График работы справочного бюро изменился у автовокзала Нижнего Тагила

10 января 2017, 13:40Добавить новость
Нижний Тагил,транспорт,автовокзал,справочное бюро,расписание,звонки,пассажиры,общественный транспорт,междугородние рейсы
Периодическая недоступность номера справочного бюро автовокзала беспокоит тагильчан. Редакция TagilCity.ru узнала, с чем это связано.

Кучу рейсов отменили, а на оставшиеся рейсы билеты разбирают за считанные минуты – непорядок, -- негодует тагильчанин в группе «Черный список Нижнего Тагила».

 

На автовокзале сообщили, что справочная работает не каждый день.

 

Если звонить на этот номер в нерабочие дни, то никто не ответит, -- пояснили редакции TagilCity.ru в справочной автовокзала.

 

В справочной объяснили, что два диспетчера ушли на учёбу, в связи с этим справочную перевели в диспетчерскую службу.

 

Теперь она будет работать по графику 2/2 или 3/1. В нерабочий день интересующую информацию можно уточнить лично у кассира, -- добавили в справочной.

Вы стали свидетелем этого события? Вам есть, что добавить к этой истории? Расскажите об этом редакции TagilCity.ru! Высылайте ваши фото, видео!
Контакты редакции:
Нижний Тагил, ул. Папанина, 7
+7(3435) 499-334

Lentainform

Загрузка...
Пожалуйста, или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
 
Показов: 1017
Подписаться на новости