Стая бродячих собак напала на женщину с ребёнком на ГГМ в Нижнем Тагиле (ВИДЕО)

27 июня 2016, 10:20Добавить новость
Нижний Тагил,собаки,бродячие собаки,животные,нападение,ггм,Октябрьский проспект,уральский проспект
Нападение произошло 26 июня примерно в 9:15 в районе дома №15 по Октябрьскому проспекту.

На кадрах, присланных читателем в редакцию TagilCity.ru, можно видеть, как в одном из дворов Нижнего Тагила, рядом с детским садом, женщина и мальчик-подросток проходят сквозь стаю агрессивно настроенных животных.

Очевидец прокомментировал ситуацию. Он обратил внимание на крик на улице и стал снимать происходящее на камеру. По его словам, женщина и подросток, вероятнее всего, не пострадали.

 

Сначала я услышал на улице крики. Во дворе мимо детского сада под громкий лай собак шли женщина и мальчик. Затем стая разделилась. Но часть собак продолжила преследование. Основная агрессия была направлена на женщину. Она не была укушена только благодаря тому, что отбивалась сумкой. Мне кажется, если бы её укусили, ситуация могла закончиться куда более страшными последствиями, -- рассказал очевидец Олег.

 

По словам очевидца, это уже не первое нападение на людей стаи собак, обитающей где-то в районе кольца Октябрьского и Уральского проспектов.

 


Стая бродячих собак убила собачку в ошейнике: жители Нижнего Тагила сообщают о случаях агрессии бездомных животных 9 ноября 2016, 12:25 4
Собака чиновницы Нижнего Тагила покусала двух человек на территории детского сада на ГГМ 31 августа 2016, 13:00 9
Стая бездомных собак поселилась на пустыре между школой №80 и политехнической гимназией в Нижнем Тагиле(ФОТО) 25 ноября 2016, 17:55

Lentainform

Загрузка...
Комментарии (86)
Случайный Прохожий 27.06.2016 10:45:03 #
***** Нет слов. Где эта баба-зоофилка по защите таких стай ? Пусть погладит и прикормит этих гавкающих тварей. Или только трендеть умеет ? Рядом детский сад , люди во дворах. Если бы я увидел подобное у себя под окнами , расстрелял бы без сантиментов и причитаний , и по барабану на штрафы и прочее. А может и зоозащитникам-зоофилам прилетело бы. Оборзели в край.
Анонимно 109.198.112.x 27.06.2016 16:32:49 #
Ты, баба-некрофилка, смотри, яйца себе не отстрели.
Случайный Прохожий 27.06.2016 17:46:39 #
Я лучше при встрече тебе задницу прострелю , что бы думал больше.
Анонимно 217.118.91.x 28.06.2016 07:01:07 #
Дротик тебе в рот, трупоед.
Эдуард Рыбаков 01.07.2016 16:21:56 #
Кто ты, дебил безликий?
Анатолий 213.87.249.x 27.06.2016 10:38:36 #
Жуть! У нас на алтайке тоже стаи бегают. Городские власти должны решать эту проблему.
Анонимно 5.141.127.x 27.06.2016 13:27:37 #
вы не обращаетесь в администрацию вот ни кто и не решает
Анонимно 109.198.112.x 27.06.2016 15:36:39 #
администрация умет только фашистскими методами решать. Умели б по закону работать было б больше обращений.
Михаил 93.95.175.x 27.06.2016 10:55:26 #
И у нас тоже на ггм по дружинина бегают куча бездомных собак. Пора напомнить городским чиновникам, что это не безопасно !!! Отлавливайте этих псин пока детей не покусали , а то потом поздно будет!!!
Анонимно 85.140.79.x 27.06.2016 10:59:17 #
Всегда ношу нож когда гуляю со своей собакой (сукой), ибо бродячие очень хотят всегда "познакомиться" и иногда агрессивно настроены.
 
Сможете ли вы убить бродячую собаку, если она будет угрожать вам или вашим близким?
 
