В Нижнем Тагиле машины могут месяцами занимать парковочное место. Что можно сделать? (ФОТО)

10 ноября 2015, 14:00Добавить новость
транспорт,город,авто,ГИБДД,парковка,легковые авто,стоянка,автоподснежники
Порой хозяева автомобилей словно забывают о своей собственности. Когда их машина стоит в гараже или на платной стоянке, это не играет особой роли, но если она занимает парковочное место недалеко от дома  это может вызвать возмущение других водителей.

Месяцами, а иногда и годами, стоят и ржавеют железные кони во дворах. За свой внешний вид такие машины получили название «автоподснежники». Их легко узнать по спущенным шинам, шапке из снега и запущенному внешнему виду. Очень часто эти машины брошены из-за технической неисправности. Кроме того, что они мешают активным водителям, «подснежники» могут мешать и пешеходам, если они стоят вблизи домов или на пешеходных дорожках. Случается, что эти машины мешают работе снегоуборочной техники и коммунальных служб. 

Общественное движение «Тагил без ям» привлекло внимание тагильчан в существующей проблеме в несколько шуточной манере:

транспорт,город,авто,ГИБДД,парковка,легковые авто,стоянка,автоподснежники
В связи с этим редакция TagilCity.ru решила побывать в нескольких дворах Нижнего Тагила. Не пришлось далеко ходить, чтобы убедиться, что действительно такие машины-«подснежники» есть чуть ли не в каждом дворе.

 

транспорт,город,авто,ГИБДД,парковка,легковые авто,стоянка,автоподснежники

 


Что же можно сделать? И можно ли вообще что-то с этим сделать? За ответом на этот вопрос редакция обратилась в ГИБДД Нижнего Тагила. 

 

Если машины не стоят на газонах или детских площадках — поделать с ними ничего нельзя, -- рассказал Сергей Бернгардт, начальник отдела пропаганды ГИБДД.

 

К сожалению, ответ однозначен, закон бессилен против «автоподснежников». Даже если машина стоит на газоне, потребуется заявление от граждан, прежде чем полиция начнет предпринимать какие-либо действия. Существующее положение дел не очень честно по отношению к активным автолюбителям, которым приходится искать дополнительные, незанятые парковочные места.

транспорт,город,авто,ГИБДД,парковка,легковые авто,стоянка,автоподснежники
Бывает, что проблема решается сама собой, но грустным для «ленивого» хозяина способом.


Как вы могли читать на страницах TagilCity.ru, в городе идет активное обсуждение о создании новых парковочных мест. Неужели, в случае претворения проекта в жизнь, на новых местах с прежней силой начнут цвести «подснежники»?

Но одно дело, когда во дворе стоят старые автомобили, которые приобретены в России, а другое дело - автомобили растаможенные на границе. Помимо стандартных трат на обслуживание, налоги и топливо таким авто требуется повысить экологический класс автомобиля.


150 видеокамер появятся на аварийных участках трасс в Свердловской области 20 апреля, 12:05
9-летний ребенок и женщина-водитель получили травмы во время ДТП в Нижнем Тагиле (ФОТО) 11 февраля, 22:55 3
Табельное оружие и спецсредство «Еж-1» пришлось применить полиции Екатеринбурга для задержания водителей-нарушителей ПДД (ФОТО) 7 февраля, 15:45

