Сегодня в Нижнем Тагиле состоится митинг в поддержку Владимира Путина

24 декабря 2011, 12:00Добавить новость
Сегодня в Нижнем Тагиле состоится митинг в поддержку Владимира Путина
Работники предприятий Уралвагонзавод (Нижний Тагил), ВСМПО (Верхняя Салда) и НСМЗ (Нижняя Салда) сегодня соберутся митинговать в поддержку премьера Владимира Путина. Причем многие из них мотивированы в этом руководством предприятий.

По сообщениям, полученных от десятков людей, можно сделать вывод, что 24 декабря в 12.00 у Ледового дворца на Вагонке пройдет митинг в поддержку В. Путина. Рабочих будут привозить с УралВагонЗавода (Тагил), ВСМПО (В.Салда), НСМЗ (Н. Салда). Работникам УВЗ за участие предлагают 4 часа отгула. ВСМПО и НСМЗ своим сотрудникам предлагают поучаствовать за сохранении премии, -- рассказывает общественный деятель Егор Бычков.

Начальник кузнечного цеха ВСМПО Пряничников лично обзвонил начальников подразделений, и они теперь заставляют народ вписываться в списки участников субботнего митинга в Тагиле в поддержку Путина. За отказ без уважительной причины обещают лишение премии. Отправление автобусов в Тагил в 10:30. Народ возмущается, хотя некоторые возмущаются только тем, что бесплатно, -- передает анонимный источник Егора Бычкова, сотрудник ВСМПО.

При этом информация о проведении митинга в Администрацию Нижнего Тагила не поступала. По словам начальника отдела по связям с общественностью и религиозными организациями Татьяны Сащенко, никаких уведомлений о проведении митингов и демонстраций не подавалось. Есть уведомления только об одиночных пикетах. Таким образом, можно сделать вывод, что митинг будет проводиться несанкционированно.
0

метки , , , , ,
Работники УВЗ по отношению к завтрашнему митингу разделились на три группы 27 января, 10:40 45
Многие рабочие УВЗ собираются на митинг, чтобы интересно провести выходные и сходить на концерт 23 января, 18:07 99
Представители КПРФ: «Танков Путина не будет!» (ВИДЕО) 14 января, 23:52 17
Комментарии (80) Добавить комментарий
Анонимно 24.12.2011 13:45:09 #
у нас всегда и все происходит добровольно-принудительно...
Анонимно 24.12.2011 14:27:36 #
Дело в том что не всем работником обещали отгулы по 4 часа, скорее всего Егор немного дезинформирован, т.к. в реале работая на данном предприятии могу совершенно точно заявить что рабочим предлагали 2 отгула. Еще получается что сами мужики со 130 цеха пойдут на несанкционированный митинг? Да Игорь Рюрикович наверно сам полностью не отоброзил сказанное)(14 декабря)
Демидов Антон Николаевич 24.12.2011 14:29:57 #
зажрался завод, зарплаты по 40 тыс., а они на пикеты выходят
Анонимно 24.12.2011 14:57:33 #
Откуда у тебя информация по поводу з.п. и какой ты конкретно завод имеешь ввиду, если на Уралвогонзаводе и есть такие заработки то они обоснованы, и на некоторых местах приходится работать не вылазия за такие деньги.
Демидов Антон Николаевич 24.12.2011 15:45:19 #
Да вроде не перерабатываем особо, так надо работать, а не пикетировать.
Анонимно 24.12.2011 19:49:20 #
с ума сошёл?уже срезали ещё год назад.сейчас бы хоть 15-20 получить,и то уже хорошо
segaga19 24.12.2011 16:36:53 #
avatar Надо Холманскому звякнуть Вовочке и всё разрешат!
Nikita 24.12.2011 17:00:41 #
Не будьте наивными. Какой еще путин? Это игра в выборы депутатов гордумы началась. А Холманских местная ЕР в товарищи не взяла - нет его в списках партии.
