Posted 18 ноября 2015,, 04:00
Published 18 ноября 2015,, 04:00
Modified 14 декабря 2023,, 15:53
Updated 14 декабря 2023,, 15:53
Обе ситуации красноречиво говорят: клиент ушел к конкурентам. Простое решение этой проблемы есть у «МегаФона», который предлагает воспользоваться новейшими недорогими технологиями – «Виртуальной АТС», удобным инструментом для общения, бизнеса и клиентов. Это компьютерное приложение для создания корпоративной телефонии с массой достоинств:
Проводная телефонная связь постепенно уходит в прошлое. «Виртуальная АТС» – это современное облачное программное решение, которое позволяет клиенту получить все преимущества офисной станции. Таким образом, компания, воспользовавшись услугой, будет избавлена от необходимости в приобретении, монтаже и обслуживании телефонного оборудования. Кроме того, сегодня наши клиенты могут испробовать облачный сервис в режиме тест-драйва. Всем желающим предоставляется 14 дней, в течение которых они могут протестировать «Виртуальную АТС» без абонентской платы, заплатить необходимо будет только за голосовой трафик рассказывает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.
Более подробно узнать о возможностях и деталях подключения услуги «Виртуальная АТС» можно на официальном сайте «