В Нижнем Тагиле мужчина выстрелом убил соседскую собаку за то, что та мешала ему спать (ФОТО, ВИДЕО)

16 мая 2016, 16:35Добавить новость
Нижний Тагил,насилие,животные,убийство,собака,малая гальянская,ггм,Старая Гальянка,полиция,зоозащитники
Собака породы алабай была застрелена одним выстрелом в частном секторе на Старой Гальянке в ночь с 13 на 14 мая.

В ночь с 13.05.2016 на 14.05.2016 в 23:48 наш сосед убил нашу собаку породы алабай, стрельнув в него с крыши нашего гаража. На крышу нашего гаража он попал через свой дом. Собака была закрыта, никому не мешала никогда. От соседа я ни разу не слышала, что моя собака ему мешает спать, как он сейчас утверждает. Момент убийства собаки зафиксировала камера (у нас установлено видеонаблюдение по периметру). Заявление в полицию я написала, момент убийства был показан сотрудникам полиции. Сосед ничего не отрицает, но так даже и не извинился передо мной, -- сообщила в редакцию TagilCity.ru тагильчанка Екатерина. 


Екатерина предоставила в редакцию TagilCity.ru кадры произошедшего, заснятые на две камеры видеонаблюдения на ул. Малая Гальянская. На первой видеозаписи можно видеть то, как мужчина дразнит собаку. На второй видеозаписи мужчина сверху подходит к двору, где жила собака и делает выстрел. После выстрела собака падает и больше не встаёт. TagilCity.ru обращает внимание читателей на то, что видео и фотографии сайта относятся к категории «18+».

 

 

Нижний Тагил,насилие,животные,убийство,собака,малая гальянская,ггм,Старая Гальянка,полиция,зоозащитники

 

Нижний Тагил,насилие,животные,убийство,собака,малая гальянская,ггм,Старая Гальянка,полиция,зоозащитники


В полиции подтвердили факт получения заявления от пострадавшей стороны.

 

В полицию поступило заявление о произошедшем. Сейчас производится опрос возможных свидетелей. Выясняются обстоятельства случившегося, -- рассказали журналистам TagilCity.ru в пресс-группе УВД.

 

Расследование преступления взяли на свой контроль и городские зоозащитники. 

 

С женщиной, у которой убили собаку, уже ведётся работа. У них очень хорошая доказательная база. У них есть видео, признание соседа, который оправдывает свой поступок тем, что собака мешала ему спать. В подобных случаях обязательно нужно обращаться в полицию. Если по тем или иным причинам полиция принимает заявление, но не работает по нему, можно приходить с фотографиями и свидетелями к нам. У наших специалистов есть достаточный опыт в мотивации полиции на расследование подобных преступлений. Конкретно в этой ситуации на лицо совершение соседом преступления по ст. 245.1 УК РФ (жестокое обращение с животными – прим. ред.), -- прокомментировала журналистам TagilCity.ru зоозащитница, номинант на премию «Человек года - 2016», Диана Гордеева


Статьей 245.1 УК РФ предусмотрено наказание до одного года лишения свободы. 

 

Напоминаем, ранее в Нижнем Тагиле произошёл эпизод, когда другой мужчина 9 раз стрелял в кота за то, что тот громко мяукал. В полицию хозяева животного не обращались.


Зоозащитники Нижнего Тагила поддерживают инициативу введения суровых наказаний мучителям животных после случая в Хабаровске (ФОТО) 27 октября 2016, 18:20 1
Житель Нижнего Тагила, убивший соседскую собаку, возместил моральный ущерб (ФОТО) 27 июля 2016, 18:20
Зоозащитники Нижнего Тагила подозревают фирму по отлову безнадзорных животных в убийстве найденных под Екатеринбургом собак (ВИДЕО) 7 февраля, 18:25