Анонимно 24.12.2011 17:47:35 #
Это в точку.
Анонимно 24.12.2011 18:07:14 #
Охота вести огонь с двух рук шквальный, по тем кто продает свой голос (либо под угрозами). Потом эти людиначинают кудахтать как все плохо, власть захвачена, где будут учиться наши дети, где бесплатная медецина и т.п. Дак с какого ляду спрашивается Вы идете на поводу тех кто использует Вас для реализации своих политических реалий. Нужно работать с профсоюзами, и гнать в шею тех кто молчит (находясь в таких профсоюзах), позволяя людей имее свое мнение принуждать к чему либо.
Анонимно 24.12.2011 18:33:12 #
Прошел митинг, народу со всего Урала только около 2 тысяч смогли собрать, а участники расписывались в списках о прибытии.Холманский чето брякнул не подумавши Путину, каких мужиков он привезет? У него уж вся спина наверно заплевана.Его то наверно и устраивает такая жизнь,как начальник наверно немало получает бабла, а люди на Вагонке не знают как квартплату платить.
Анонимно 24.12.2011 18:34:23 #
щас по новостям смотрел про это стадо пришедших. Позор этим людям
Анонимно 24.12.2011 18:55:52 #
Чет я не понял!!! Единая совсем оху.... Почему мою жену работника УВЗ под СТРАХОМ УВОЛЬНЕНИЯ ЗАСТАВИЛИ ВЫЙТИ НА ЭТОТ МИТИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что то демократия страдает у нас!!! УВАЖАЕМЫЕ руководитель УВЗ если ВЫ целуете ж... единой то не втягивайте в свои митинги, людей КОТОРЫЕ ГОЛОСУЮТ ПРОТИВ НЕЕ ( единной Ж... для всех Россиян)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимно 24.12.2011 19:29:04 #
балабол
Анонимно 24.12.2011 19:27:36 #
Почему к директору УВЗ обращаетесь "уважаемый"? Он бывает на заводе? Жрет и спит в Москве, а на завод только перед приездом Путина приезжает.
Анонимно 24.12.2011 20:13:28 #
...не слышал ни про какой митинг,он какой-то секретный что ли))))...
...кто-нибудь знает точно был он всё таки или нет?
Анонимно 24.12.2011 20:31:19 #
конечно, люди с увз возмущаются, что им не платят за митинг. на митинге оппозиции вот платили))))) только мало наверное, раз приходило по 100 человек
сергей74 24.12.2011 22:34:46 #
кто-то выше писал "стадо"? это 100% про москву и UPпозиционеров а-ля собчак в Питере нету столько гастарбайтеров)) собралось меньше полутора тыщи хомячков. Был бы в Питере митинг как у вас, я бы обязательно пошел. Приятно знать, что хоть где-то, противопоставляют что-то, ноющему интернет быдлу.
Анонимно 24.12.2011 22:38:40 #
Из Салды привезли на этот митинг все руководителей, причем в принудительном порядке: пришла разнорядка сколько из какого цеха ехать. Заложниками оказались начальники цехов. Не хочешь терять работу ( а начальникам цехов есть что терять) - иди сам и приводи рабочих.
Работник КВА 24.12.2011 23:12:37 #
На ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" работников заставляли под угрозой лишения премии и разных прочих кар ехать на это позорное сборище. В нашем подразделении много всё-таки отказались. Будем посмотреть, что будет дальше.
Анонимно 24.12.2011 23:13:00 #
УВЗ своих рабочих сгоняет как стадо, а они повинуются, боятся свою работу потерять, вот кто хомячки-это те кто слушаются и повинуются.
