Почему в этой стране не будет революции?

29 мая 2017, 12:40Добавить новость
дети,насилие,Нижний Тагил,полиция,равнодушие,прохожие,философия,ребенок,задержание
Все уже посмотрели видео о том, как в центре Москвы полицейские задерживают 10-летнего ребенка?

Один из видеоблогеров замечательно высказался на эту тему. Он сказал, что в этом видео его удивил не тот факт, что три взрослых слуги правопорядка арестовывают кричащего и плачущего от испуга ребёнка, и даже не тот факт, что вместо работы с настоящими преступниками они борются с мальчишкой. И даже не беспредел, когда полицейский толкает женщину, его мачеху. Нет, и факт попрошайничества тоже неопровержим, да, ребенка нужно было задержать согласно закону.

 

Но как происходило задержание? Стражи правопорядка не представились, отвечали в грубой форме, применяли грубую силу по отношению к ребенку и женщине. С ними была девушка-полицейский, но и она не пыталась успокоить ребенка. Этого блогера возмутил тот факт, что в городе с населением в 15 миллионов человек на происходящее никто не обращал внимание. Только одна молодая пара пыталась помочь, остальным было глубоко наплевать.

Так вот, он сказал, что это показательный случай, который демонстрирует то, почему никаких революций не будет. Дело в самом народе.

Люди проходят мимо, не обращая внимания на насилие над детьми. Они боятся быть наказанными той же полицией? Или они уверены в том, что полиция всегда права, и если они тащат ребенка и толкают его мачеху, значит так и надо? Вряд ли. А что ими движет? Чувство собственного бессилия, равнодушие, апатия, эгоизм? Тоже вряд ли, нет никакого эгоизма, потому что им наплевать и на самих себя тоже. Такой народ не способен ни на какие бунты.

 

Как то 10 лет назад я шла с коляской по центру Нижнего Тагила, и ко мне пристал мужчина, на вид только что освободившийся из мест не столь отдаленных. Он пытался зачем-то оттеснить меня в арку. Телефон достать я побоялась, он мог его отнять. Я шла вперёд и обращалась к каждому прохожему с просьбой о помощи, но все проходили мимо. Видимо, они посчитали, что это такой мой друг или просто не хотели тратить время и нервы. Одна компания молодых парней в конце концов откликнулась на мой призыв, задержав злоумышленника. Тогда я смогла позвонить в полицию. 

Вспомните другой случай, когда год назад дети утонули в озере во время шторма. Тогда ребёнок звонил в МЧС или скорую, но взрослые ему просто не верили.
 

Лично я как-то за одно лето отправила в полицию или скорую четверых. Не мне делать заключения, были они больны или пьяны. Они просто валялись у магазина, перед домом, на детской площадке или моем парковочном месте. И это не где-то в богом забытых трущобах. Это в самом центре Нижнего Тагила - на проспекте Мира. И люди проходили мимо женщины, лежащей буквально без трусов у крыльца магазина. А если ее изнасиловали? Да, она грязная и странно одета, но, может быть, её били, может она умирает. Почему всем наплевать?

 

Нет, я это делала не ради них. Я не наивный подросток, которому жалко бродяг и собак. Я сделала это ради своих детей. В следующий раз, в сотый раз, эта пьяница останется бухать дома, зная, что за лежание на тротуаре в луже собственной мочи или рвоты ее быстро «примут». И дети хотя бы не будут этого видеть.

 

Еще один случай, когда девочка в апреле 2017 года упала в фонтан в центре города, все проходили мимо. Только мы с моей свекровью её вытащили и отправили с полицейскими домой. Спасибо им, кстати, они были невероятно добры к ребенку, что большая редкость в этой профессии.

А ведь девочка могла подхватить воспаление лёгких. А люди шли мимо. И какая после этого революция? Если кто-то боится революций, не бойтесь: этого не случится. Если кто-то жаждет крови, успокойтесь, этому не бывать. Большинству наплевать на революции и на то, что я здесь пишу, на детей, на город, страну и на самих себя.

