Этот «совок» с тагильскими трамваями когда-нибудь закончится?

15 июля 2016, 16:35Добавить новость
администрация,бюджет,город,деньги,Нижний Тагил,транспорт,Игорь Темнов,трамвай,расписание,дорога,чиновники,экономика
Эту статью я решил написать в надежде, что когда-нибудь этот «совок» с тагильскими трамваями закончится и у руля трамвайного парка будет настоящий менеджер-управленец, работающий для людей, а не для галочки.

Послание руководству трамвайного парка и города Нижний Тагил.

Купил я на днях велосипед с рук. Покупка произошла у автовокзала, и решил на родную Вагонку ехать с великом на трамвае. Время было 18 часов. Я знал, что около 19.00 на Вагонку поедет 12 трамвай. Час, конечно, ждать его было неохота и даже была мысль поехать на Вагонку из города на только что купленном велосипеде.

Но я подумал, что за целый час 1 или 8 маршруты подъедут - и я на одном из них уеду. В итоге я целый час простоял на остановке, все выглядывая, не едет ли хоть какой-нибудь подходящий трамвай.

 

Не тут-то было! За это время проехало порядка 3 трамваем в парк Кушву, и порядка 6 трамваев №15! Не удивительно, что у трамвайного парка нет прибыли! В итоге, этот 12 трамвай ехал полностью забитый, контролер с трудом пробиралась через людей, с постоянным повторяющимся выражением: «Так, здесь за проезд!».


И это в так называемом будущем или настоящем туристическом центре? ))) Чем думает директор трамвайного парка, составляя такое расписание? Что заканчивал этот человек и имеет ли он опыт построения бизнеса?

Почему бы не сделать чаще рейсы на Вагонку? Почему бы не установить громкоговорители и, подъехав к остановке «Вокзал», зазывать людей с остановок маршруток, чтобы люди знали, что на трамвае, как вариант, можно уехать!

Уверен, что директору трамвайного парка лет 55-60 и он, как и все это поколение, привык не головой думать и принимать верные решения, а «выполнять политику партии». Уверен, даже выпускник университета, закончивший экономический факультет, поставил бы управление тагильским трамваем в 10 раз эффективней, чем существующий «управленец».

администрация,бюджет,город,деньги,Нижний Тагил,транспорт,Игорь Темнов,трамвай,расписание,дорога,чиновники,экономика

На фото второй слева - Игорь Темнов, директор МУП «Тагильский трамвай», декабрь 2014 г.


Такого, я думаю, нигде в мире нет! У нас теперь практически полностью обновленный трамвайный парк, а он не зарабатывает, по причине отсутствия грамотного руководителя, и ездит пустым или полупустым.


Все трамваи, идущие мимо меня в тот день в парк и под №15, ехали абсолютно пустыми. Скорей всего, составляющий это расписание совсем не ездит на трамвае.

И, конечно же, цена. Почему трамвай стоит дешевле маршрутки всего на 1 рубль, и цена составляет 18 рублей за билет? Дорого это! Сделайте хотя бы 15 рублей.

Также у меня есть идея и предложение для дополнительного дохода трамвайному парку в рамках проекта «Тагил - туристический центр».

 

Почему бы из уже списанных трамваев не сделать 2-3 чайных, установить их в центре города на небольшой промежуток рельсов? Это было бы отличной фишкой, которой непременно воспользовались и жители, и гости города.

 

Я не думаю, что, прочтя мою заметку, руководство трамвайного парка бросится что-то менять. Менять нужно все руководство и в целом подход к данному делу. Надеюсь, что хотя бы наши дети будут жить при грамотных руководителях. Как трамвайного парка, так и страны в целом.


У меня все.

Информация, опубликованная на TagilCity.ru в рубрике «5 колонка», является личным мнением автора и может не совпадать с позицией Редакции.


