Как фонарь помогает чинить интернет, или Один день из жизни интернет-спасателя «Ростелеком»

7 апреля 2017, 09:00Добавить новость
безопасность,животные,интернет,проверка,ремонт,Ростелеком,связь,спасатель
Что делать, если пропал интернет?
Для начала - позвонить в техническую поддержку «Ростелекома» по номеру 8-800-100-0-800. На этом этапе оператор консультирует, отвечает на вопросы, проверяет настройки сети – по итогам разговора у 90% обратившихся проблема решается. Если же повреждение находится где-то на линии – в квартире или доме – то на заявку назначается мастер. Он прибывает в течение суток, точно в назначенное время, быстро находит повреждение и устраняет его.

Иван Целуев — интернет-спасатель компании «Ростелеком».За рабочую смену он успевает выполнить около 10 заявок. Главное требование – сделать работу быстро и качественно, чтобы клиентам не приходилось вызывать мастера повторно. 



Обрывы на линии мастер находит с помощью специального фонарика, «высвечивая» повреждение. Несколько минут «ювелирной» работы со сварочным аппаратом - и услуга снова работает.

 

 

«При работе с оптоволокном требуется тщательность, так как без защиты кабель очень хрупкий и тонкий, впрочем и при общении с клиентом важно быть аккуратным, вежливым. Разнообразие задач, стремительное развитие технологий заставляет развивать свои навыки, -- признается интернет-спасатель Иван.

 

 

Учиться мастерам приходится постоянно: «Ростелеком» активно модернизирует инфраструктуру связи. Массово, по всей стране, компания строит оптическую сеть по технологии GPON. Технология предусматривает проведение оптического кабеля напрямую в квартиру, что позволяет обеспечить скорость интернета до 200 Мбит/с. 

 

В этом отличие от витой пары, которая используется на последнем этапе в других технологиях. При использовании GPON объем и скорость передаваемой информации не ограничивается медной линией. «Оптика» прокладывается от станции до квартиры абонента.


 

Оптический кабель не толще волоса, но его пропускная способность дает возможность работать со сколь угодно «тяжелым» контентом, будь то фильмы HD, различные онлайн-игры и сервисы дистанционного образования.  


Помимо технических навыков, очень важным для специалиста компании «Ростелеком» является и умение находить общий язык с людьми.

 

За годы работы бывало всякое – и хорошее, и плохое. Порой только умение договариваться и находить нестандартные пути решения выручало меня. По итогам проделанной работы абоненты, конечно, вздыхают с облегчением, благодарят, -- вспоминает Иван. 

 

 

Сняли на фото или видео интересное происшествия или мероприятия? Произошло важное событие? Сообщите новость редакции TagilCity.ru!
Контакты редакции:
Нижний Тагил, ул. Папанина, 7
+7(3435) 499-334

Lentainform

Загрузка...
Комментарии (5)
ragnar 07.04.2017 22:17:19 #
е*ушки воробушки не фонарик а дефектоскоп
Эдуард Рыбаков 08.04.2017 13:57:16 #
Опять реклама Ростелекома
Vovan5840 15.04.2017 23:00:48 #
Аппарат для сварки оптоволокна, после сварки видно на экране качество сварки.
saturnnt 27.07.2017 00:28:29 #
долбанутая на всю голову реклама когда не чем похвалиться - спасатель(было помнится пиво такое-особой популярностю не пользовалось)....интересно когда появятся статьи аля: водитель маршрутки-герой довез пассажиров одним куском?
Vovan5840 28.07.2017 19:49:59 #
Качества нет, сервиса нет, одни понты.
Пожалуйста, или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
 
Показов: 7804
Подписаться на новости