Анонимно 24.12.2011 23:13:03 #
Пришел посмотреть на этот позор ЕдРа - людей собрали по разнарядке. Обязаловка та еще. А сейчас в нете смакуют как митинг рабочих. Какие рабочие? Там треть - начальники - и они даже не скрывают. что привели людей по указке сверху
Антон 25.12.2011 00:47:25 #
Посмотрел бы я на реакцию полиции, если оппозицонно настроенные граждане совершили попытку провести несогласованный митинг. Лживая власть, двойные стандарты. Слава Пу и Ме!
Анонимно 25.12.2011 02:21:33 #
С Урала вполне хватит одного Бориса Николаевича...
Пышма 25.12.2011 09:19:27 #
Если Медвепут на самом деле желает России добра, то В.Путин должен отказаться от участия в предстоящих выборах президента. Это будет честный поступок. Политическую систему лучше всего реформировать без его участия.
Анонимно 26.12.2011 17:52:55 #
Ты кого-то реального из опозиции видишь?
Анонимно 25.12.2011 09:26:36 #
этими принудительными митингами ЕдРо только ухудшает к себе отношение людей.
Анонимно 25.12.2011 10:49:14 #
И не стыдно вам поддерживать этого ушлепка.
Вот уж точно к месту поговорка му****ла с Нижнего Тагила.
Анонимно 25.12.2011 13:12:08 #
Вот таких бандерлогов Вождь и имел ввиду.
Он даже не звал их. Они сами пришли.
Позорники.
Анонимно 26.12.2011 17:55:00 #
Как Вы надоели цепляться за слова, тем более Вы наверно даже и не понимаете кому они адресованы были)))
Анонимно 25.12.2011 22:36:54 #
И еще...
"Вина Едра не в том, что там воруют, - богаче мы не станем все равно, - не в том, что там мухлюют и жируют; вина в другом - они плодят г**но. Мы сами им становимся отчасти, оно ползет проказой по стране, и каждый час, когда они у власти, не может не сказаться на г**не....
Анонимно 25.12.2011 13:22:54 #
а кто-нибудь знает кто конкретно организатор митинга, для составления жалобы в прокуратуру,он же как я понял несанкционированный. Или хотя бы список выступающих напишите,город должен знать своих героев))
Анонимно 25.12.2011 14:09:55 #
еще лучше списки присутствующих, там ведь на автобусах привозили(были даже с Перми).
Анонимно 25.12.2011 14:22:01 #
Самое обидное,что Тагил подставили.
Анонимно 26.12.2011 17:57:40 #
Вот-вот победит опозиция, и обрежет Тагилу все бюджетирование
Анонимно 25.12.2011 16:38:45 #
На всю Россию опозорился Н-Тагил
Анонимно 28.12.2011 00:22:46 #
Если по приказу начальства всех гонят митинговать, это не значит что Тагил опозорился. Тагил большой город, а не 2000 тысячи. И то там с других городов понаехали.....
GenghisHaim 25.12.2011 19:20:18 #
Недавно на Мaнежной пели славу
За группу мальчиковую "Тaндем"
Продюсеру Сyркову Владиславу.
Поп-группа из Крeмля известна тем,
Что существует лишь за счет бюджета,
В который гражданин несет налог.
Нам всем не стоит забывать об этом,
Когда медведи лезут из берлог.
Квартал А 25.12.2011 21:56:49 #
Чудовищная фальсификация! Нашли Гапона- Холманских, привезли съемочную группу на завод, задали для вида 2 вопроса, а гвоздь программы шел под № 3.Цель понятна , думали провинцией москвичей запугать, но Гапона никто не поддержал.
Анонимно 25.12.2011 23:19:40 #
в 940-х отделах предлагали 8 часов (1 отгул) за митинг. Сначала записались почти все, но потом оказалось что народу слишком много (халява же), и большинство вычеркнули
Анонимно 25.12.2011 23:45:53 #
Так я не понял. мужики работать хотят или на митинги ходить да еще и день халявный за это
Анонимно 25.12.2011 23:48:43 #
Холманских!!! Уважаемый. Ты значит за Путина, но против Сердюкова. Ты определись. Либо ты умный, либо красивый? Или продажный?