Расписание движения трамваев
Вячеслав Малых избран председателем комиссии по бюджету Нижнего Тагила 24 ноября 2016, 16:30
Бюджет Нижнего Тагила будет обсуждаться на согласительной комиссии в областном министерстве финансов 4 октября 2016, 16:20
Мэр Нижнего Тагила не боится брать кредиты у банков: это позволяет городу эффективно развиваться и при этом снижать долг 1 июня, 14:45

Lentainform

Загрузка...
Комментарии (68)
Анонимус 213.5.132.x 15.07.2016 16:53:30 #
привык не головой думать и принимать верные решения, а «выполнять политику партии»
Красиво сказано!
 
Да, уехать на вагонку на 12ом - весьма проблематично.
+не хватает ночных рейсов на Вагонку около 230.
Butcher 31.173.101.x 15.07.2016 16:58:15 #
Илье тагильчанину не прмходит в голову мысль что трамваи работают на электричестве, за которое трамвайный парк платит своими деньгами
С чайными план хороший, сегодня за это могут взяться только ИП, администрации города это не выгодно и не нужно
Анонимно 178.212.225.x 15.07.2016 22:36:33 #
Идея с чайными на колёсах изначально провальная, а вот идея с пивными на колёсах была бы очень актуальна. Представьте, пока уставшие металлурги и танкостроители добираются, например, от своих проходных до Гальянки или Пихтовых гор, то успеют вкусить одну, две кружечки великолепного тагильского пивка, выкурить по сигаретке, обменятся парой других анекдотов и сплетен про начальство, коллег по работе, своих соседей и самих себя... В итоге всего сказанного: на конечной остановке выходит воспрявший духом рабочий человек, несущий в себе заряд позитива и радующий взоры окружающих!  
Правда 46.165.60.x 16.07.2016 22:32:07 #
И поэтому по одним направлениям они гоняют порожняком, а по другим переполненные два раза в сутки. Вот такие дебилы и управляют у нас.
Анонимно 213.151.11.x 16.07.2016 23:13:29 #
Конкретику, пожалуйста?
Анонимно 88.86.196.x 15.07.2016 17:00:05 #
Согласен. У нас не ездят на трамваях в основном из-за долгого ожидания. Кто будет стоять и ждать трамвай полчаса даже, когда за эти полчаса можно уже до места добраться...И идея с чайными прикольная. Отремонтировать старые вагоны и сделать вагоны-рестораны!!! Вообще гут!
Балбес 46.165.60.x 15.07.2016 21:21:47 #
Гут , гут... дас ист гут... скоро нам капут
Анонимно 178.212.225.x 15.07.2016 23:08:58 #
Ага, вам капут, нам нет! Зер гут?  
Анонимно 178.212.224.x 15.07.2016 17:06:43 #
Весь текст абсолютный бред! Стоимость проезда  в 15 рублей полностью убьет трамваи. Эта пресловутая разница в 3 рубля очень существенна для трамвайщиков. А кто сказал, что цена на трамвай должна быть ниже маршрутки? По уровню комфорта и тех состояния новые трамвайные вагоны превосходят убитые газели и убогие ПАЗики. По поводу "чайных". вагоны старого образца  Усть-Катавского завода  не самый лучший вариант для точки общепита, внешний вид у них очень не приглядный.
Согласен только с тем, что необходимо пересмотреть расписание движения, но делать это надо изучая пассажиропоток в течении суток.
Анонимно 88.86.196.x 15.07.2016 17:17:50 #
Я с понижением цены тоже не согласен, хоть и общественным транспортом пользуюсь. Цена должна единая быть. Просто нужно чаще трамваи пускать, чтобы люди не ждали их долго и в холод, и в зной. Ладно ещё в нормальную погоду. Но зимой стоять, простужаться это не вариант
Анонимно 178.212.224.x 17.07.2016 21:52:48 #
Уровень оплаты проезда в 19 рублей уже практически убил ГАЗели. В основном ходят на линии машины 2003-2007 годов выпуска!!! Они уже физически изношены, точнее сказать они были изношены еще лет пять назад. Все грязное, рваное и бренчащее. Чтобы в Тагиле был современный транспорт он должен быть муниципальным и цена проезда должна быть не ниже чем в Екате. В советское время стоимость проезда на общественном транспорте была единая по всей стране.
Жэка 178.212.224.x 15.07.2016 17:15:50 #
А мне непонятно-почему трамвай 3-го маршрута так рано закнчивает свою работу.Последний вагон от Циолковского в сторону Выи уходит в 18-41 в будни-И ВСЁ НА ЭТОМ!!Многие ещё с работы возвращаются,а ехать уже не на чем,кроме маршрутки,на которую ещё и не сядешь сразу.Вот как был бардак с транспортом-так и остался.А после 9 вечера и на маршрутке не уедешь-они попросту уже перестают ходить.Особенно это актуально зимой
Лелька 195.114.20.x 21.07.2016 14:33:53 #
Трамвайщики считают, что после этого времени пассажиропотока нет. Если на Вагонке в это время  только  начинается движуха,  народ начинает интенсивно ездить, то город уже спит. Кстати,  после  того, как проехали с работы также невозможно добраться до Северного- там что трамваи, что маршрутки- хочу еду, хочу не еду
Анонимно 178.212.225.x 15.07.2016 17:57:07 #
Те, что за Носовым, похожи на холёных котов.  
Анонимно 31.162.84.x 16.07.2016 15:35:03 #
За то Носов как истинный барин в мехах, обходит свои владения и осматривает крепостных
Анонимно 95.82.244.x 17.07.2016 08:39:19 #
За что "за то?"
Анонимно 178.212.224.x 15.07.2016 18:58:29 #
А может просто всё надо сделать, запустить автобусы на вагонку из каждого района города?
Правда 46.165.60.x 16.07.2016 22:35:01 #
А крысиная ТАС что орда будет делать? Конкуренции они не выдержат, а крысят кормить надо.
Анонимно 37.98.252.x 15.07.2016 19:04:25 #
После того как неоднократно опоздал на работу из-за отсутствия трамваев, больше не жду чуда, а иду пешком, Принципиально не езжу на трамваях, дабы не платить им ни копейки!,за их отношение к людям как к скоту, Искренне желаю им банкротства и всяческих невзгод, чтобы разного рода проблемы и напасти не обходили их стороной
vulpecula09 15.07.2016 19:20:40 #