Lentainform

Загрузка...
Комментарии (50)
Анонимно 46.48.26.x 10.11.2015 14:39:55 #
а если водитель на бибиколке только в сад мотается чем он хуже тех кто каждый день на работу гоняет значит им нужно место а ему нет, надо другое рассматривать когда ставят столбики и цепочки натягивают занимая место когда на машине ездят днем
Наталия 11.11.2015 16:22:20 #
для того и ставят цепочки и столбики чтобы владелец подснежника место не занимал!
Анонимно 212.104.80.x 13.11.2015 00:30:24 #
Увижу у себя во дворе столбик с цепочкой-спущу колеса на первый раз-борзейте дома сидя на унитазе...
Анонимно 46.48.26.x 10.11.2015 14:41:17 #
или паркуются на газоне как на заднем плане фото
Анонимно 80.64.19.x 10.11.2015 16:25:54 #
А где доказательства что это "автоподснежник"? Ночью снег выпал, машину прикрыло, а хозяин на работу во вторую смену поедет. Делать не фиг "Тагилу без ям".
Анонимно 109.198.125.x 10.11.2015 16:30:12 #
У меня вот вопрос:я езжу на машине только в сад или по магазинам. Мне теперь что,её парковать возле дома нельзя? Почему сразу подснежник то? Конечно есть такие, которые годами стоят.Но ведь не все машины стоящие больше недели брошены!
Анонимно 94.51.110.x 10.11.2015 23:49:18 #
Парковать можно, но не использовать в качестве стоянки!!! Если ездите редко, ставьте на стоянку или в гараж, если таковой имеется. А вообще, приобретая авто, нужно задуматься в первую очередь над тем, где вы будете оставлять машину!
Анонимно 194.150.168.x 12.11.2015 13:05:09 #
приобретая авто, нужно задуматься
По аналогии=решили родить ребёнка-в первую очередь задумайтесь,где он жить будет и работать,когда вырастет.Сразу ему квартиру покупайте.
Анонимно 188.17.193.x 13.11.2015 00:00:44 #
Сравнение куска железа и ребенка..где логика? Хотя мы, рожая ребенка, задумались, где он будет жить))) и жилье ему точно обеспечили))) чего и всем желаю!!!
Анонимно 82.195.16.x 13.11.2015 09:21:14 #
Все логично. Машина член семьи, любим как родную
Анонимно 217.114.20.x 10.11.2015 16:47:17 #
мне кажется если больше месяца никуда не выезжал, то это повод для эвакуации. взывать к совести подобных людей бесполезно. юридически предъявить нечего к сожалению.
Анонимно 5.141.90.x 10.11.2015 19:09:24 #
217.114.20.x
таких комментаторов надо в больницу эвакуировать,которые в силу возраста не соображают нифига
Умник 46.165.11.x 10.11.2015 17:05:56 #
Анонимно 46.165.12.x 10.11.2015 17:12:22 #
есть и по три машины в семьях.и то-же под окнами неделями стоят..
Анонимно 66.102.9.x 17.11.2015 19:17:03 #
Поддерживаю!!!А для тупых или "новых русских",которые всех круче,поясняю-сегодня ты "деловой" на крутой тачке,а завтра-инвалид на "ведре";и какой-то х-плет "не позволит" тебе припарковаться у своего под'езда,а пи-шата (по ночам) будут бить тебе фары,выдирать стекла,скачивать бензин...думай!
Анонимно 178.212.225.x 10.11.2015 17:31:22 #
специально для 217.114.20.x 10.11.2015 16:47:17  Еще бывают случаи, когда человек в больницу попал и надолго или в командировку уехал, а гаража нет. И что ему теперь делать прикажете? .Не надо рассуждать о том, в чем не уверены. Еще не известно,что с Вами может приключиться в жизни и как Вы потом отнесетесь к словам таких же вот умников!
Анонимно 5.141.90.x 10.11.2015 19:10:47 #
не  обращай внимания-это или маразматики пишут,или малолетки,у который авто нет,не было,и надеюсь,никогда не будет
Анонимно 46.165.14.x 10.11.2015 22:35:28 #
Парковки во дворах являются дневными. На ночь и тем более на длительный срок машины нужно ставить в гараж или на стоянку. Купив машину Вы отвечаете за её хранение и не нужно взваливать свои проблемы с деньгами на окружающих. Нашел деньги на машину, найдешь и на стоянку.
Анонимно 213.87.240.x 11.11.2015 11:22:12 #
У нищебродов в голове -только как место во дворе занять где нибудь по лучше, в худшем случае на газоне. И ревут постоянно.
Анонимно 87.229.152.x 11.11.2015 08:46:04 #
На стоянку свое ведро гони или покупай гараж и ставь туда.
Дворы не резиновые, чтобы там вёдра парковать, на которых ездят раз в месяц.
Анонимно 46.48.26.x 10.11.2015 18:40:59 #
Для "умников" активных водителей собственники жилья имеют равные права на придомовую территорию не зависимо от их активности и не их активное дело почему машина стоит не ездит (да моя машина в гараже стоит) и почему тогда не докапываться до тех у кого машины в гаражах стоят всю зиму пусть продают
Анонимно 46.165.39.x 19.11.2015 10:00:56 #
Вы абсолютно правы на счёт собственников жилья и придомовой территории... Но! Если посчитать количество собственников жилья и придомовую территорию многоэтажки, то окажется, что площадь автомобиля занимает территории больше, чем на то имеет право его владелец... Значит он нарушает права на придомовую территорию других жильцов... ДВОР НЕ ГАРАЖ и НЕ СТОЯНКА АВТОМОБИЛЕЙ!!!
Анонимно 5.141.91.x 10.11.2015 22:37:46 #
Купил машину, купи гараж или парковочное место, и нехрен у подъезда месяцами стоять,  а нет получи ломом по стеклу.  Обижаться не надо да и бесполезно.