Блогер из ЕКБ 26.12.2011 02:05:07 #
Вот почитайте что про вашего Холманского пишут!!! http://www.66.ru/news/politic/109266/
Блогер из ЕКБ 26.12.2011 02:14:29 #
Конечно со стороны понятно беспокойство рабочих УВЗ , если не дай Бог начнётся модернизация, поувольняют много народа, и пропало чувство стабильности! А зачем нам это? Нам модернизацию нафиг не надо!!! Будем дедовским способом всё делать , ломом да кувалдой, и на плевать что уже ракеты не летают и танки не ездят а колёсные пары разрушаются на ходу!!! Зачем нам перемены? Пусть всё так патриархально по совдеповски всё остаётся! Вот отсюда и берутся такие людишки, вот отсюда все наши проблемы!
P.S. а вовремя подлизнуть начальству - то же надо уметь!!!
Анонимно 26.12.2011 06:41:44 #
митинг то состоялся хоть или нет ?? являюсь работником УВЗ, но в нашем отделе про данное мероприятие ничего не слышно было - узнали о митинге только с этой страницы
Анонимно 26.12.2011 10:10:40 #
Состоялся, хотя не был санкционирован властями. Присутствовали только фанатично преданные и материально заинтересованные.
Анонимно 26.12.2011 06:49:24 #
бычков хватит поджигать и распускать слухи
Анонимно 26.12.2011 08:00:51 #
Пригласите уже Бычкова на завод работать, пусть на формовке мужикам подсобит.
Анонимно 26.12.2011 10:08:31 #
Кесарю-кесарево. Вас на формовке в кандалах не держат - тяжело и грязно - ищите другую работу.
Анонимно 26.12.2011 18:53:39 #
Правильно! Пусть Бычков поможет Вам на формовке, но сначала Вы помогите ему спасти от наркомании окружающих Вас людей. Или кроме обиды за свою неустроенную жизнь, приведшую на формовку,в душе ничего доброго для людей не осталось? Мне тяжело, пусть и окружающим будет также.
Анонимно 28.12.2011 00:41:00 #
ага,а вы его в переход!тагильское -жигулёвское...
Такое же вы там, хлещете?
Анонимно 26.12.2011 09:21:02 #
Самое обидное что Н.Тагил показали по всем федеральным каналам - позор на всю Россию. Люди за нищенские зарплаты здесь работают, нищета и наркомания процветает, а Тагил "за Путина". Если появляются здесь мнимые оппозиционеры, то, считаю, надо организовывать митинг в опровержение. На этот раз, после такого позора, думаю людей придет намного больше.
Анонимно 26.12.2011 14:54:32 #
Митинги в Нижнем Тагиле и Москве разные, В Москве за честные выборы, в Нижнем Тагиле в поддержку Путина.В Москве народ пришел добровольно, в Нижнем Тагиле по разнарядке за отгулы или от страха потерять премию (систему премирования по шифру 138 на "Уралвагонзаводе" знают все, она дается за слепое подчинение руководству и может полностью не учитывать производственные показатели), Более сильный стимул участия в таких мероприятиях-это страх потерять работу, "Уралвагонзавод" за последние три года сократил около 10000 (десяти тысяч) работников.Оставшиеся работники загружены заказами по вагонам на уровне времен социализма, но изношенное более чем на 80% оборудование позволяет выпускать такую продукцию от которой РЖД с радостью бы отказалось,но, к сожалению, другие заводы в России не могут,пока, закрыть спрос. Естественно зарплата рабочих, мягко говоря, небольшая,при том, что заработная плата руководства превышает официальную заработную плату и премьер-министра и президента. Так руководство "Уралвагонзавода" организует такие митинги с какой целью? Сохранения дискриминации в оплате труда премьер-министра и президента (о рабочих не говорим)? Или переводе стрелок н...
