении должны проходить проверку прокуратуры и СК.
Я думаю, что должны быть в принципе созданы такие условия, при которых воровать будет невозможно. А это сложнее   Это ж пчелы против меда.
DeathSaler 21.10.2016 15:21:41 #
при вступлении в должность думаю проверка тоже не помешает. приемка - проверка. увольнение - проверка и сравнение результатов...
Пожалуйста, или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
 
Показов: 11322
Подписаться на новости