Posted 27 мая 2011,, 05:20
Published 27 мая 2011,, 05:20
Modified 4 августа 2022,, 22:00
Updated 4 августа 2022,, 22:00
Суд оставил без удовлетворения жалобу ФАС. Жалобу подавало также третье лицо по делу — «Пивоваренное объединение «Красный Восток-Солодовпиво», ФАС МО ее также отклонил.
Обжалуемое решение Арбитражный суд города Москвы вынес 17 сентября 2010 года, а апелляционная инстанция подтвердила его решение 15 декабря.
Столичный арбитраж признал недействительным решение ФАС РФ от 29 марта 2010 года, которое было принято после рассмотрения жалобы ОАО «Пивоваренное объединение «КрасныйВосток-Солодовпиво».
Эта компания обратилась в службу, посчитав, что ООО «Тагильское пиво» нарушило закон о защите конкуренции введением в гражданский оборот пива «GOLD Золотое». По мнению пивоваренного объединения, обозначение напитка является сходным до степени смешения с его брендом «Gold MINE BEER».
ООО «Тагильское пиво» не согласилось с выводами антимонопольного органа. В суде представитель тагильской компании говорил, что дизайн этикеток пивной продукции различен, а наличие только одного схожего элемента «GOLD» не позволяет сделать выводы о схожести всего товарного знака с брендом ОАО «ПО КВ-Солодовпиво».
Кроме того, юрист отмечал, что Роспатент, с которым консультировался антимонопольный орган для принятия решения, подчеркнул лишь вероятность схожести продукции, не делая утверждений.
Представитель ФАС в свою очередь указывал, что формулировка Роспатента носила предположительный характер, посколькуорган не занимался регистрацией товарного знака, а давал консультацию. Одновременно он подчеркивал, что и подобного ответа патентного ведомствавполне достаточно для признания схожести брендов до степени смешения.