Анонимно 26.12.2011 17:31:19 #
Или переводе стрелок на Каспарова? Он виноват, что технический и инженерный уровень производства на "Уралвагонзаводе" не соответствует не только сегодняшнему дню, но и позавчерашнему и т.д. Касьянов (хотя уже много лет ни при властных делах)так слизывает всю прибыль "Уралвагонзавода", что для строительства жилья для работников уже много лет не остается средств? Вы господа-устроители таких митингов поначалу ответьте на эти вопросы, а они не мои-это вопросы уралвагонзаводцев, и только после этого начинайте предлагать свои услуги по наведению порядка москвичам и всей России.
Анонимно 26.12.2011 23:02:33 #
Каспаров? Почему он еще жив?
Анонимно 26.12.2011 15:45:40 #
Мой партнёр по бизнесу назвал Игоря Рюриковича «безграмотным ступицей». Отчасти с оценочным критерием моего партнёра можно согласиться.
Безграмотность Игоря Рюриковича заключается в том, что он своими необдуманными действиями разжёг ненависть и вражду между социальными группами, а также публично унизил достоинства всех легально митингующих лиц, пригрозив им «подъехать с заводскими упырями» и «разогнать их с помощью орудий преступления». Игорь Рюрикович даже не подозревает, что в противовес заводским упырям могут подъехать более подготовленные бойцы, отслужившие в афганской и чиченской войнах, а также профессиональные спортсмены, имеющие безукоризненную подготовку в восточных единоборствах. В действиях Игоря Рюриковича имеются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 282 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Тупость Игоря Рюриковича выразилось в неспособности адекватно воспринимать сложившуюся в нашей стране действительность. Социальная стабильность образуется не там, куда «барин» со своего барского стола бросил «обглоданную кость», как ошибочно считает Игорь Рюрикович, а там, где ликует от благополучной жизни весь российский народ. Социальная стабильность (синонимы...
Анонимно 26.12.2011 18:07:52 #
ст. 282 учи кодекс клоун)
Анонимно 26.12.2011 15:46:52 #
...Социальная стабильность (синонимы: постоянность, неизменность, устойчивость, константность, прочность) по определению означает способность социальной системы функционировать, не изменяя собственную структуру, и находиться в равновесии. Не сложно догадаться, почему В.В.Путин подкармливает работников Уралвагонзавода, если взглянуть на перечень производимой заводом продукции. Вышедший на митинг народ обеспокоен не благополучностью отдельных работников Уралвагонзавода, а беспрецедентной наглостью и хитростью В.В.Путина, который на протяжении ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ устанавливает ничтожную величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации, которая на II квартал 2011 г. на душу населения составила 6505 рублей, для трудоспособного населения – 7023 рубля, пенсионеров – 5141 рубль, детей – 6294 рубля; который на протяжении ЧЕТЫРЁХ ЛЕТ морит голодом часть безработных граждан, состоящих на учёте в центрах занятости, устанавливая им минимальную величину пособия по безработице в размере 850 рублей, причём эта сумма с 2008 года не увеличилась ни на копейки с учётом инфляции, банковской ставки рефинансирования…
Расточительная политика В.В.Путина направлена на истребление материально-сырьев...
Анонимно 26.12.2011 22:54:16 #
По поводу безработных когда ты сидиешь иполучаешь деньги это не нормально, и жаль что за его правление он не смог ввести статью за туниядство. А решил поощерять это дело хотя-бы как ты выразился 850 р.
Анонимно 26.12.2011 15:47:45 #
...Голосуя за В.В.Путина, российские граждане уполномочивают его вести от их имени любые сделки, связанные с продажей добываемых в Российской Федерации ресурсов. Существенная часть ресурсов продаётся за границу: 30-40% нефти и газа, 90% меди и олова, 65% цинка, практически всё сырье для производства фосфатных и калийных удобрений. Между тем ресурсы на мировом рынке стоят недорого. Чтобы получить большую прибыль, их надо переработать, а Российская Федерация, в основном, экспортирует не переработанное сырьё. Основная проблема, возникающая от политической деятельности В.В.Путина, заключается в том, что наша Матушка-Россия становится всё беднее и беднее с каждой продажи добытого сырья.