Lentainform

Загрузка...
Комментарии (82)
Анонимно 91.143.162.x 16.05.2016 17:01:37 #
Сосед УРОД-бухой. Даже по видео видно, что пес не пусто-лай.
александр 109.198.111.x 16.05.2016 17:10:16 #
Его бог накажет этого мерзавца
Анонимно 46.48.78.x 19.05.2016 00:02:00 #
долго ждать и не всегда бог наказывает.
Анонимно 46.165.9.x 16.05.2016 17:13:51 #
Добрые и отзывчивые соседи .
Анонимно 178.212.224.x 16.05.2016 17:39:32 #
У меня есть такое желание тачку во дворе рас трелять, ******* уже своей сигналкой по ночам!
Анонимно 95.82.255.x 18.05.2016 15:55:19 #
положите ему кирпич в бумажке на капот....может сообразит.
Анонимно 46.165.11.x 16.05.2016 18:04:12 #
Был подобный случай пару лет назад в Омске.Тот который стрелял был каким то пенсионером мвд.А у которого пса убили-директором какого то техникума(не бедный).Замяли,замирили.Не будет соседу статьи.
Анонимно 217.118.91.x 16.05.2016 20:17:25 #
"Был подобный случай пару лет..."
Такие случаи постоянно по всей России идут. Загляните на зоозащитный сайт. Я уже сам перестал, правда, туда заглядывать,п.ч. психика может не выдержать.
Вы приведите случай, когда за это посадили. А такой случай недавно был в городке Омутнинске Кировской области. Живодеру впаяли 2 года 3 месяца колонии строго режима.
Анонимно 217.118.91.x 16.05.2016 20:19:44 #
Или приведите случай, когда хозяева отомстили. А такой случай недавно был где-то на севере нашец области. Хозяйка кошки отомстила за ее убийство. Ну и срок тоже получила.
Анонимно 5.141.121.x 16.05.2016 18:20:40 #
ПОСАДИТЬ ЖИВОДЕРА!
Это не просто жестокое обращение, это - настоящее убийство!
Если таких не сажать, разведутся, как тараканы или клопы.
Анонимно 217.118.91.x 16.05.2016 20:13:20 #
Уже давно развелись.
Анонимно 37.98.250.x 16.05.2016 18:45:19 #
Скотина!!!!!
У этой твари души нет, мне кажется в другой стране его бы посадили и не на год
Анонимно 5.141.121.x 16.05.2016 23:51:06 #
Обязать эту тварь возместить моральный и материальный ущерб и заточить на нары - пусть там отсыпается под лай сторожевых овчарок, ублюдок!
Анонимно 37.98.250.x 16.05.2016 18:45:57 #
Бедный пёс((((((((     
Анонимно 37.98.250.x 16.05.2016 18:46:14 #
Бедный пёс((((((
Анонимно 217.118.91.x 16.05.2016 19:02:58 #
Тагилсити, а не у вас ли постоянно беспрепятственно проходят комментарии с призывами убивать собак и их хозяев? Сами же это прекрасно знаете.
Анонимно 217.118.91.x 16.05.2016 19:04:29 #
Заигрываете с живодерами?
Анонимно 5.141.90.x 16.05.2016 19:28:07 #
вы с ним разберитесь по мужски. менты не помогут ни чем а ****** этого просто сломать или опустить. жалко пса у меня самого такой
Шура 178.212.224.x 16.05.2016 19:37:41 #
а я вот картоху люблю...
Анонимно 217.118.91.x 16.05.2016 20:10:52 #
Да все уже знают в Тагиле, что ты и жрешь её, потом ею серешь, потом это же опять жрешь. Ловко придумал. Экономно.
Анонимно 5.141.121.x 17.05.2016 00:19:47 #
ТЫ, видать, ненормальный совсем, объелся уже до белой горячки - иди и голову полечи и не лезь всем более- менее нормальным напоказ.
Анонимно 217.118.91.x 16.05.2016 20:38:42 #
"Законы должны работать, а не молчать", - сказал сегодня Ибрагим Абдулкадыров, главный полицейский города.
Анонимно 213.176.231.x 17.05.2016 21:53:51 #
по его работе видно на чей карман они работают
Эдуард Рыбаков 20.05.2016 22:51:45 #
Этот мент позорный наговорит что угодно к выборам
Анонимно 178.212.225.x 20.05.2016 23:53:28 #
мент позорный наговорит
Под урку мультяшную косишь, чёли?  
Анонимно 46.48.78.x 16.05.2016 22:24:13 #