Если ДА - жми красное сердце к этому комменту.
Если НЕТ - жми синее.
Анонимно 109.198.112.x 27.06.2016 15:39:47 #
Это не твой питбуль девушку искусал? Хозяйские собаки не лают, сразу кусают в кровь. Много желающих хозяйских собак перестрелять, и твою в том числе, и тебя попинать. Есть тут такой: "правда".
Анонимно 46.165.62.x 01.07.2016 16:03:37 #
я постоянно гуляю со своей собакой  и детьми в этом районе, бродячие собаки попадаются и по одиночке, и стаями, некоторые подходят, понюхаются с собакой и уходят, другие уходят сразу, достаточно пригрозить. Они итак все запуганы. Женщине просто очень не повезло, наткнутся на агрессивных.
А мне интересно, как работает организация по отлову, если нападающих собак меньше не становится? Может быть, они как раз-таки не агрессивных отлавливают?!   Собаки-то все разные.
Анонимно 178.212.225.x 27.06.2016 10:59:29 #
по гальянке постоянно стаи носятся
Анонимно 178.212.225.x 27.06.2016 11:01:10 #
причем как раз в районе гаражей, Вивата, кругового кольца
Анонимно 46.165.45.x 27.06.2016 11:00:27 #
Раньше мужики на помощь бросались, теперь видео снимают. Поколение блогеров- геев..
Анонимно 46.165.10.x 01.07.2016 17:50:43 #
Им нужно было с окна выпрыгнуть и нестись на помощь?
Анонимно 46.165.8.x 27.06.2016 11:03:54 #
Вчера гуляли на огороженной детской площадке во дворе дома Победы 26,там штук 7 таких бездомышей и они бросаются на всех,кто проходит мимо независимо от пола и возраста...Незаметно,что кто-то борется с бродягами
Анонимно 194.8.132.x 27.06.2016 11:10:59 #
изониазид!!!
Анонимно 194.8.132.x 27.06.2016 11:48:28 #
Приречку оккупировали! Иногда в магазин не зайти! Дети на улицу уже бояться ходить!
Анонимно 46.165.7.x 27.06.2016 12:03:59 #
Пишите на городской контроль с указанием адреса
Анонимно 5.141.127.x 27.06.2016 13:31:15 #
не на городской контроль а в администрацию района либо в полицию. с указанием своих данных и адреса где бегают собаки
Анонимно 213.176.231.x 27.06.2016 12:13:46 #
А мальчик принял правильное решение, только поздно - взять камень и кинуть в агрессивного пса.
Анонимно 212.104.80.x 27.06.2016 12:33:32 #
Прям рядом с управляющей компанией комфорт, охраняют комунальщиков твари от назойливых жильцов
Анонимно 37.98.250.x 27.06.2016 13:53:49 #
Лает сука только, остальные кобели за ней бегают
Роман 27.06.2016 14:04:41 #
вот кто меня разбудил то, проклятые собаки отстреливать их надо
Анонимно 109.198.112.x 27.06.2016 15:44:08 #
Стрелялка подросла что ли,...плётка?
Анонимно 109.198.112.x 27.06.2016 16:10:13 #
В Португалии запретили эвтаназию здоровых животных в приютах
 
Португальские депутаты единогласно одобрили закон, который запрещает уничтожение бродячих и брошенных животных.
 
Законопроект, предложенный ещё в прошлом году, был поставлен на обсуждение в середине июня, вызвав бурные овации и поддержку всех членов Парламента.
Эдуард Рыбаков 01.07.2016 16:26:40 #
У них денег лишних походу много
Анонимно 46.165.10.x 27.06.2016 16:22:30 #
против стаи в одиночку, либо оружие (на худой конец палку), либо еда (косточка например)- выбирайте, кому чё по заратустре ближе  
Анонимно 109.198.112.x 27.06.2016 16:31:07 #
Неуч, по Заратустре, то есть, в зороастризме, наказание за убийство собаки больше, чем за убийство человека.
В зороастризме собака - священное животное. Так же, как и у древних ариев, предков славян. В соответствии с зороастрийской традицией после смерти перед мостом тебя встретят собаки. и не дай Бог. они будут молчать, а не лаять.
Отсюда, в "Коньке-горбунке" примерно:
"Чтоб на том тебе свету,
Провалиться на мосту." )
Анонимно 50.7.124.x 28.06.2016 01:43:57 #
В зороастризме