От себя я хочу заявить Игорю Рюриковичу – глупый и подкупный Вы человек! Как Вы думаете, если в Российской Федерации закончится топливный ресурс, на каком топливе будет работать вся спецтехника, которую Вы производите на Уралвагонзаводе? Вы с мужиками будете заправлять свои танки «мочой» или «спермой» на случай возникновения третьей мировой войны? Вы никогда не задумывались, насколько стабильно будет работать Ваш завод после истощения материально-сырьевой базы в Российской Федерации? Как будут жить в ...
Анонимно 26.12.2011 15:48:24 #
...В отличие от Игоря Рюриковича я призываю всех соотечественников сохранять спокойствие, не поддаваться провокационным действиям Игоря Рюриковича, его приближенных лиц и им подобных людишек, которые изо всех сил прорываются из грязи в князья, к власти для реализации своих низменных потребностей. В следующем году 4 марта прошу всех сограждан прийти на избирательные участки и проголосовать на президентских выборах за любого кандидата, кроме В.В.Путина.
Желаю всем своим единомышленникам крепкого здоровья, терпения в нелёгкой жизни, здравомыслия. Помните, необдуманно проголосовав за какого-либо кандидата, наделив его совершать различные сделки от вашего имени на международной арене, вы не сможете потом забрать или изменить свой голос. Успехов вам в учёбе, работе, спорте, бизнесе. С наступающим Новым годом, уважаемые единомышленники!
Анонимно 26.12.2011 16:13:50 #
Там реально все &#%N лы!!!!!!!
Антон 26.12.2011 17:32:38 #
На выборах Президента РФ 4 марта 2012 года скажем своё НЕТ г-ну Путину и его окружению!
Анонимно 27.12.2011 14:55:44 #
После мартовских выборов когда В.В. Путин не займет пост президента РФ сильно не раслабляйтесь, а наоборот вооружитесь своей логикой знаниями и тем что вы будите делать когда градообразующие производства начнут снижать свои обороты, конечно не исключен тот факт что все что сейчас имеем приумножится. Я вас умоляю прожили же 90-е и 10-е переживем. Вот тогда-то все и начнут в мониторы плевать. Да-да сейчас вы подумали что же это за Сурковский высерок. Не так просто власть провацирует народ, нельзя просто спаковать чемоданы и покинуть свой пост, нужно что-бы тебя выгнали, и ты потерялся в одной из стран. Посмотрите и попробуйте найти достойную опозицию, ну что есть такая? Если есть тогда могу вас поздравить и отстаивать право на власть тех кого вы действительно считаете достойными ,А НЕ ПЛЕВАТЬ В МОНИТОР ЧТО Я ПРОТИВ...
Иокерс Александр 26.12.2011 22:53:41 #
Самое обидное, то что Вы правы. Но у власти еще есть шанс одуматься и жить для страны а не для кучки продажных сук.
А если не могут, тады нахрен пусть идут а не врут. Они думают народ хавает. А народ уже тошнит от вранья. Оппозиция тоже почуяла запашок власти и суетливо толкаясь локтями пытается урвать себе кусочек неудовольствия народа, но не понимает что от них народ тоже тошнит. Вот и получается что выбор невелик.
Либо проект березовского в лице Путина, либо проект березовского в лице внесистемной оппозиции. О системной я вообще не говорю. Народ за них проголосовал, а они попки свои прижали в кресла и радуются подачке с барского стола. к ним вера Народа России тоже кончилась. Так приди же спаситель России. Мы заждались....