Революция не состоится, несмотря на многочисленные призывы и прогнозы. Несмотря на шумные митинги из купленных за 100 рублей студентов и бабушек. Я ни к чему не призываю, у меня вообще нет политических взглядов. Это простая математика. Допустим, валяется пьяным один человек на 1000. Если я отправила куда следует за несколько лет моей жизни в Нижнем Тагиле как минимум десятерых, это значит, что таких как я один человек на десять тысяч? Хорошо, одного пьяницу могли задержать несколько раз, три или пять, остальные разы он отсыпался и шёл домой. Все равно. Небезразличных людей в пять или даже десять раз меньше, чем бессознательных.

 

Это только пьяниц и бомжей заметно, можно их посчитать на улице. Я молчу о других сомнительных личностях, которые попросту влачат бесполезное существование без целей и задач, без планов, желаний и моральных принципов. Нет, это не классовость. Какие тут классы? Я родилась и выросла в г. Кушве, где двое из моих одноклассников уже убиты, я не росла в роскоши и сама не раз попадала в сомнительные компании в студенчестве. Однако живу не той жизнью, которую могли мне пророчить приверженцы классовых теорий.

Чтобы никто не сделал ложных выводов, сразу оговорюсь, что не обвиняю никого персонально, и не бросаю камни в полицию или скорую, в каждой структуре есть как свои герои, так и равнодушные и жестокие люди.
Как раз таки я верю пока еще в какую-то свою ответственность, поэтому и обращаюсь куда следует каждый раз, когда вижу любые неполадки. А остальные их не видят или притворяются, что не видят или не хотят видеть.

 

Печально вышло, пессимистично, но ведь нас читают думающие люди. Может, хотя бы одного человека затронут мои слова, и он спасёт десятки и сотни, а значит и себя, и свое будущее. В этом ведь и суть «утечки мозгов»: 1% стоит дороже, чем остальные 99%.

 

Уважаемый один процент, спасибо вам, что вы есть, не отчаивайтесь, но и не приносите себя в жертву. Ради чего и ради кого? Всем наплевать, друзья. Живите для себя.

Сняли на фото или видео интересное происшествия или мероприятия? Произошло важное событие? Сообщите новость редакции TagilCity.ru!
Контакты редакции:
Нижний Тагил, ул. Папанина, 7
+7(3435) 499-334

Lentainform

Загрузка...
Комментарии (67)
2017 29.05.2017 14:02:47 #
Холопы  
Денис 29.05.2017 14:04:14 #
А вы хотели бы революций? Напрашивается такой вопрос на заголовок.Полиция действовала в рамках,а женщина вместо того, чтобы в участке все прояснить, она начала их провоцировать и снимать все это на камеру.Например в США эту женщину за такое поведение шокером, лицом на асфальт и в наручники. А про вмешательство: и что вы предлагаете? Подойти сказать- полиция вы неправы?
А они конечно- мы неправы,пусть дальше стоит и деньги выпрашивает. . А по остальному да есть такое.Но это уже вопрос воспитания.
xemafor 29.05.2017 14:43:23 #
Несмотря на шумные митинги из купленных за 100 рублей студентов и бабушек
Хорошо троллят.свои заслуги приписывают другим.всем же и так известно,почему одних могут арестовать только за одно высказывание,а другим разрешают эти самые митинги проводить,которые даже не надо согласовывать(на которые людей за отгулы гонят)
д-р Фауст 29.05.2017 15:53:10 #
Ну вы поняЯли, да? Если б не гольмгрейны со штернами, то русских ванек да манек и спасать было б некому. Шах и мат, вата.
DeathSaler 29.05.2017 16:10:38 #
смотрите видео и не устраивайте визгов на ровном месте.
на самом деле все предельно просто:
ребенок читал стихи и собирал за это деньги. по факту попрошайничество. статья.
полиция прекратила данное правонарушение. у нас правовое государство!
визжащая баба не имеет никакого отношения к ребенку - она не мать и не опекунша. из полиции ребенка может забрать ТОЛЬКО официальный представитель несовершеннолетнего. следовательно она идет лесом! точнее надо было ее в браслеты и вместе с ребенком увезти - неповиновение сотруднику полиции при исполнении. опять статья.
визжащей тетке несколько раз был назван адрес, куда увозят ребенка.
ВСЁ В РАМКАХ ЗАКОНА!
что не так то?  ай он ребенок, низзя? низзя заставлять ребенка зарабатывать деньги попрошайничеством! это действительно нельзя.
рассматривайте ситуацию со всех сторон, а не со стороны зомбоящика...
д-р Фауст 29.05.2017 16:16:24 #
Готов раскаяться и выпить рюмку водки, если гр-ка Гольмгрейн отправит своё дитятко по пр. Ленина читать вслух стихи и собирать деньги.
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 16:53:54 #
Не понимаю, что вы имеете в виду. Зачем? Какая мысль моя навела вас на сей вывод?
Хотите постебаться над фамилией? Ну тогда в путь: моя девичья фамилия Крысенко)
М? Грязь в студию.
Денис 29.05.2017 17:18:40 #
Ну если честно в вашей статье вообще логика мысли отсутствует.Как совмещается задержание за попрошайничество, задержание за сопротивление сотрудникам полиции, за то что народ не побежал кого то отбивать у полиции и заголовок статьи про революцию?
Да вообще складывается мнение ,что для вас это нормально что 10 летний мальчик у которого есть родители стоит и попрошайничает.
Эдуард Рыбаков 29.05.2017 17:21:46 #
А мне вот ещё интересно где то видео, которое мы должны были видеть вначале
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 17:31:52 #
видео, поищите в Ютубе)
вот ссылка
ссылка
 