Я не оправдываю убийцу,но собаководы достали.Есть объявление,на территории больницы выгул собак запрещен.И что,плевали они на все,обосрали всю территорию.Куда не глянь все собаки без намордников,а еще хозяева пьянь,быдлота,куда детям и старикам деваться.Вот у некоторых башню и срывает.Но убийство это не оправдывает.
Правда 46.165.60.x 17.05.2016 17:01:33 #
Собака то причём, если хозяин идиот
Анонимно 178.212.224.x 16.05.2016 22:34:51 #
Посмотрите на президента Чечни Кадырова, он открыл приют для бездомных животных. Единственный чиновник который заслуживает уважения. В Чечне полный порядок
Анонимно 217.118.91.x 16.05.2016 23:39:19 #
Он не только открыл сегодня Республиканский приют, но и запретил отстрел бездомных животных.
Анонимно 31.25.31.x 17.05.2016 07:12:11 #
А еще он Герой Роиссии! И деньги от Аллаха получает!
Анонимно 46.165.10.x 16.05.2016 23:14:51 #
От чего у него башню сорвало,?!от бухла если только!!!!!собака сидела себе спокойно,пока эта тварь не решила его подразнить.
Анонимно 213.176.231.x 16.05.2016 23:16:13 #
46.48.78.x  собаководы тоже разные!!!
Анонимно 213.176.231.x 16.05.2016 23:17:25 #
а в данном случае, собака вообще на территории дома была.и спокойно спала, не бегала и не лаяла!!! таким людям вообще оружие нельзя выдавать!!!  и что за проверки еще нужны, когда на видио все хорошо видно!!!
Эдуард Рыбаков 20.05.2016 22:54:43 #
Выстрела не видно!
Sniperrrrr! 31.25.31.x 17.05.2016 00:44:44 #
Мужик- реально красава! Собаководы реально достали своими пустолайками.  А мужик- четкий, бахнул псину- и в люлю, спать. Ворошиловский стрелок! Молодчик! Можете минусить меня, но это так!
Анонимно 217.118.91.x 17.05.2016 07:27:19 #
В Иркутской области лет пять назад глава администрации села убил у охотника охотничью собаку.
Потом, когда однажды выходил из здания администрации почему-то упал и больше не встал.
Анонимно 46.165.45.x 17.05.2016 11:04:21 #
Тебе бы лешеу навального в перзиденты-ты соседей пошел бы стрелять-раскулачивать
Анонимно 217.118.91.x 17.05.2016 11:37:08 #
А Навальный, что, гуманно к собакам относится? Никогда не слышал такого. Вот Рамзан Кадыров - да. Вначале шайтан овощи воде ров мочил, теперь приют для бездомных животных создал. Взял из этого приюта слепую кошку и собаку Марту со сломанной ногой. Даже Путин до такого ещё не созрел. Брать себе породистых собак и помогать бездомным - это две большие разницы.
Анонимно 217.118.91.x 17.05.2016 11:39:45 #
Исправляю,планшет пишет сам по себе всякую хрень:
"шайтанов- живодеров" мочил.
Анонимно 5.141.90.x 17.05.2016 12:58:12 #
Макар ублюдок, а ты моральный  урод. Таких как вы стрелять надо, а не собаку, охраняющую своих хозяев и дом!!!
ПУ-31 95.167.44.x 18.05.2016 12:24:17 #
Правильно город для людей, а не для  собак.
Собак нужно регистрировать, правильно содержать, обучать. А это никто не делает. В результате страдают ни в чем не повинные люди.
Я вот за обученных, ухоженных собак которые не лают на прохожих, не кусают детей. Не гадят на газонах, что потом боишься детей пускать. Но когда все наоборот для меня собака сродни комару или клещу. А, что с вы с насекомыми все делаете? Почему Вы защитники собак так не любите людей??? Когда собака кусает человека, вы все молчите? Мол так и должно. Когда собака лает и не дает заснуть ребенку? Опять все в порядке? Когда ты совершаешь утреннюю (вечернюю) пробежку, за тобой бежит эта тварь и кусает тебя. Что еще примеры приводить?
Собака - это такое же "средство" повышенной опасности ка и автомобиль или оружие.
Зачем такая радость. Надо жить, а не жить и мучатся
 