Епт, да тут психбольная. Вызовите ей санитаров.
Анонимно 50.7.139.x 27.06.2016 16:36:36 #
Дак это реальная проблема на конкретном участке,пока не загрызут кого нибудь, хрен кто , что сделает.Все реально происходит под окнами ук Комфорт, это Уральский проспект 70-куда на хрен все смотрят....
Дуремар 46.48.94.x 27.06.2016 17:13:37 #
УК комфорт -   , я им неделю звонил, что трупак в подвале лежит, по запаху понятно было ... они не верили, отмазывались как могли, потом менты, труповозка, они бабла поднимают с многоквартирников нехило, но качество обслуживания ниже плинтуса, даже  себя не уважают, обратите внимания на ямы на дороге, напротив  входа  
Анонимно 195.58.18.x 27.06.2016 18:22:27 #
Пос. Старатель полон бродячих собак. Как бы их не подкармливали сердобольные бабульки, собаки дикие и потенциальная от них опасность не исключается, домашние животные загрызают насмерть хозяев, а тут полу-дикие, особенно в период "свадеб" - агрессоры! Много деток гуляет начиная от 3-х лет, страшно становится за них. Однажды насчитала на площади 10 кв.м - 9 собак, ДЕВЯТЬ! Обгладают здорового мужика, как "с добрым утром"
Дуремар 46.48.94.x 27.06.2016 19:32:43 #
Собы наши местные ггмвские, одного зовут Антон   , трехцветный самый борзой, сучка 100% пришлая
Анонимно 178.212.224.x 27.06.2016 19:42:10 #
Носова под суд, он виновник в разгуле бродячих собак в городе! В другой стране градоначальник ушёл бы в отставку...
Анонимно 46.165.12.x 27.06.2016 20:38:31 #
Дело не в Носове. В законе. Благодаря ему на территории РФ борьба с бродячими собаками заблокирована. Бороться старыми методами - запрещено, новыми - нет денег. Да еще коррупция...
Анонимно 217.118.91.x 27.06.2016 21:14:02 #
Носов финансирует живодеров, на данный момент - Шлейна. Одного из шлейновских живодеров - рыжего ублюдка часто видят по понедельникам на Вагонке, как он собак убивает. Фотография этого вонючего рыжего трупоеда недавно была в одном из материалов Тагилсити.
Поэтому, это скорее у вас мозги заблокированы, видно, мало крови собак и их хозяев выпили.
Анонимно 46.165.12.x 28.06.2016 11:27:44 #
Ни разу не видел никаких живодеров. А стаи собак - повсюду. Вот сейчас под окном стая в 8 голов. Живы, здоровы,  патрулируют окрестности с хозяйским видом. Так что все хорошо, не переживайте.
Анонимно 217.118.91.x 28.06.2016 12:08:51 #
Мне не рассказывайте. Мне приходилось и дротики из трупов доставать. А вы хотя бы материалы на Тагилсити посмотрите, в частности один из них, в котором говорилось, как полицейские открыли машину живодеров, в которой были обнаружены трупы.
Эдуард Рыбаков 01.07.2016 16:30:30 #
Да побольше бы их в Тагиле..
Анонимно 212.104.80.x 27.06.2016 19:55:32 #
ук говнокомфорт рулит , а есть еще на ггм ук стройсервис-по сравнению с ними-комфорт отдыхает(особенно цены). Квартиры люди на ггм даже стараются покупать, чтобы управляющая была не стройсервис.
Анонимно 46.165.15.x 27.06.2016 20:47:47 #
Заголовок не вяжется с выложенным видео. Нападения нет, собаки только хвостами виляют, жителей сопровождают. С одним согласен, что стая собак, да страшновато с детьми ходить.
Анонимно 50.7.124.x 28.06.2016 01:47:51 #
У тебя шизофрения что ли? Ты только что писал "раньше на помощь бросались" и тут же "нападения нет". Ты дебил? А то сходи, проверься, комментатор-гей.
 