вставлять видео не стали, т.к. в роликах много мата, а здесь СМИ, мат запрещен законом, иначе штраф от роскомнадзора, за этим следим.
Эдуард Рыбаков 29.05.2017 19:57:09 #
Дибильные у нас законы.. Странно тогда вы пишите, так, как будто уже все это видео в ютюбе посмотрели
Эдуард Рыбаков 29.05.2017 20:01:54 #
Знаете, посмотрел я видео и скажу так-я лично бы этих ментов расчленил! Именнно расчленил через мучения, потому что убить их мало! Они почувствовали безнаказанность и творят что хотят. Это бандиты в законе!
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 17:29:20 #
Само задержание это законно, и в статье это написано.
Но та форма, в которой это производилось (судя по видео из интернета)  - не нормальная.
Я не могу себе представить подобное обращение с любым ребенком в любой европейской или азиатской стране. Сам факт и множество других приведенных в статье фактов наводит меня на мысль о безразличии людей к жестокости вокруг нас, к чужой и своей беде.
Что я и описала множеством примеров.
Согласна, возможно, с логикой перемудрила, знаете такие вещи от души пишутся за 5 минут, такой поток сознания )
DeathSaler 29.05.2017 17:34:48 #
чтобы подобного не было, надо всего лишь не заставлять вашего ребенка попрошайничать. ни под каким видом. не так?
зы
ссыль на инстаграмм мамаши чо не прицепили? очередная ТПшка силиконовая + ни одной фото с ребенком....
Эдуард Рыбаков 29.05.2017 20:03:59 #
Да потому что люди боятся, им не хочется быть задержанными и побитыми ментами тоже. Поэтому предпочитают не ввязываться.
д-р Фауст 29.05.2017 17:20:43 #
Знавал я одного человека с Вагонки, фамилия которого была Стукач А.С. Вполне был приличный человек, который не писал текстов фантастической глупости не давал советов космических масштабов. Это я к тому, что не фамилия делает человека, а человек фамилию. В вашем случае всё сошлось. Причём 2 раза.
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 17:44:33 #
Знаете, я редко пишу в авторскую колонку, потому что по какой-то причине не люблю оскорбления. Напишите сами что-то, и как бы идеально вы не выразили свои мысли, всегда найдутся несогласные с вами. А если им сказать будет нечего, начнут оскорблять вас за фамилию, национальность, пол, вероисповедание.
 
