Posted 16 мая 2011,, 10:20

Published 16 мая 2011,, 10:20

Modified 4 августа 2022,, 22:00

Updated 4 августа 2022,, 22:00

ЕВРАЗ сертифицировал новый вид железнодорожных колес НТМК

16 мая 2011, 10:20
Новый вид колес предназначен для грузовых вагонов повышенной эксплуатационной стойкости и способны выдерживать нагрузку до 30 тонн.

ЕВРАЗ отправил потребителям пробную партию новой продукцииНижнетагильского металлургического комбината - сертифицированныхцельнокатаных железнодорожных колес с криволинейным диском для грузовыхвагонов. Колеса диаметром 957 мм обладают повышенной твердостью обода -от 320 единиц по Бриннелю и выше и изготавливаются из стали марки «Т»собственного производства. Ранее подобный прокат на НТМК непроизводился, сообщает департамен по связам с общественностью ЕВРАЗа.

Сертификат соответствия ССФЖТ RU.ТМ01.А.06745, выданныйГосударственным учреждением Регистр сертификации на федеральномжелезнодорожном транспорте («РС ФЖТ»), полностью подтверждаетсоответствие продукции требованиям качества и нормам безопасности нажелезнодорожном транспорте.

Данные колеса прошли необходимыеиспытания в различных лабораториях, в том числе на испытательномполигоне центра железнодорожной техники ОАО «Всероссийскийнаучно-исследовательский институт железнодорожного транспорта».

Новыйвид колес предназначен для грузовых вагонов повышенной эксплуатационнойстойкости и способны выдерживать нагрузку до 30 тонн (норма для обычныхколес - 23 тонны на ось). Усталостная прочность и эксплуатационнаястойкость колес с криволинейным диском в 1,5 раза превышают аналогичныепоказатели для колес с плоскоконическим диском.

ЕВРАЗ проводитполномасштабную реконструкцию колесного производства в Нижнем Тагиле с2003 года. В рамках проекта запущены в эксплуатацию новаяпрессопрокатная линия, современная печь «LOI» (Германия) для нагревазаготовки под прокат железнодорожных колес, высокопроизводительныестанки для механической обработки колес, две линии выходного контроляколес, а также проведено техническое перевооружение участкатермообработки железнодорожных колес с установкой закалочных и отпускныхпечей и закалочных машин.

В результате, НТМК получил возможностьвыпускать железнодорожные колеса повышенной твердости с высокойэксплуатационной стойкостью.

© TagilCity.ru

"