ПРОБЛЕМА КАК ГОВОРИТЬСЯ НАКИПЕЛА ДАВНО.
Анонимно 95.82.255.x 18.05.2016 15:59:22 #
конкретно этот случай давай обсуждать? не надо обобщать...все собаки плохие и все люди хорошие??? не согласна. В данном случае сосед -козел и должен быть наказан. Собака ему ничего плохого не делала. В конце концов должен был подойти к хозяевам и поговорить-если что-то не нравится. Такие психи сначала собак убивают-потом детей...дети тоже плачут и кричат часто...
ПУ-31 95.167.44.x 19.05.2016 10:40:27 #
Я и не обобщаю. С чего вы взяли? Собака ему спать мешала. Это плохо. И почему хозяева не с собакой? Как так? Это что нормально, когда собака сама по себе? Если так, то вы меня удивляете. Хотите, чтоб все были цивилизованными, а сами что делаете. Вашу собаку могло убить или покалечить, что-то другое (автомобиль, другая собака, дерево упасть). Как же так? Вед вы так переживаете за жизнь питомца. Или не переживаете? А насчет детей это уже слишком громко сказано. Я с этим не согласен.
Анонимно 95.82.255.x 19.05.2016 12:16:27 #
чем она мешала ему спать? И даже если мешала, это повод убивать? Что значит хозяева не с собакой? собака за забором сидит у дома. Убивать живое существо без существенной причины- признак заболевания психики. И заболевание при прогрессировании уже не будет разбирать-ребенок или собака...убийца- неадекват. Могу понять убийство собаки, если она реально представляла угрозу- набросилась, кусала....во всех остальных случаях -убивать причины нет.
ПУ-31 95.167.44.x 01.06.2016 17:23:47 #
Она лает, значит уже представляет угрозу. Еще не хватает, чтоб она набросилась или покусала. Это все равно, что сказать по вам стреляли и не попали, значит не было угрозы. Я вообще не про этот случай. Так везде.
Анонимно 46.165.60.x 19.05.2016 12:52:56 #
С чего вы вообще взяли, сто в этом случае собака "сама по себе" она находилась в частной собсвенной територии!!! Ни куда не сбегала. А когда это сучество двуногое ушло. Собака вообще спать легла!!! Это прекрасно видно на видео!!!  Вас если кусают уличные собаки, вы и обрпщайтемь в соответствующие органы. А не тут о нпболевшем!!!
ПУ-31 95.167.44.x 01.06.2016 17:19:53 #
В какие органы? Вот в следующий раз, когда мне будет мешать собака позвоню в полицию. Я даже знаю, что дальше будет.
Они по поводу людей то неохотно работают, а вы про собак. Не смешите!!!
Эдуард Рыбаков 20.05.2016 22:57:35 #
Класс!
Анонимно 80.64.29.x 17.05.2016 09:33:05 #
сегодня собаку убил, завтра соседа! Посмотришь на человека и понимаешь - собака. Посмотришь на собаку и понимаешь - человек! Безумно жалко собаку.
Анонимно 213.87.248.x 17.05.2016 10:29:42 #
как в сказке - МЕНЯ БУДИТЬ!!!!!?
Анонимно 5.79.68.x 17.05.2016 12:23:21 #
У ватанов пукан рвет от счастливой жизни ))) скоро сородичей отстреливать начнут, но главное чтоб на хозяина не гавкали!
Анонимно 46.165.62.x 17.05.2016 13:00:51 #
Нет, реально соседские собаки достали...реагируют на каждый шорох, на каждую кошку или птичку....
Если хозяева купили алабая, надо было купить ещё и курс в собачьей школе, чтобы собака не была обузой соседям...
А так...реально охота ночью встать и расстрелять всех гавкающих субъектов....
которые ночью гавкают, а днём отсыпаются....
Анонимно 46.165.60.x 17.05.2016 16:24:36 #