Роман 10.11.2015 23:39:29 #
совершенно согласен, а ещё эти малолетки которым права мама с папой купили, спрашиваю таких-ну что гараж то тоже купят? Зачем мне гараж, у подъезда буду ставить-села и в училище поехала. Зачем 20 минут идти куда-то в 6 утра. Люди вспомните как вы ездили на учёбу, у всех ли в 18 лет был автомобиль, и нужен ли он с куриными мозгами.
Анонимно 77.247.181.x 12.11.2015 12:05:49 #
А некоторые просто кое-как сами на заводе наскребли на авто не самое худшее,без кредитов,а гараж уже облом-цены неподъёмные.Зачем жителю ГГМ покупать гараж на Северном,если даже там и дешевле?Роман,у тебя или нет авто совсем,или гараж "по наследству".Некоторым до ближайшего гаража полдня пилить-вот как раз именно многие из таких,авто кидают в гараж на всю зиму,если не ездят,а летом под окнами держат.На такси много до огорода не наездишь.Да и сейчас постоянно надо куда-то....Некоторые тупо за водой постоянно родниковой на авто гоняют,потому что пить невозможно то,что из крана идёт.Да и когда цены были везде одинаковые,можно было за покупками в ближайший продмаг ходить,а не носиться по всему городу в поисках подешевле оптом.Раньше большинство работало и горя не знало,а сейчас многие пытаются подхалтуривать-зарплаты худеют постоянно.Вот как раз именно тупые малолетки громче всех вопят против автовладельцев-этим не понять,откуда деньги берутся,и для чего окружающие используют авто.А самые тупые и трусливые из них лезут на чужие машины с ломами(но только по ночам,страшно ведь и стрёмно потом в травме будет объяснять,откуда лом в сpаkе взялся)Причём жутко пугаются дорогие трогать,а громят авто простых работяг
Анонимно 213.176.231.x 12.11.2015 19:47:29 #
Породам гараж на Северном
Роман 13.11.2015 22:19:05 #
Гараж с родителями брали когда-то в кредит, на ггм с отоплением люди по 500тр гаражи продают. Нахрен это отопление. Так сойдёт.
Анонимно 5.141.224.x 16.11.2015 12:41:42 #
Гараж с родителями брали когда-то в кредит
Ну то есть,тебе его родители купили-называй вещи своими именами. Не всем родители гараж в кредит берут.Некоторые и машины сами покупают себе.
ps:а зачем тебе гараж для велосипеда то?
Анонимно 82.195.16.x 13.11.2015 09:24:05 #
На велосипеде без седла, едет парень к маме в Чебоксары...
Анонимно 94.51.110.x 11.11.2015 21:51:19 #
получи ломом по стеклу
Такие только по ночам машины умеют ломать,потому что днём не любят с собственными ломами в заднице и собственными зубами в кулаке в сугробе скорую дожидаться,а потом на ютубе красоваться,как зелёные халявщики таксёров
Анонимно 5.141.91.x 10.11.2015 22:47:42 #
Ну накрайняк если совсем денег нет , ну поставь где нибудь в сторонке, а не на востребованых местах и парковках которые предназначены для временной парковки, а не для круглосуточной . Из за таких умников встать даже пассажира высадить негде не говоря уж о кратковременной праковке.
Анонимно 5.141.91.x 10.11.2015 22:52:11 #
По мере сил и возможностей ВСЕ должны бороться с такими подснежниками, без всякой жалости,так как им плевать на остальных.
natasha666.86 10.11.2015 23:44:31 #
а что делать если может хозяина нет  куда то он исчез( всякое бывает  умер и не кто не знает где машина  или еще что  может вообще в угоне  а она стоит )  у нас уже 1 год стоит машина не куда не двигается  колеса все спущены битая  занимает место  и занимает очень плохо ладно бы аккуратненько с оку нет посередине  парковки
Анонимно 87.229.152.x 11.11.2015 08:48:55 #
Договариваетесь с соседями, у которых есть мощное авто и на лямке выволакиваете на близлежащий пустырь.
Анонимно 46.165.60.x 13.11.2015 01:17:31 #
пригласите понятых ,минимум 2,и смело на верёвке отбуксируйте за место мешания.понятые  подтвердят что ваши деяния были бескорыстны.
Анонимно 94.51.110.x 10.11.2015 23:57:52 #
Избавиться на самом деле от таких подснежников очень даже можно. Для этого идете не в ГИБДД, а к участковому. Пишите заявление, что данное авто представляет угрозу жизни окружающим, т.к. за ней никто не следит, она брошена. На основании этого заявления, ищут владельца авто, если он не предпринимает никаких действий, то машину эвакуируют. Предлагаю редакции подробнее разобраться с этим вопросом и всем читающим опубликовать решение.
Анонимно 87.229.152.x 11.11.2015 08:51:38 #
Да фиг там.
Участковый говорит идите нахер.
Вот если там наркоманы притон устроят, он еще соизволит.
Анонимно 213.176.231.x 11.11.2015 08:31:58 #
Ленинградский 102 белая волга стоит уже вторую зиму.вряд ли она вообще в состоянии куда-то выехать. Но колеса пока целые
Анонимно 46.48.107.x 11.11.2015 14:19:06 #
А во дворах новостроек сразу за китом тоже волга стоит уже который год, причем раньше она была на колесах, а сейчас на кирпичах. А если еще за чем-нибудь и вдруг бах и случиться самое ужасное (не дай Бог, конечно)! Ведь беду всегда приходит случайно!
Анонимно 87.229.152.x 11.11.2015 09:37:44 #
Я езжу каждый день в течении года.
Если я не планирую выезжать в течении 2 и более дней, я ставлю машину в гараж, меня не обламывает.
 