Вы еще фото мое найдите и напишите, какая я страшная. Почему нет? Опуститесь до конца. 2 из 2 уже есть. Давайте 3 из 3?
д-р Фауст 29.05.2017 17:57:09 #
Ну зачем вы на себя наговариваете? Я бы вдул.
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 18:24:53 #
Вами легко манипулировать. 3 из 3. Ваш ход)
Мистер X 05.06.2017 17:19:25 #
А, что же бомжей и баб-попрошаек с грудными детьми тогда в кутузку не волокут, которых выставляет на определённые точки мафия попрошаечного бизнеса?! У нас же правовое государство по Вашим громким высказываниям! Ребёнок на лапу не даёт никому и его потащили, а кого крышуют их не трогают! Нужно же с разных ракурсов смотреть на ситуацию, как Вы пишете. А по факту то выходит все наоборот!
Эдуард Рыбаков 29.05.2017 16:38:34 #
Про какого ребёнка тут? Чё то вобще смешали всё в кучу.. А революции не будет в ближайшие годы потому что народ ещё не доведён до крайности и да, боятся люди..
DeathSaler 29.05.2017 17:25:29 #
какая революция? вы о чем? на страну 404 посмотрите!!! революционеры хреновы. вам нужен 17 год? кровь/кишки? все отнять и поделить? кто первый с таким лозунгом выйдет. первого в расход и пустят.
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 17:38:12 #
Полностью с вами согласна. Кишков нам не надо. И отнять и поделить - тем более. Всем революционерам для профилактики давать читать Айн Рэнд)
DeathSaler 29.05.2017 17:49:36 #
Айн Рэнд — американская писательница и философ еврейского происхождения родом из России, создательница философии объективизма
знаете, мне как-то и без этой мадам источников хватает...
Look 29.05.2017 19:53:24 #
А может просто устранить причину желания "революционствовать", а?  
Каждый мирный митинг разогнанный полицией приближает народ к этому желанию... увеличение количество бедных и попрошаек приближает к этому желанию, коррупция и нарушение прав человека со стороны властей тоже приближают нас к этому.
Может лучше делать жизнь людей богаче, счастливее и прогрессивней, тогда и поводов не будет негодовать.
Илiя Тагильчанинъ 31.05.2017 11:37:03 #
Это Вы про Антланта?
Ирина Гольмгрейн 01.06.2017 09:16:40 #
Хоть Атланта, хоть любые другие ее книги, все полезно
Илiя Тагильчанинъ 02.06.2017 12:14:23 #
Они учат тому, что эгоизм это хорошо.
Но в нашем народе испокон веков во главу ставилась общинность и соборность.
Для разрушения общинного сознания они конечно хороши.
Эдуард Рыбаков 29.05.2017 20:07:16 #
А я бы многим кишки выпустил сейчас. Жаль второго Ленина пока нет..
Ватник на кайене 29.05.2017 17:26:48 #
Автор конечно же случайно не указала подробности истории. Там вообще одни случайности-
Случайно 9 летний мальчик оказался в 20.30 вечера не дома, а попрошайничал у метро. Случайно его папик оказался приехавшим в Россию из украины в 2014 году тунеядствующим гражданином, случайно оказалось что он монтирует ролики навальному и его фонду. Ну и конечно же там случайно оказалась люся штейн, которая вчера заявила что " в связи с этой историей выдвигается в муниципальные депутаты")
Что здесь не случайно, так это то что либералы-дно. Иначе не назвать того кто ребенка использует для самопиара и мерзостей..
DeathSaler 29.05.2017 17:32:46 #
быдло должно знать, что по личному приказу Путина малолетнего ребенка за Гамлета упекли в тюрьму.
зачем быдлу подробности? еще не дай бог думать начнет...
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 17:36:48 #
Очень интересно, нет, подробности я не узнавала. Вы многое прояснили, спасибо.
Но суть статьи не в ребенке, ребенок - это начало, и случай не единичный, я бы восприняла это по-другому, не имея большого количества похожих случаев в своей жизни. Факт есть факт. Безразличные прохожие ведь также не знали всех подробностей.
Ватник на кайене 29.05.2017 17:48:00 #
Ну я думаю это для журналиста должно быть аксиомой, что надо собрать информацию и только потом писать? )
Ирина, вы часто сталкиваетесь с попрошайками, и имеете опыт задержания таких детей и доставки их домой или в отделение для выяснения личности, к примеру? Вы не в курсе как они обучены действовать в таких случаях? Скажите пожалуйста-как должны действовать прохожие в таких случаях? Для построения правового государства нужно нападать на полицию с матом и криком и бить их по лицу-я вас правильно понял?
И уточните пожалуйста-на какой секунде видео полиция мальчика бьет или как то еще ему причиняет боль?и  То, что девятилетний ребенок воспитан хамить взрослым, полиции, сопротивляться в ответ на их законные действия-вас не смущает как я понял?
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 18:04:00 #
Я прошу прощения, но это не новость. И я даже не журналист. Обратите внимание. Это авторская колонка. Типа блога))
ТагилСити приглашает блогеров к авторскую колонку. Любой может предложить на размещение свои материалы. Почему нет? могут даже заплатить.
 