Люди купили алабая и воспитали его!!! Прекрасно видно, что собака спокойная и спала пока это существо не начал руками махать! А когда на гараж залез-собака в это время тоже лаяла???! Нормальные люди ночью спят, а не таскаются пьяные по улицам!!!!!
Анонимно 95.82.255.x 18.05.2016 16:01:11 #
это проблема не с собаками, а с нервами. Нормальным людям лай собак не мешает спать. А если вы такой чувствительный-вам надо домик прикупить в тайге ....а то вдруг соседский ребенок заплачет ночью или стиральную машину сосед включит.
Анонимно 46.165.62.x 18.05.2016 16:25:04 #
Это проблема не с нервами, а с неадекватами, которые считают что они одни живут на этой планете!
У которых стиль жизни - было бы мне хорошо! А на остальных можно положить...
Вот не поверю я ни за что, что  человек пойдет стрелять за просто так соседскую собаку!
Наверняка и хозяевам 100 раз говорилось, чтобы уняли собаку...человек наверное уже полгода не спал и пошёл на убийство...
Анонимно 95.82.255.x 19.05.2016 12:17:49 #
вы это сами придумали. В статье об этом не слова....Наоборот на видео видно, что убийца ведет себя неадекватно, а собака нормально реагирует.
Эдуард Рыбаков 20.05.2016 23:03:16 #
Тут мнение одной стороны, второй нет..
Эдуард Рыбаков 20.05.2016 23:04:33 #
Если вам нравится жить в шуме это не значит что это нормально и приемлемо для других
Анонимно 95.82.193.x 17.05.2016 13:05:52 #
Яйца отрезать этому ублюдку без наркоза!!!
Анонимно 213.5.133.x 17.05.2016 13:13:24 #
Люди! Почему вы такие злые и агрессивные?!Страшно, что сегодня - это собака, а завтра - это может быть человек! Так нельзя!!! Куда мы катимся?!
Анонимно 46.165.62.x 17.05.2016 13:35:44 #
Вы совершенно правы! Так нельзя!
Надо думать не только о себе....
Неплохо было бы думать и о ллюдях, которые вместе с вами рядом может спать не могут из-за ваших любимых питомцев...
Анонимно 213.5.133.x 17.05.2016 15:04:50 #
Специальные исследования показали, что 90 % уголовников в детстве и подростковом возрасте проявляли изощренный садизм в отношении животных, были живодерами. Это я к тому, что в любой ситуации надо оставаться НОРМАЛЬНЫМ человеком, на то нам и дан интеллект и язык, чтобы подойти к хозяину собаки и решить проблему, а не стрелять...
Анонимно 46.165.62.x 17.05.2016 15:57:42 #
Такие хозяева, которым ***** на соседей, говорят - да неправда! Не лает же она совсем! Это бродячие собаки бегают и лают....
ПУ-31 95.167.44.x 18.05.2016 12:29:31 #
Да почему же завтра человек? С чего вы это взяли? Не нужно создавать поводы для агрессии и не будет агрессии. Люди на охоту ходят, рыбу ловят, свиней забивают, насекомых истребляют. Что они тоже людей хотят убить? Тут скорее у человека кончилось терпение. Или кто-то ждал , когда оно кончится.
Анонимно 213.5.133.x 18.05.2016 16:44:44 #
Это называется "распущенность", вседозволенность", и "безнаказанность", а не "терпение кончилось". Посадили бы его или штраф бы большой выписали, и не было бы больше "терпение кончилось".
ПУ-31 95.167.44.x 19.05.2016 10:27:41 #
Согласен. Но и собаководов тоже не мешало садить и штрафовать. Тогда у них понимание и внимательность к другим людям включится.
Вы почему не можете взглянуть на проблему с другой стороны. Взглянуть в ее суть.
Вы любите собак это хорошо, но надо и понимать, что это объект опасности, антисанитарии, повышенного шума. Давайте будем цивилизованными.