за их отношение к людям как к скоту
А вы что еще удивляетесь? Вы живете в стране, где сам презик так думает и не скрывает этого.
Особенно на волне законов, принятых в 16 году. Смиритесь и радуйтесь, что вообще трамваи пускают.
Анонимно 107.170.166.x 15.07.2016 19:36:24 #
Илья, ты сам - совок (причем без кавычек), ездуй на своем велосипеде в Простоквашино! Печкин недоделанный...!  
Анонимно 128.199.207.x 15.07.2016 19:38:27 #
Трамваи никогда с таким финансированием и с такой сетью пользоваться популярностью не будут! Давно и проще закупить троллейбусы, как в Каменске!  
Анонимно 212.104.82.x 15.07.2016 20:42:47 #
Фтопку этот пережиток прошлого тагильский трамвай!
Балбес 46.165.60.x 15.07.2016 21:20:00 #
Автор дебил однако   я вот например на велосипеде от Тагила до Екатеринбурга доезжал а этот придурок на велике от вокзала до Вагонки доехать не смог. Лошара позорный   А еще и велосипед купил с рук , явно Б/Ушный. На новый из магазина денег нет что ли ? Вааще конченый лошара
Анонимно 178.212.225.x 15.07.2016 22:18:58 #
Балбес, выходит что ты пылесос, ежели ты пыхтишь на своём лисипеде по дорогам общего пользования!!!   Хотя, может быть ты "пыхтишь" на велосимуляторе в прихожей?!...  
Балбес 46.165.60.x 15.07.2016 22:41:24 #
Ты че , и вправду так думаешь ? Ну тупой ! У меня множество способов добраться до Екаба ( включая и аренду вертолёта). А на влике я до Ёб-рга ехал чисто ради удовольствия. Хобби у меня такое , ездить на велосипеде по краю родному
Анонимно 178.212.225.x 15.07.2016 22:48:17 #
Причём здесь тупой или нет!... Мы ж общаемся так!!!  
Илья Тагильчанин 178.212.225.x 15.07.2016 23:44:31 #
У меня сперли велосипед из магазина, а на новый нет денег потому как нет нынче у многих строителей заказов и работы. Вам молодой человек еще многое предстоит узнать в этой жизни.
Анонимно 50.7.124.x 15.07.2016 21:50:42 #
Илюша! Ты уже бросай курить дрянь всякую, с башкой у тебя все хуже и хуже, особенно круто написал про туристов на трамвае.
Анонимно 178.212.225.x 15.07.2016 22:51:38 #
Илюша! Ты уже бросай курить дрянь
Ты уж кури какую-нибудь одну дрянь?!...        
Илья Тагильчанин 178.212.225.x 15.07.2016 23:42:44 #
У многих людей, вернее даже у большинства нет времени чтобы о чем-нибудь подумать. Нет времени вообще мыслить. Поэтому тех, у кого на это есть время и кто любит размышлять, такие люди не понимают. Начни любой человек читать и думать и он начнет и вести себя по другому. Как говорится имеющий уши услышит
Правда 46.165.60.x 16.07.2016 22:41:28 #
Время есть у всех, желания нет, али агрегат думательный поломан
Что бы бухать и смотреть говноящик большинство время находит.
Анонимно 178.212.224.x 16.07.2016 01:04:38 #
Очередной бред.Ни одного успешно законченого проекта или идеи. Сплошное ковыряние в говне.
За что бы не взялся человек везде провал.
Ах да, забыл, день молодежи и ринг как сам автор на своей странице написал "одно из лучших спортивных событий 2016 года в Нижнем Тагиле."
"И чтец, и жнец, и на дуде игрец. ....."
Я не доктор диагноз не поставлю.
Илья Тагильчанин 178.212.225.x 16.07.2016 14:25:21 #
В чем же бред? Бред это то, как работает у нас общественный транспорт. Бред, это то, как относятся в любым проблемам у нас люди.
Мои проекты это мое личное дело. И успешных законченных идей было еще много и надеюсь еще будет.
Писявка 46.165.13.x 16.07.2016 15:27:34 #
Илья полностью Вас поддерживаю!!!! Вы большой молодец! Написали по делу и в точку,а те кто злопыхают,не далекого ума людишки,живут по принципу - моя хата с краю,я никому ничего не сделал, и че сразу Я.Видела на Кр.Камне ,как девушка от партии Справедливая Росссия собирала подписи под требованиями об отмене сборов за капремонт и еще +3 требования,люди от нее ,как от прокаженной шарахались. ????Тагильчане затюканные и спившиеся быдло,все больше так на ум приходит. Печалька!
Правда 46.165.60.x 16.07.2016 22:48:33 #
Может поделитесь списком своих успешных проектов? Али так, как шавка, из подворотни потявкать?
Илья Тагильчанин 178.212.225.x 17.07.2016 10:45:32 #
Вчера закончил ремонт крыльца магазина игрушек на пр. Дзержинского. Вполне успешный и законченный проект))) В своей жизни я приобрел много опыта и навыков, и дальше не перестаю учиться, познавать и думать. Прежде чем указывать на других, посмотрите на себя. По сути вопроса: клиент ждал транспорт целый час, написал по этому поводу свои мысли а его за его же мысли еще и хают. Разве это по Вашему нормально?
Правда 46.165.60.x 17.07.2016 12:29:47 #
это как бы адресовалось коментатору выше, взывавшему к законченным проектам
Анонимно 95.82.198.x 18.07.2016 15:58:13 #
клиенту полезно иногда заходить в интернет и смотреть расписание трамваев на сайте ссылка.
Смотрим. Пользуемся.
Анонимно 31.25.29.x 16.07.2016 15:14:41 #
А я уверен, что Илья о себе очень завышенного мнения .Очень уж  часто в письме упоминается фраза : -я уверен . Темнов нормальный управленец, если бы не он - не было бы у нас в городе трамвая . Парк изношен , а на деньги , которые платят пассажиры за проезд далеко не уедешь . Рельсы менять надо . Людям платить зарплату ,вода , электричество .Где Илья ? Пусть подскажет Темнову где взять на это деньги , а потом мы вместе посмеемся. И еще , есть сайт тагильского трамвая , на котором можно онлайн отследить движение трамваев и посмотреть расписание . Сам работаю в ТТ . Все знаю и вижу . Загадить все у нас людей полно , а вот помочь не много .
Правда 46.165.60.x 16.07.2016 22:46:47 #
Дебилов с заниженной самооценкой у нас полно, которым на ошибки указывают, а они обижаются и истерят - мол нас тут хают и дерьмом бедных поливают.
 