Давай, щас будет очередной высер про то, что это наверняка я снимал Чего еще ждать от ущербного. У тебя что ни комментарий - так куча говна, которое в тебе плещется. Попробуй в туалет сходить, может полегчает, говноплюй.
Анонимно 217.118.91.x 28.06.2016 07:06:22 #
Ты сам - куча дерьма. Попробуй нырнуть в унитаз.
Анонимно 46.165.45.x 28.06.2016 16:08:06 #
Дебилы настолько тупы, что не понимают что такое айпи и сколько у адреса цифр, и что здесь показывается не весь адрес. Но кусок говна 50.7.124 не умеет думать-оно только по клаве стучать умеет
Анонимно 46.165.45.x 28.06.2016 16:09:40 #
50.7.124 когда тебя мама на вокзале насосала-бомж которого она обслуживала видимо был бухой. Отсюда у тебя вместо мозга дерьмо
Анонимно 91.213.8.x 27.06.2016 21:43:54 #
Бродячие собаки - это менты на воле!   Они больше ничего не умеют в этой жизни!
Анонимно 87.236.215.x 27.06.2016 22:20:56 #
Как это ничего больше?    Ещё они умеют бухать в своих ОП-ах, разъезжать пьяными на служебных УАЗ-иках. А ещё умеют выбивать признания из задержанных, чтобы "висяки" на них свалить! Умеют брать взятки и крышевать чурок и наркотрафик.
 