Я и на стоянке бы ставил на ночь, если бы они предоставляли хотя бы минимальный набор услуг, как  навес и розеточка рядом, чтобы электрообогреватель включить.
Просить 1600-1800 руб в месяц просто за то, чтобы машина постояла за заборчиком под открытым небом, я считаю издевательством.
Тем более за машину на стоянке не несут никакой ответственности.
Чтобы доказать факт повреждения, нужно при постановке машины заполнять акт приема передачи, в котором описывать все наружные дефекты.
 
Меня возмущают граждане, купившие себе "машину выходного дня".
Последние копейки из карманов выгребали на кредит, денег на гараж или стоянку нет, на обслуживание нет, на бензин нет, вот и ездят по выходным за продуктами или по праздникам в гости. Или ездить некуда, но машина это же престиж.
Остальное время стоит такое иноведро во дворе и место занимает.
 
Еще возмущают пофигисты КАСКО-чники, которые бросают свои вёдра где попало и как попало, ни мало не заботясь от окружающих.
А когда пытаешься сделать замечание, мол из за твоего ведра мусоровоз по двору не пройдет и зацепит или в случае чего пожарная к подъезду не подъедет, отвечают - мне пофиг, у меня КАСКО.
Так вот, неуважаемые пофигисты, когда то я был одним из вас.
Тоже думал, я же не зря плачу 40К в год по КАСКО, пусть работает хоть иногда.
И так я думал до тех пор, пока не произошел страховой случай, совершенный неустановленным лицом ночью во дворе (въехал в 4 утра таксист и скрылся, пока я шары продирал и подбегал к окну, успел увидеть только шашечки на крыше выезжающей из двора машины).
Сначала я 3 месяца ждал, пока гаи завершит попытку найти виновника и даст мне справку о том, что она расписывается в собственном бессилии.
Потом бегал по оценщикам, бумаги собирал всякие разные разнообразные.
Затем мне страховая занизила выплаты раза в три.
Пришлось обращаться к независимому эксперту, писать претензию, а потом обращаться в суд.
А потом еще и по сервисам бегать и пешком две недели ходить.
Нехилый такой геморой за мои же собственные деньги.
В результате убил кучу времени, нервов, денег и почти год ездил на битой машине.
А парковался бы аккуратнее, ничего этого могло бы и не быть.
 
Именно после этого я и подумал, что лучше я не буду кормить упырей из страховой, а складывать эти деньги на сберкнижку в фонд внезапного ремонта.
И еще подумал, что лучше я буду максимально аккуратно парковать автомобиль, а при длительных простоях вообще убирать его со двора, чем парится с починкой, с сервисами, убивая кучу времени на это.
Учитесь на чужих ошибках и не повторяйте танцев на граблях.
 
Хочу заметить, что в загнивающей Европе, с которой мы берем пример, но почему то только самый плохой, типа гей парадов, там при наступлении страхового случая по КАСКО, владелец совершает всего один звонок в страховую. На этом его приключения и заканчиваются.
Приезжает агент, привозит ключи от подменного автомобиля, ты им отдаешь ключи от своего и через несколько заезжаешь, сдаешь подменный автомобиль и забираешь отремонтированный свой. И ВСЁ!!!
У нас автостраховку вменили гражданам году в 2001-2002. Прошло более 10 лет.
Где нормальный сервис, я вас спрашиваю?
 