Для здравомыслящего человека критика - повод задуматься и измениться к лучшему, для дебила - оскорбление.
Илья Тагильчанин 178.212.225.x 17.07.2016 10:50:23 #
Где денег взять? Если думать за себя, а не о людях, то никогда таким людям ничего не сделать. "Денег нет, но Вы держитесь" - эти слова предводителя таких руководителей, которые живут в сласть, но твердят всем одно "денег нет".
Эдуард Рыбаков 21.07.2016 03:41:21 #
А что это за сайт, где движение трамвая можно отследить?
Анонимно 178.212.224.x 16.07.2016 22:54:39 #
В выходные дни * как сегодня) вечером 12 трамваи от вокзала а сторону Вагонки уходят в 19-20 и в 21 час. Интервал 1 час 40 минут. Других маршрутов  вечером тоже нет.  1-й отменен вообще, а   последний 8-й идет в 17-45.
И это в те часы, когда сотни людей возвращаются домой после отдыха за городом или прогулок по разрекламированной "тагильской лагуне" Вы посмотрите какие толпы людей, особенно в выходные дни штурмуют вагонские маршрутки у вокзала. И как можно изучать пассажиропоток, на трамваях, которых просто нет
Анонимно 212.104.80.x 16.07.2016 23:15:43 #
Ума автору пожелаю. "Совок" это сейчас весьма модное слово, но чтобы пришить свой разовый проезд с велосипедом!!!в трамвае к "совку"....Трамвай же выживает в настоящее время, работает на энтузиазме работников, выбросьте мусор из головы и научитесь ездить на велосипеде.
Анонимно 178.212.225.x 17.07.2016 00:05:48 #
Ума автору пожелаю.
+100! В т.н. "совковские" времена, трамваи ходили с интервалом в 5 минут.
максим генератор 213.176.231.x 17.07.2016 00:58:24 #
совок скоро закончится уважаемые вот увидите уже трещит по телевизионным швам рапортуя о всеобщей победе кремля
Анонимно 178.212.225.x 17.07.2016 11:55:32 #
"Совок" - понятие очень многозначное, т.е. имеет много толкований и объяснений. На вашу жизнь его, очень на это надеюсь, хватит. Удачного плавания.  
ГОО "ТЗТ" 5.189.104.x 17.07.2016 01:49:09 #
По просьбам пассажиров выкладываем мысли по поводу того, что отправил ранее Илья Тагильчанин.
 