Менты куда бы мы без вас, а?
Балбес 46.165.60.x 27.06.2016 23:16:55 #
Господа ! Я понимаю что не у всех есть из чего отстреливаться по этим диким тварям , поэтому вот вам совет :при нападении собак наклонитесь и сделайте вид что подбираете камень с земли. Проверенно мной  лично , собаки сразу отступают. Буду рад если кому нибудь помог своим советом.
Татьяна 213.5.132.x 28.06.2016 09:29:00 #
Подтверждаю! Проверено лично! Это срабатывает!
Анонимно 217.118.91.x 28.06.2016 10:45:03 #
Живодеры не успевают нагнуться. Они при виде собак сразу срут и ссут в штаны, а потом вопят в комментариях, что их никто не защищает. Это старые потомки тех, кто когда то не боялся даже фашистов и победил в войне.
Анонимно 217.118.91.x 28.06.2016 10:45:52 #
Правильно:сраные потомки.
Анонимно 82.151.204.x 28.06.2016 10:35:27 #
Октябрьский пр., 5 эта стая собак вечером делает рейд по мусоропроводам, проверяют у каждого подъезда. Днем спит на у павильона ТагилХлеб, периодически на площадке под кустами, у песочниц. Одна из собак в нашем дворе (скорее всего не из этой стаи, но бездомная) в апреле-мае каждое утро облаивала детей шагающих в школу, а днем отбирала (ДА!!! именно отбирала) портфели. Взрослые помогали детям дать отпор собаке-террористке!
Анонимно 217.118.91.x 28.06.2016 10:47:48 #
В ФСБ сообщи про террористку.
Анонимно 82.151.204.x 28.06.2016 11:05:14 #
... сообщиТЕ... Вы знаете, это несмешно... Дети-то эту собаку боялись. Она вцепится в портфель зубами и тащит, ребенок держит не отдает и собака тянет. Только взрослые могли отобрать у собаки портфели и провожали ребенка из двора, т.к. собака снова накидывалась, но и из двора далеко не шла.
Анонимно 217.118.91.x 28.06.2016 12:13:50 #
В цивилизованных городах, таких к примеру, как Н.Новгород и Екатеринбург, не говоря уже о цивилизованных странах такую собаку элементарно бы отловили и отправили в приют. А у вас, я так понял её просто забили, а потом спокойно отправили детей в школу воспитывать у них гуманность на уроках литературы.
Лицедеи, способные только убивать.
Анонимно 82.151.204.x 28.06.2016 22:11:23 #
Нет, с собакой всё хорошо. Её дети из нашего двора постепенно приручили. На днях видела у качели пузяшку на солнце грела. Почему сразу надо какие-то ужасы представлять и всех оскорблять?
Анонимно 217.118.91.x 29.06.2016 15:27:16 #
Ужасы про террористку вы и написали. Собака может играла с детьми и их портфелями.
Анонимно 88.215.145.x 28.06.2016 14:12:06 #
Всем доброго дня , я живу в Кисловодске, мне кажется Москвичи какие то долбонутые, у нас под окнами уже не первый год ,получивший квартиру москвич устраивает лежки для псин, куда я только не обращалась, бедное домоуправление уже не раз штрафовали, дворник только уберет этот хлам картонки коробки подушки он еще пару таких приезжающих летом опять их натащат. Идут ливни эти бедные щенки и собака ,в размокшем хламе , нет сделать будку из дерева ,нет отвести собак к ветеренару и сделать прививки. На вполне справедливые просьбы , куда то в другое место перевести собак, лежку устроили практически перед проходной лестницей,перед стоянкой автомобилей и детской площадкой,мне разбили телефон, и обвенили в жестоком обращении с животными. Но это полный бред,содержать животный в мокром хламе кешащим паразитами, это сумашедшие москвичи издеваются над животными и соседями. У меня в голове не укладывается,неуже ли эти люди ,фактически издеваясь над животными и соседями спасобны на убийство человека.
Анонимно 46.166.170.x 28.06.2016 15:17:33 #
Зануда твой сосед и тролль походу, а не любитель животных.
Анонимно 217.118.91.x 28.06.2016 15:32:47 #
У вас в Кисловодске приюта что ли нет? Если вы, в отличие от "москвича" такие гуманные, отправьте собак в приют, вся недолга.
Анонимно 46.165.45.x 28.06.2016 16:10:23 #
Занялась бы делом-пошла собак ловить)
Анонимно 217.118.91.x 28.06.2016 20:03:30 #
У меня есть собаки, бывшие бездомные.
Анонимно 188.166.109.x 29.06.2016 01:41:25 #
&#%N ... судя по видео, злые собаки загрызли всех жителей района, именно поэтому на видео лишь 2 человека, отчаянно борящиеся за свою жизнь! ну и дебилы же собрались тут перетереть за опасность бытия рядом с дикими зверями... по факту - собаки клянчат еду в сумке, не проявляя агрессии, а малой подстегивает, кидаясь камнями. вердикт - малому по шее, и экскурс по поведению с животными. иначе, вы -  дебилы, так и не перестанете плодить поколение себе подобных мразей, утверждающие, "это она виноваты, они напали", только вот это уже следствие, а про причины почему-то никто не думает.
Анонимно 46.165.12.x 29.06.2016 16:11:42 #
Полегче. Случайно ли в нашей стране появилось крылатое выражение "Защитников животных легко опознать по лютой, бешеной ненависти к людям"? обзывая всех подряд "мрази, дебилы, живодеры" только дискредитируете движение... Есть народная мудрость - кто как обзывается, тот именно так и называется.
Анонимно 217.118.91.x 29.06.2016 21:39:29 #
У вас мания величия? Написали предложение, и объявили, что это крылатое выражение.) А вы решительно проблему БЖ законными и гуманными методами, и не будет противостояния. А то сейчас у живодеров власть и деньги, они противозаконно расстреливают животных тысячами, и им ещё не нравится когда на сайтах люди, которые за свой счёт спасают животных огрызаются в ответ.
Анонимно 217.118.91.x 29.06.2016 21:40:18 #
Правильно:решительно проблему..
Анонимно 217.118.91.x 29.06.2016 21:41:13 #
На самом деле правильно:решите проблему..))
Анонимно 217.118.91.x 29.06.2016 21:46:55 #
Что касается крылатых выражений, есть такое высказывание уральского фронтовика и писателя Бориса Рябинина: "Все мы - хозяева бездомных собак". Вы сколько подобрали бездомных собак?
Что касается оскорблений, здесь комментарии начались с оскорбления зоозащитников. Хотя история о которой материал изначально непонятная и её можно трактовать по разному. Т.е. вы предлагаете зоозащитникам молчать, когда их дохи первыми оскорблять начинают?
Анонимно 178.212.225.x 29.06.2016 22:02:11 #
когда их дохи первыми оскорблять начинают?
Определились наконец-то, теперь в собачьем мире появились "дохи" и что-то вроде "zoo"!  
Анонимно 46.48.79.x 29.06.2016 23:45:55 #
что-то я не понял, а где нападение то?
 
