Posted 26 августа 2014,, 09:45
Published 26 августа 2014,, 09:45
Modified 4 августа 2022,, 21:41
Updated 4 августа 2022,, 21:41
Так, изданию znak.com стало известно, что представители тагильской администрации накануне связались с владельцем аэропорта Гарей – Михаила Аграновича и предложили ему встретиться на выставке «Магистраль-2014», которая состоится 4-6 сентября на полигоне НТИИМ. Именно там участники будущего проекта обсудят вопрос спасения авиации.
Интересно, что еще в 2012-2013 годах Михаил Агранович совместно с единомышленниками (пилотами-любителями, екатеринбургскими медиками) выкупил у обанкротившегося «Второго свердловского авиапредприятия» два аэропорта – в Красноуфимске (собственник – Анатолий Копусов) и в Гарях (Михаил Агранович). Мужчины планировали, что на базе аэропортов будет создана санитарная авиация, предназначенная для транспортировки медиков в отдаленные районы области. Активисты пытались добиться субсидий, чтобы приступить и к возрождению почтово-пассажирских авиаперевозок внутри области.
Но даже к началу 2014 года взаимопонимания с властями достичь не удалось. Агранович и Копусов потратили все средства, на которые аэропорты держались в рабочем состоянии, и выставили сооружения на продажу. И это при том, что три свердловских губернатора подряд – Эдуард Россель, Александр Мишарин и Евгений Куйвашев – вынашивали аналогичные планы спасения региональной авиации. А в Нижнем Тагиле в 2012 году обсуждался проект реконструкции принадлежащего сейчас НТИИМ аэродрома «Салка» (в 7 километрах от города).
К слову, данная тема заинтересовала редакторов «Первого канала». В воскресенье в Свердловскую область приедет съемочная команда программы «Воскресное время» делать репортаж о печальной судьбе малой авиации Среднего Урала.
© TagilCity.ru