На сайт нашей общественной организации «Тагильчане за трамвай» tagiltram.ru в рубрику «Задай вопрос» приходят обращения от пассажиров. Это и просьбы касаемо изменения расписания движения, и благодарности в адрес водителей, кондукторов, и жалобы на то, что по какой-то причине нужный трамвай не пришёл. С момента запуска сайта (а это 2009 год) поступило ни много ни мало около 1700 обращений. Здорово, что тагильчанам нужен трамвай, и рост пассажиропотока за последнее время это только доказывает. Пассажиры постоянно интересуются его работой и мы рады каждому конструктивному обращению; из 1700 обращений таковых – абсолютное большинство. Тагильчане желают получить разъяснения по какому-либо вопросу, а мы (иногда совместно с руководством предприятия) стараемся оперативно дать ответы. То, что люди зачастую не могут самостоятельно разобраться в некоторых тонкостях организации работы такого сложного механизма, как предприятие городского электрического транспорта, это нормально. И мы стараемся доступным языком рассказать о сложных вещах. Пишут пассажиры и конструктивную критику, которая может стать толчком к изменениям в лучшую сторону.
ГОО "ТЗТ" 5.189.104.x 17.07.2016 01:49:55 #
Но время от времени приходят обращения, ответы на которые, очевидно, не дадут их авторам понимания ситуации. Ибо авторы самоуверены; при этом абсолютно не понимая принципов организации производства и не учитывая трудовое законодательство и иные нормы и правила, считают руководителей людьми, «работающими для галочки», «неграмотными». То есть, эти авторы, имея представление лишь о верхушке айсберга, пытаются в форме фееричного бреда показать, какие они гении, а на предприятии просиживают свои места руководители из совка, «не привыкшие думать головой».
 