Конечно смущает все вышеприведенное. Более того, я подозреваю, что женщина снимавшая видео, начала снимать только после того, как сама довела ребенка до истерики.
 
На месте женщины-полицейского я бы поговорила с ребенком, и постаралась успокоить его нежностью, он не преступник, он сам жертва, он маленький, моей старшей дочери 9, она только кажется взрослой, я это знаю. А женщину могли бы и в машину посадить и забрать с собой.
 
А прохожие должны были хотя бы внимание на это обратить. Неужели
то настолько обыденная ситуация? Каждый день такое происходит? А вдруг это похищение? Ведь полицейские даже не представились, это видно на видео.
 
А попрошаек в Москве полно, их там тысячи, как им только не стыдно. И их не ловят. Изо дня в день одни и те же девочки собирают на "билет до Омска" у Курского вокзала.
Ватник на кайене 29.05.2017 18:25:17 #
Я знаю, что вы не журналист а директор. Но я думал это еще важнее в данном случае, чтоб руководитель показал пример и написал все четко, с подтверждениями и аргументами. Может это помогло бы поднять уровень и журналистам?)
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 19:24:27 #
Мне нечего ответить, ваша правда. Ждите следующей колонки)
Ватник на кайене 29.05.2017 20:06:49 #
Я могу пропустить)редко теперь тут бываю-редко бывает интересное) только на вас и Сашу по старой дружбе откликаюсь))
Эдуард Рыбаков 29.05.2017 20:11:10 #
Да всё было в точности наоборот, вы из своего воспалённого воображения всё это взяли?
DeathSaler 29.05.2017 17:52:33 #
"безразличные прохожие" - о как.
вы хотели бы, чтобы они все вместе накинулись на представителей власти и начали пинать их ногами? дитятку ведь защитить надо! весь мир не стоит слезы ребенка? так чтоль?
странный подход
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 18:15:49 #
По поводу мальчика комментаторы очень убедительны.
Но девочка в фонтане, утонувшие дети - они тоже заслужили это?
Моё мнение - причина всему одна, людям наплевать на себя.
Ватник на кайене 29.05.2017 18:22:54 #
Обьяните уже наконец то- что общего в этих случаях? То, что прохожие не набросились с матом и ударами по лицу на полицию-это и есть то самое равнодушие, за которое вы нас обвиняете? Зачем заниматься демагогией и притягивать за уши абсолютно разные ситуации?
Кстати, эта "неравнодушная прохожая" сама то пыталась хоть два слова без мата и оскорблений сказать полиции? Чтобы требовать адекватности от остальных участников эпизода?)
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 18:29:46 #
Согласна с вами. Однако если прохожие такие сознательные, что ж они, видя каждого попрошайку сами полицию не вызывают?
А общее то, что и жертвам и нападающим и прохожим, наплевать всем и на все. Общая картина именно такая. И именно эта ситуация окончательно сформирована такое моё мнение.
Ватник на кайене 29.05.2017 18:50:02 #
Прохожие должны были подключиться к нападению на полицию? Или можно было ограничиться подкрикиванием в унисон мальчику? Уточните-какие действия в таких случаях дадут возможность почувствовать себя неравнодушным?)
Кстати, а если бы мальчик вместо Шекспира декларировал "сами мы не местныя" или "ай нанэ нанэ"- вы также болезненно отнеслись бы к его задержанию?))
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 19:31:07 #
Нападать не нужно) нужно пройти мимо и сделать вид, что это нормально.
 
