Posted 25 апреля 2014,, 04:40
Published 25 апреля 2014,, 04:40
Modified 4 августа 2022,, 21:43
Updated 4 августа 2022,, 21:43
Паспортизация, съемка постоянных параметров дорог, выполняется для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог на основании данных о протяженности и техническом состоянии дороги, о наличии сооружений и инженерных устройств. По сути, это важный документ, на основании которого муниципалитет обладает всей необходимой информацией о состоянии дорог города. Кстати, паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования.
Дело в том, что в паспортах, изготовленных в 2012 году по заказу Управления имуществом, стоят цифры не соответствующие реальным параметрам дорог. Ширина проезжей части везде указана одинаковая – 11,3 метров. На конкретном сравнении Жуковского (от Панфилова и до Береговой-Краснокаменской) и Циолковского (от Серова и до Индустриальной) можно понять, что улицы не идентичны по ширине. Более того, на указанных в паспорте отрезках проезжие части одной улицы имеют разные значения.
Примеры паспортов дорог предоставил Никита Чапурин
В дальнейшем описании не указаны многие элементы дорог: съезды, парковки, колодцы, сети и другое.
Работы по паспортизации, добавим, выполнены филиалом Федеральной службы БТИ в 2012 году. Изготовлено порядка 500 документов. Стоимость одного паспорта от 20 до 50 тысяч рублей.
В результате мы имеем около 15 млн. рублей бюджетных средств потраченных на 500 комплектов макулатуры. К сожалению, я не смог получить копии паспортов (они находятся в архиве Службы Заказчика) комментирует Никита Чапурин.
Паспорт автомобильной дороги, отметим, представляет собой книгу в жестком переплете размером 297´420 мм и содержит всю необходимую информацию.
Председатель ОД «Тагил без ям» сообщил TagilCity.ru, что в настоящее время этим вопросом занимается первый заместитель Главы Нижнего Тагила – Владислав Пинаев. Городской портал TagilCity.ru будет следить за тем, как развивается эта ситуация.
Дорожным комиссиям следует тщательно следить за результатом работы дорожников. В противном случае по «официально» отремонтированным дорогом не проедет и большегруз с прицепом 15 тонн. Хотя, вполне возможно, что именно грузовому транспорту на городских улицах делать нечего.
© TagilCity.ru