Posted 2 октября 2020,, 08:41
Published 2 октября 2020,, 08:41
Modified 18 сентября 2022,, 10:53
Updated 18 сентября 2022,, 10:53
В городском контексте был размещен плакат, который как бы проходит через шредер. Отмечается, что художник часто «взламывает» пространство, используя билборды в качестве инструмента.
В оргкомитете фестиваля изданию рассказали, что арт-объект под названием No title, был создан дистанционно и продолжает серию работ, в которых OX обезличивает коммерческое наполнение баннеров, заменяя его обозначениями. В данном случае это стало слово «реклама».
Ранее в Екатеринбурге в жилом квартале «Близкий» появилось новое граффити с дополненной реальностью. Жителям города представили уральскую природу, а с помощью смартфона рисунки можно оживить. Для граффити были использованы примеры флоры и фауны, а также редких месторождений полезных ископаемых Среднего Урала.