Одно из таких обращений пришло 13 июля. Автор подписался как Илья Тагильчанин. Что интересно, написал он не только нам на сайт, но и в сообщество Вконтакте. Особенно удивил Tagilcity, который опубликовал эти строки.
ГОО "ТЗТ" 5.189.104.x 17.07.2016 01:50:46 #
Вообще, ответ для вышеуказанного Ильи Тагильчанина вряд ли был бы полезен. Поэтому отвечать ему на такое обращение смысла мы не видели. Но наши подписчики в сообществе Вконтакте «Тагильский трамвай» спрашивали у нас, что мы думаем по этому поводу. Опускаться до уровня Ильи Тагильчанина нам бы не хотелось, поэтому оценивать его текст мы не будем. Мы просто соберём воедино ответы для тех пассажиров, кто заинтересовался этим впервые, чтобы прояснить ситуацию.
 
Как говорится, имеющий уши да услышит. Исходя из ранее отвеченных обращений вполне понятна картина, почему сегодня тагильский трамвай (который 5 лет назад, если кто не помнит, вообще был на грани закрытия) пока далёк от идеала.
ГОО "ТЗТ" 5.189.104.x 17.07.2016 01:51:02 #
1. Как составляется расписание движения трамваев? Об этом камне преткновения чуть подробнее. Расписание движения составлено с учётом потребностей большинства пассажиров (привязка к графику работы предприятий, пиковым часам), а также возможностей предприятия (финансовых, технических и т.д.). Потребности выявляются как посредством мониторинга ситуации в городе силами предприятия и нашими силами, так и с помощью обращений на сайт. Возможности изыскиваются исходя из количества подвижного состава, вагоновожатых и кондукторов в штате. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, который мы каждый раз подчёркиваем: на сегодняшний день расписание составлено с учётом максимального задействования водителей и кондукторов на линии. Проще говоря, какого-то резерва, который не привлечён к работе, на предприятии нет. Но как только появляются дополнительные водители (выпуск группы вагоновожатых, либо трудоустройство ранее ушедших водителей) или кондукторы и при этом никто из них не рассчитывается, то расписание изменяется в сторону увеличения количества рейсов. Также нужно понимать, что в течение дня установлена максимально разрешённая законодательством продолжительность смены вагоновожатых и кондукторов. А график их работы на месяц составляется с учётом продолжительности смен, нормы выработки часов в конкретном месяце, продолжительности межсменного отдыха согласно нормам и законам и т.д. Предприятие пытается охватить утренний и вечерний пиковые часы. Указанная выше максимальная продолжительность смены у водителей и кондукторов составляет около 12 часов. Именно поэтому большинство графиков начинается в 5-6 утра, а заканчиваются в 18-19 часов. Немного спасают ситуацию подменные водители, которые позволяют продлить время работы маршрутов с 18-19 до 20-21 часа. А на 10 и 15 маршрутах удалось сохранить 3-сменные графики, когда вечером и ночью остаются по 2 вагона на маршруте. Поэтому когда поступает просьба продлить время работы какого-то другого маршрута до 23 часов – для этого либо нужны дополнительные водители, которых пока нет, либо придётся смещать начало работы какого-то графика, что в час пик вызовет увеличение интервала движения и множество жалоб уже существующих пассажиров и не может быть разумным.
К слову, в недавних планах было продление времени работы маршрута № 3 (а затем и № 12), но выпуск новой группы вагоновожатых оказался мал, при этом несколько уже работавших водителей вышли на пенсию. В результате удаётся выполнять план только по существующему выпуску вагонов.
ГОО "ТЗТ" 5.189.104.x 17.07.2016 01:51:25 #
2. Касаемо промежутка времени с 18 до 19 часов – в рабочие дни из центра города в сторону Вагонки проходит один поезд 1-го маршрута, затем один – 17-го и два – 12-го. В выходные –только один поезд 12-го, время отправления которого установлено по просьбам садоводов. В худшие времена (5 лет назад) движение между Центром и Вагонкой после 180 прекращалось вообще. Теперь же трамваи пока не так часто, но всё же ходят до 210-21:30.
 