Собаки часто лают и чаше всего не бездомные.
Пацан, большую ошибку совершил, если бы собаки были немного посмелей, на его взмах отреагировали бы молниеносно и не в его пользу.
Анонимно 217.118.91.x 30.06.2016 00:55:53 #
Собака посмела залаять на его величество человека. Это и есть нападение. В ответ в первом же комментарии облезлый &#%N  и &#%N шник написал, что  будет расстреливать собак и и их защитников.
В Самаре, кстати, живодер напал с ножом на собак, а потом этим же ножом зарезал женщину, попытавшуюся защитить собак.
Случайный Прохожий 30.06.2016 19:40:04 #
Чучело бесполое , ты походу в диванных войсках битвы выкруживаешь ? Я обозначил свою позицию и готов ответить всегда и везде. А ты , дерьмо можешь мне в глаза повторить свои слова постом выше ? Поэтому ты и дальше компа-телефона  боишься произвести какие-либо действия ибо ты по жизни дерьмо полное и трус , а отвечать ты умеешь только инкогнито в комментах мразь.
Анонимно 217.118.91.x 01.07.2016 00:28:29 #
От тебя за версту падалью несёт, вонючий трупоед. К тебе подойдешь, потом вовек не отмоешься, провоняешь весь.
Анонимно 46.165.11.x 01.07.2016 15:40:31 #
Надо всех этих собак в Администрацию загнать. Путь они там разбираются.
Эдуард Рыбаков 01.07.2016 16:41:38 #
Отстреливать их надо а трупы в машину и на свалку.. Вроде деньги выделяют...
Анонимно 46.48.28.x 02.07.2016 09:50:55 #
Обратил внимание на крик и начал снимать)))) херои нашего времени
Анонимно 95.82.194.x 04.07.2016 12:35:50 #
Власти не решают эту проблему, создают множество преград к официальному отстрелу животных. Пробовала писать на Носова в приемную, из управления городским хозяйством прислали жизнерадостный ответ: "Необходимо проехать с участковым, показать ему собачку", а фото и описания им мало... Пришлось решать вопрос самостоятельно - приобрести перцовый баллончик.
Эдуард Рыбаков 04.07.2016 12:52:24 #
Оружие надо преобретать, как всегда сам не разрулишь-никому нах не надо..
Анонимно 217.118.91.x 05.07.2016 01:41:27 #
Ты, жиртрест, не смеши, яйца себе отстрелишь оружием то.  
Антоха 31.173.101.x 04.07.2016 16:27:47 #
Да этих псин никто и не хватится если пару тройку пришить! А то что они детей и женщин наших грызут то им ( собакам) зубы повырыаать по самые уши надо! И не жалейте тз не стоя они того.
Анонимно 217.118.91.x 05.07.2016 08:54:40 #
Рыбакову яйца потом пришьешь, пару тройку.    А когда твои братья по разуму женщин и детей насилуют и убивают, а потом отсидят и выходят, ты им *** всем отрываешь или очко своё бережешь?
Анонимно 46.165.63.x 08.07.2016 15:45:18 #
Только меня смущает фраза "проходят сквозь стаю агрессивно настроенных животных"? Нафиг она пошла в сторону стаи,а если бы там мужик с ножом бегал,она тоже рядышком прошла бы?
Эдуард Рыбаков 08.07.2016 19:56:36 #
Дак бывает больше никак не пройти
Пожалуйста, или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
 
Показов: 18859
Подписаться на новости