Там же, в Европе, обочины и дворы повсеместно разрисованы парковочными линиями.
Синие для резидентов (живущих, работающих тут), белые для всех остальных.
И не дай бог при парковке хоть колесо останется за линией, полиция не дремлет.
И никого не волнует твой пространственный кретинизм, хочешь парковаться, учись это делать правильно.
О том, чтобы бросить свое ведро криво, косо, поперек, по диагонали, даже речи нет.
Там гражданин будет круги полчаса нарезать вокруг супермаркета, но ему даже в голову не придет бросить авто на пешеходном переходе, тротуаре, газоне и других запрещенных местах.
А у нас объем автобыдла мало того, что не уменьшается, он растет в геометрической прогрессии с большим знаменателем.
Анонимно 5.141.89.x 11.11.2015 15:38:49 #
накипело! Красавчик(ца)! Разделяю и поддерживаю!
з.ы. у самого гараж во дворе на две машины, пока не построил - ставил обе на стоянку...под окнами ночевала 2 раза в жизни и то потому что надо было выезжать в 4 утра...
Анонимно 176.9.25.x 12.11.2015 12:51:19 #
Давно пора резидентные парковки делать...В собственно м дворе поставить негде из-за того ,что из соседних домов ставят-лень им,видите ли,по узкому проезду в собственный двор заехать,да и чистить там снег надо,а тут рядом уже автовладельцы лопатами всё раскидали
Наталия 11.11.2015 16:31:04 #
развели....если в больнице...если в отпуске...если еще где....а если автохлам, по другому не назовешь стоит со спущенными колесами, ржавый...кто уехал в отпуск...у меня во дворе один деятель ставит на всю зиму ДВЕ машины, да и летом ходит вокруг них, помоет, радио послушает и все...а поставит так что ни с одной стороны ни с другой не припарковаться...а его это вовсе не волнует...давайте весь автохлам во дворы!!!
Дуремар 46.48.94.x 11.11.2015 20:02:24 #
На ГГМ все дворы забиты наглушняк, пожарка не проедет, скорая с трудом  
Анонимно 46.165.24.x 12.11.2015 16:16:00 #
А вот это действительно беда!
Lyuhanov 11.11.2015 22:14:11 #
А меня возмущает равнодушное отношение к другим участникам движения иных автолюбителей. Каждое утро езжу по Ленина и напротив Драмтеатра стоит машинка белая на дороге оставляет хозяйка, хотя рядом у СКБ банка есть парковочные карманы,ПУСТЫЕ! Участникам движения приходится перестраиваться и огибать эту "мамзель"! Спасибо что зеркала складывает когда ставит на ночь свою "ласточку"! А каких "х..в" посылают ей водители чистящие дороги?! Может это мазохистка?....или пофигистка?
Анонимно 46.48.100.x 12.11.2015 08:26:11 #
это пох...а скорее всего насосала и думает что ей все дозволено муж все деньгами решит
Анонимно 46.48.94.x 13.11.2015 18:44:01 #
Третий год стоит без внимания вазовская 12 или 10 во дворе по Уральскому проспекту 36, напротив 11 подъезда. Колеса спущены, вся в сколах от рядом открывающихся дверей. Занимает парковочное место, хозяин ни разу не появился возле нее. Может надо кому - заберите...
Анонимно 46.165.63.x 17.11.2015 14:22:21 #
Согласен, что если машина стоит годами во дворе со спущенными колесами, либо вообще без колес на кирпичах, то надо что-то делать, двор не место сбора металлолома. А вот если хозяин, пусть редко, но ездит, то он вправе занимать парковочное место, как и все остальные. У каждого свой график работы, у кого весь день с утра до вечера, у другого раз в неделю.
Анонимно 178.212.225.x 18.11.2015 09:35:58 #
перед покупкой машины сначало нужно было озаботиться где держать машину во многих дворах нет парковок и стоянка на газоне запрещена в 70-80годы когда были застройки такого количество машин не было и в помине и все кто пытаеться отгородить себе места скажу сразу это незаконно нужно иметь документы из земельного хозяйства администрации города а то так посмотреть они одни умные остальные дураки уроды они тупые которые не уважают никого кроме себя
Пожалуйста, или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
 
Показов: 124192
Подписаться на новости