3. По снижению стоимости проезда – никто не даст муниципальному предприятию самовольно снижать стоимость проезда, со стороны той же Администрации города или депутатов это может быть расценено как умышленные действия по увеличению убыточности предприятия. Понимает ли это Илья Тагильчанин? Вряд ли.
 
4. Вагон-кафе. Предприятие, на котором денег хватает только на поддержание работы и своевременную выплату зарплаты, не имеет свободных средств на подобные проекты. Необходимо брать кредит для приведения списанного вагона в надлежащий для кафе вид, но предприятие убыточное и кредит банки не одобрят. Предприятие готово сдавать вагоны в аренду, но пока ни один предприниматель не вышел с подобным проектом. Очевидно, в нашем городе пока нет спроса на такой продукт. И это тоже Илья Тагильчанин осознать неспособен.
 
Напоследок Илье Тагильчанину оставим на заметку хоть и жёсткий, но тем не менее хороший афоризм: «Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить и снять все сомнения».
Правда 46.165.60.x 17.07.2016 23:29:57 #
еще одно прдтверждение - дебилы воспринимают критику как оскорбление
 
вам написали про конкретную проблему, о том, что трамваи ваши, на которых денег и так мало, порожняком гоняют по одним направлениям, а потдругим %^& уедешь, хотя желающих уехать много.
Вот уж действительно, умеющий видеть - увидит.
Михайло 17.07.2016 13:15:56 #
Для организации трамвайного движения нужен талант, это правда. У нас движение кой-как организовано, но мы не вправе требовать талантливости. Но попросить можем...
ГОО ТЗТ 5.189.104.x 18.07.2016 00:30:45 #
Порожняком просто так ни один трамвай не ездит. Если он едет в одну сторону пустым - значит, в другую везёт пассажиров. Но для понимания этого надо обладать логикой. У нас пока не придумано телепорта, чтобы утром после доставки пассажиров с ГГМ в центр трамвай в ту же секунду вернулся обратно из центра на конечную ГГМ.
 
Вечером пустые вагоны идут в депо после того, как развозят основную массу пассажиропотока с работы. В депо идут потому, что у водителей наступает окончание рабочего времени по графику, который предприятие обязано выполнять. Но для понимания этого тоже нужно дружить с логикой.
 