Мне кажется, у нас в городе собралась бы толпа, кто-то попытался бы успокоить женщину, когда машина просто уехала. Кто-то возмутился бы, что полицейский отказывается представиться. Кто-то просто был в шоке от происходящего. А там это будто бы в порядке вещей. Вы считаете это нормально?
Ватник на кайене 29.05.2017 20:00:20 #
Ключевая фраза " у нас в городе". Да и у нас в городе -вот если полицейские будут задерживать малолетнего попрошайку цыганенка на вокзале-вы вмешаетесь?) а на Арбате их в разы больше чем на нашем вокзале. Вот и ответ на действия полиции. Плюс мы с вами видим только то что выгодно  организаторам провокации. Ни начала ситуации ни того как мальчик там оказался нет информации. Надеюсь полиция снимет видео с камер наблюдения-их там море. И нас наверняка ждут интересные открытия))
DeathSaler 29.05.2017 18:51:17 #
опять же - все просто
нехрен в столице России, на Арбате, попрошайничать РЕБЕНКУ! там он ОДИН позорит ВСЮ страну.
а в нашем мухосранске мы такое как нить уж  переживем. и не такое видали...
Эдуард Рыбаков 29.05.2017 20:17:10 #
Позорит страну наша власть во главе с президентом а никак не этот мальчик. От руководства и зависит чтоб таких мальчиков не было на улицах, но никак не таким странным способом.
Ватник на кайене 29.05.2017 18:11:45 #
Я не могу себе представить подобное обращение с любым ребенком в любой европейской или азиатской стране.
А нападение на полицию прохожих, или сопротивление полиции при задержании в этих странах  -вы себе представить можете? Не представляйте, просто погуглите...
И совсем ведь не интересно вам, что мальчик с которым до вмешательства "неравнодушной прохожей" спокойно говорили полицейские вдруг сменил поведение и не выполнил спокойно просьбу проехать до отделения где его передадут родителям, а устроил там балаган с  криком и сопротивлением. В европейской стране на него как минимум надели бы наручники и заломив руки посадили в машину в этом случае. А ту которая на полицию кидалась-могли и пристрелить просто. Полное право имеют на это там, в свободных то странах.гугл вам в помощь.
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 18:31:40 #
Не согласна. В европейской стране такое обращение с ребенком недопустимо, разве что если бы он был вооружен и опасен. Гуглить мне не нужно, своими глазами видела много чего, поэтому говорю с уверенностью
Ватник на кайене 29.05.2017 18:46:31 #
Я в общем то вам говорил о том, что в европейской стране такое поведение РЕБЕНКА  с полицией недопустимо. А если ребеночку придет в голову вместо выполнения требований полиции начать кричать и вырываться - могут и пристрелить. Если вы в самом деле и без гугла много чего видели-должны и сами это знать. Но вы предпочитаете говорить не о причине а о последствиях))
Эдуард Рыбаков 29.05.2017 20:20:53 #
Да на кого вы равняетесь то? На прогнивший запад?? Там настоящий волчий капитализм, а значит власть денег и людей ими владеющих. И полиция там далеко не идеальна тоже, особенно в штатах.
Look 29.05.2017 19:35:54 #
или сопротивление полиции при задержании в этих странах  -вы себе представить можете? Не представляйте, просто погуглите...
 
Я тебе помогу погуглить...  
 
Власти Нью-Йорка согласились выплатить почти $600 тысяч участникам движения Occupy Wall Street, обвинивших полицию в незаконном задержании, сообщает The New York Times.
 
Активисты движения заявили в иске, что 1 января 2012 года после вечеринки в Зуккоти-парк, которая была прервана полицейскими, около 200 протестующих двинулись к Ист-Виллидж в сопровождении полицейских, однако позднее полицейские остановили их и потребовали разойтись. При этом сотрудники полиции не давали им разойтись, окружив их плотным кольцом. После этого активистов задержали и им было предъявлено обвинение в &#%N ганстве.
Кстати, тот полицейский что распылял газ на сидящих демонстрантов был оштрафован и уволен из полиции!
Ватник на кайене 29.05.2017 19:00:10 #
Немножко все таки погуглите. Например о том как интеллигентно и ласково  в демократичной и неравнодушной  франции с детьми полиция обходится) ну например месячной давности новость:
 
Французская полиция применила слезоточивый газ против детей на акции протеста
 
27.04.2017 02:48
Сотрудники правоохранительных органов Франции применили слезоточивый газ, чтобы утихомирить толпу школьников, вышедших на улицы Парижа в рамках несогласованного протестного митинга против избрания в президенты двух ключевых кандидатов – Марин Ле Пен и Эммануэля Макрона.
 