Изначально это чья-то собака и как видимо без хозяина,(без присмотра).
А так не должно быть. Особенно в городе.
Я хочу сказать, что в проблеме виноват не только человек застреливший собаку, ну и хозяин этого пса, если он конечно есть. Он тоже должен отвечать за "вседозволенность", "распущенность" и "безнаказанность" своего пса. Хоть это и звучит странно. Пес просто так ведь не появился. Правильно?
Анонимно 95.82.255.x 19.05.2016 12:20:00 #
агрессивный человек всегда найдет повод для агрессии. Ваш ребенок громко плачет, уймите его, ваша жена громко орет....ходишь громко, дышишь громко...проходили уже такое. купи себе беруши, купи собаке ошейник антилай- если реально такая проблема....и не надо никого убивать.
Анонимно 217.118.91.x 17.05.2016 23:40:53 #
Сейчас детям тяжело. Это реально шок. У меня, когда живодеры убили собаку я спать не мог. Детям нужна какая-то психологическая помощь.
восторженное никто 213.176.231.x 18.05.2016 12:03:36 #
Анонимно 81.91.63.x 18.05.2016 15:51:43 #
Что это...кошка скалится . Ни когда не понимал хозяев этих недособак
Анонимно 46.48.78.x 18.05.2016 23:55:19 #
вранье.когда этот урод успел заснуть.домой пришел в 23.53 а в 23.58 уже пристрелил собаку.а когда менты за яйца взяли отмазка спать мешала.хозяевам не попускатся и наказать соседа по полной.применение оружия в жилом районе в пьяном виде это статья по самые уши.помнится в 80-е такой же урод открыл стрельбу по людям.фамилию урода не помню ,а улицу им. горошникова все знают.
Эдуард Рыбаков 20.05.2016 23:09:40 #
Откуда взяли что он пьяный был?
Анонимно 46.165.13.x 19.05.2016 01:47:13 #
а что ты знаешь про это, про гребаного горошникова и того парня который стрелял и почему, так что завали рот!
Анонимно 217.118.91.x 19.05.2016 15:14:47 #
Обоснуй про Горошникова.
Анонимно 46.165.13.x 19.05.2016 01:49:00 #
вспомнил 80тые) рамзан кадыров первого рускрго в 16 лет убил а в 28 лет стал героем россии, так то!
Анонимно 95.82.255.x 19.05.2016 12:21:24 #
он стал героем не потому, что убил русского, а потому что сумел прекратить эту ужасную войну....ты правда этого не понимаешь?
Анонимно 46.165.13.x 19.05.2016 01:59:29 #
ахаха вывод хочешь стать героем россии убей русского     
Анонимно 46.165.9.x 19.05.2016 15:18:58 #
Зачем надо было опубликовывать фотографию? Хорошо, что ем морепродукты, а не мясо. Да и слёзы наворачиваются у петуха. Человеком будет только тот, кто скажет - не называй себя петухом, а остальные нарциссы (ведь не меня ж обсерают и ладно).
собаковод старшой я ага 213.176.231.x 19.05.2016 19:44:58 #
вы все пустобрёхи...счас тако время-всюду и везде перекосы...а виноваты-америкосы...в рф все больше "чёкнутых"-тех, кто собак заводит,и тех,кто отстреливает их...
те ведут себя-нагло и вседозволенно(куда гадят песики,а?)- и эти тоже (кто при "шпалерах"...палучили праблемму-на пустомм местеее...то ли исчо будет-толерастия вы мои!
Анонимно 46.165.11.x 20.05.2016 21:08:10 #
Дак А фамилия какая у этого соседа??
Эдуард Рыбаков 20.05.2016 23:13:26 #
Тут мнение одной стороны, второй нет, поэтому неясна вся ситуация и судить кого то глупо.
Анонимно 46.165.60.x 21.05.2016 00:02:16 #
Насрать мне на вашего алабая. Собаке не место там, где живут люди. Любите собак, любите их за городом.
Пожалуйста, или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
 
Показов: 17951
Подписаться на новости