Posted 20 марта 2015,, 06:25

Published 20 марта 2015,, 06:25

Modified 4 августа 2022,, 21:39

Updated 4 августа 2022,, 21:39

Тагильские активисты: водители маршруток должны чаще проводить генеральную уборку (ФОТО)

20 марта 2015, 06:25
С приходом весны тагильчане заметили, что большинство автомобилей стали примерно идентичного цвета – цвета грязи и серости. Забрызганные окна, грязные номера стали спутниками водителей, а для автомоек настал благодатный сезон. Но одно дело, когда автомобиль – личный, и за грязь, в том числе и на номерах, будет отвечать сам автовладелец. Поэтому в подавляющем большинстве жители города недовольны внешним видом маршрутного такси Нижнего Тагила.

Серые маршрутки, двери которых покрыты толстым слоем грязи, открывать стоит только в резиновых перчатках. Через грязь на стеклах практически невозможно увидеть местность, а слякоть от мокрой обуви разносится по всему салону.

Накануне на эту проблему обратили внимание члены общественного движения «Тагил без ям». Вот какое обращение они подготовили на имя Владимира Юрченко, начальника Управления городским хозяйством:

От жителей города участились жалобы на состояние общественного транспорта. Так, водители практически не моют маршрутные газели: транспорт грязный как снаружи (что угрожает чистоте одежды и вещей пассажиров), так и внутри – вся сезонная грязь с обуви пассажиров не вымывается из салонов маршруток, за этим никто не следит.

Кроме того, у газелей постоянно грязные гос. номера: даже при близком рассмотрении не всегда можно увидеть номерной знак. И пассажиры, при желании пожаловаться на качество обслуживания тем или иным водителем, не могут назвать номер газели – его попросту не видно.

Просим обязать перевозчиков следить за чистотой транспорта и обеспечить регулярную, еженедельную уборку в салонах газелей и их мойку снаружи.

Отметим, что вообще маршрутное такси как вид транспорта заслужило не совсем хорошую репутацию. Это и хамство водителей, порой доходящее до судебных разбирательств, это и нарушение ПДД, вечные очереди в ожидании опаздывающих маршруток, неисправные автомобили. И при всем при этом водители каждые полгода требуют повышения цен на проезд.

© TagilCity.ru

"