Пруф думаю найдете, не хочу тут кидать)
DeathSaler 29.05.2017 19:15:08 #
они думают, там райские кущи
и переубедить их невозможно впринципе.
имхо даже и пытаться не стоит
Look 29.05.2017 19:25:27 #
Например о том как интеллигентно и ласково  в демократичной и неравнодушной  франции с детьми полиция обходится) ну например месячной давности новость:
 
Французская полиция применила слезоточивый газ против детей на акции протеста

 
Вы хоть читайте что постите, любители пропаганды.
"Акции протеста учащихся начались во французской столице утром в четверг, школьники полностью или частично заблокировали несколько учебных заведений. Потом молодежь стала подтягиваться на площадь Республики, откуда толпа двинулась в сторону площади Бастилии. Некоторые участники шествия разбивают витрины магазинов и поджигают дымовые шашки в машинах."
Ватник на кайене 29.05.2017 19:12:13 #
Ирина, вот прямая речь одного из "равнодушных"
 
"Со стороны всё выглядело как довольно будничная история для окрестностей Арбата, где для сотрудников отделов по делам несовершеннолетних всегда было много работы. Подумал, что, может быть, ребенок попрошайничал или сбежал из дома, а они его нашли и пытаются отвезти в отделение",- цитируют блогеры слова очевидца.
 
Подробнее тут ссылка
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 19:34:36 #
Да, хорошее объяснение, спасибо. Скорее всего это действительно так выглядело. Согласна с вами.
Look 29.05.2017 19:18:21 #
А вам не кажется, что заголовок провокационный? Автор умышленно приравнивает бытовой конфликт к каким-то бунтам и восстаниям, не кремлебот-ли случаем?    И хватит уже про майдан, ради бога )))
А по сути, так , полиция конечно действовало чересчур борзо, она бы с гопниками так или чурбанами...
Ирина Гольмгрейн 29.05.2017 19:35:37 #
Спасибо
Спасибо, да нет, не бот)
Эдуард Рыбаков 29.05.2017 20:31:12 #
Спасибо вам за статью! Сравнения не совсем уместны но вы подняли важные проблемы у нас внутри страны..
Евгений 30.05.2017 15:32:42 #
Ну вот и прекрасно что не будет революции.  
MrDigriz 30.05.2017 16:09:38 #
Respect
Феломена 01.06.2017 15:09:24 #
Е-мое! ну и расписались. Ирина! полностью вас поддерживаю: россиянезомбированы и инертны. Правительство чаще вводит запреты,крича о демократии в стране. Революции никто не хочет. Все хотят - все и сразу,но  только за чужой счет))))
д-р Фауст 01.06.2017 16:03:01 #
СУГС! (и немедленно зиганул)
Феломена 01.06.2017 15:24:48 #
Это ВАМ про европейские страны. ссылка
ОльгаК 02.06.2017 15:24:11 #
Ирина, вы в вашей статье намешали кучу примеров, желая доказать что??? Что люди вокруг вас бесчеловечны и равнодушны???
Привели пример десятилетней давности...вы 90-е в пример еще приведите, когда в центре города стреляли...Про то, что вы скорые вызываете пьяным, которые в следующий раз на улице пить не будут...Будут. И валяться на улице будут. И добрые люди (не только вы одна на сто тысяч)  будут подходить, смотреть в лицо, щупать пульс и отходить, удостоверившись, что эти люди просто пьяны и в скорой не нуждаются. И место им не в больнице. а в вытрезвителе, если уж честно говорить... за их счет.
Про орущего ребенка??? Ну артист, многогранный талант. Выступил знатно, орал очень натурально. Его не били. не швыряли... просто вели в машину. давайте каждую мамашу. у которой ребенок в магазине на полу в истерике валяется, заклеймим позором и лишим материнских прав? Если в семье между взрослыми и детьми принято решать все истериками, так почему же с полицией работающий метод не опробовать??? Этот ребенок еще неопытный. не урка...те и пену из рта пускают, и в эпилепсии бьются при задержании. Однозначно, здесь работа на камеру. Нельзя призывать к бунту, что делаете вы и тот блогер, который вами так любезно процитирован. У вас просто эмоции вперед рассудка пошли.
g100num 02.06.2017 19:36:25 #
Да уж, статья на славу, все плохие, одна автор хорошая. Мы ей должны сказать спасибо за все), вот ведь молодец) Я считаю, что это просто заказная статья, чтобы показать, какие бессердечные люди живут в России....Про ребенка, которого забрали с улицы, я полностью согласна, что ему нечего было там делать, а если хотел Гамлета почитать, читал бы просто, не собирая денег...
Пожалуйста, или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
 
Показов: 8358
Подписаться на новости