И всё же проще орать, что все кругом дебилы. Кстати, фразу "держи вора" громче всех кричит сам вор.
Анонимно 95.82.198.x 18.07.2016 16:12:39 #
Если данный Илия видел пустые 15-е, идущие мимо вокзала в сторону парка, то, сделав вывод относительно "пустых вагонов 15-го маршрута" он был несказанно крут!
Во-первых, кто из достопочтимой публики видел битком забитый вагон 15-го маршрута, идущий в парк, у которого конечные остановки - ГГМ и Музей? Максимум большинство, едущих в таком вагоне, доезжает до вокзала для пересадки, и тех немного.
Во-вторых, это вагоны, отработавшие на перевозке пика пассажиропотока по окончании рабочего дня.
В-третьих, вагоны 10-го маршрута, с которым можно сравнить пассажиропоток по 15-му маршруту, ходят еще чаще и, бывает, практически пустые в другую сторону - вот так устроен наш мир как-то...
Грустно, что приходится об этом напоминать этому вроде большому уже мальчику....  
Анонимно 5.141.120.x 17.07.2016 13:14:41 #
Илюха,ты переигрываешь....Как это -с великом в забитый трамвай.да ещё и летом?))))))))))))))))))))Такое возможно,только если проезд не то,чтобы бесплатный,а только если тем пассажирам-камикадзе по ХХХр трамвайщики доплачивали бы.....Тем более,что в 6 вечера маршрутки ходят ещё
Анонимно 109.163.234.x 18.07.2016 00:54:28 #
Сергей Константинович - мы тебя любим!  
Наталья 46.48.108.x 18.07.2016 19:10:36 #
Молодец Илья.Надо давно думать о народе, а не оправдываться, высасывая из пальца, надуманные заморочки. Если бы снизили цену за проезд, то увеличился бы пассажиропоток. Привыкли возить людей как селедок в бочке. Ссылаются на действующее трудовое законодательство: вообще чушь. Желающий что-то делать, делает; а не желающий -- ищет причину.
ГОО ТЗТ 5.189.104.x 18.07.2016 19:17:22 #
Ай какая умница Наталья! Просто гениальная женщина! Так давайте сделаем водителям трамвая рабочий день 17 часов. Пусть они потом повально устраивают ДТП, как недавно врезавшийся в светофор водитель джамшутки.
 
Понятно, что "чукча не читатель, чукча - писатель", но про понижение цены на проезд подробно написано выше.
Lyuhanov 18.07.2016 21:06:08 #
Хочется чтобы в расписании движения с Вагонки учли,что через центр идут 12,15 и 17 маршруты,а в сторону Красного камня только 8 маршрут,а ведь там едут и жители Выи . Может открыть рейс с депо до Выи?
Эдуард Рыбаков 21.07.2016 03:52:59 #
Это что за гон на всё поколение??
Анонимно 5.141.121.x 21.07.2016 09:54:13 #
Илья,а чего ты на велосипеде не поехал? Зачем тогда покупал? Совсем ты оглупел,хотя ещё не очень старый.
Лелька 195.114.20.x 21.07.2016 14:48:05 #
Ну вообще у  МУП  интересное оправдание-  типа охватить максимально время, когда пассажиропоток большой. А ведь и правда- смотрю на вагонку- сделали трамвай  каждый 4 минуты- вагоны  идут пустые. Однако в утреннее время например с остановки  Пельменная на Вагонке в период с 8.50  до 8.30 в город уехать практически невозможно- ни на маршрутке, ни  на на трамвае. В вечернее время- в период с 17.00- 20.00  очереди на вокзале. Но, так как  трамвай  может придет, может не придет.- народ  стоит в очереди на маршрутку. Если бы в трамвае  была стабильность, то, думаю, ездили бы и на  трамвае. Одно время пыталась я ездить на трамваях, но реально- себя не уважать стоять постольку ждать. В выходные- вечером, вам правильно написали-  когда люди едут с садов- тоже с вокзала не уедешь. И вот  это ваше- все знаем, все  понимаем  нашу жизнь не облегчает. И что за фишка- по два кондуктора на салон  на вагонке- это в целях экономии что ли?   Раньше  ведь как то один справлялся
Пожалуйста, или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
 
Показов: 21608
Подписаться на новости