Анонимно 27.12.2011 09:45:40 #
Вы сильно льстите березовскому. Не простой смертный, а просто мессия...Не преувеличивайте его возможностей.
Анонимно 26.12.2011 22:59:12 #
Почему он еще жив?
Анонимно 26.12.2011 23:09:13 #
По итогу хочу всех Вас поздравить с наступающим 2012 годом, он будет действительно не простым как скажет будующий президент России в уходящем 2012 году, но его переживем и шагнем в новое не изведанное будущее. Но сейчас мы делаем шаг в будущее 2012 года. Всем счастья и мира Вам и вашим детям.
Анонимно 28.12.2011 00:22:21 #
увэзэки,ещё раз доказали,что они блеющее стадо!работайте и зарабатывайте свои отгулы честно!
Анонимно 28.12.2011 13:44:30 #
Это стадо пашет в таких условиях, которые не приснятся в самом ужасном сне московским офисным хомячкам. Это стадо перечисляет миллиарды в Москву, чтоб там эти денежки пилили госслужащие к себе в карман. Это стадо выживает как только может и все равно работает.
Анонимно 28.12.2011 23:58:33 #
Т.е. всех митингующих это положение устраивает и они решили отмитинговать за такую стабильность. И более всего это положение устраивает руководство "Уралвагонзавода" (основного организатора митинга) и иже с ним. Хочу напомнить, что управляют "Уралвагонзаводом" и ВСМПО-Ависма московские команды и мечтать об улучшении жизни в таких условиях не стоит, не затем эти команды сюда пришли. И по поводу, как Вы говорите, стада. Оно не перечисляет деньги в Москву. У него эти деньги отнимает законным путем на основании действующего законодательства команда организаторов митинга. И попробуйте рядовые отмобилизованные участники митинга после 24 декабря заикнуться предложениями по изменению этой системы, только попробуйте, вы сразу нарветесь на свой кулак, обратите внимание, на свой. Будет сказано, что народ на митинге был за это стабильное положение, а Вы, какой-то отщепенец, против.
Анонимно 30.12.2011 01:45:20 #
На офицальном сайте Нижнего Тагила про митинг 24-го ничего нет.
Анонимно 30.12.2011 02:11:08 #
смотрел ролики выступающие большие начальники а подписано что жители было бы честно если они выступают от имени горожан то пусть представляются полностью я их понимаю тотже павел колесник просто они хотят стабильности нам нужны заказы может путин нам их даст за подержку а может и нет начальство увз любит лизать путину всем в табельную вместе с пропусками положили удостоверения народного фронта с фотографией но без печатей хоть бы обьяснили зачем и что сним делать
Анонимно 31.12.2011 12:16:25 #
Опозорили город на всю страну.Раньше был "Таагииииилллл!!!",а теперь только шёпотом "тагил".Даже хуже,чем Дулин и Михалыч из "Нашей Раши"
nefed 02.01.2012 17:13:08 #
Да, конечно, туфли Навальному вылизывать - "у меня есть гражданская позиция", сходить на митинг - " вы опозорили город"! Ничего не смущает?
Каменск-Уральский=Питер 04.01.2012 04:58:26 #
Лично я против такой "стабильности"..Стабильного вранья своему народу, стабильного разворовывания бюджета, стабильного уничтожения промышленности и агрокомплекса..И,самое возмутительное, Путин и его прикормыши, чиновничья ср.нь недосягаемы для закона. Не боятся, гаденыши, ничего..Нагло смеются над всеми теми, кто ниже их по чину, кто честнее и совестливее..Они нагло строят себе дворцы на фоне убогости окружающей жизни...Заигрывают с наивным электоратом перед выборами...Путлер- хитрый словоблуд..Энергокомплекс-сплошь проворовали, даже фамилии известны...он сам их назвал..Кого нибудь посадили? Деньги заставили вернуть? Московских прокуроров, которые игорный бизнес курировали, выпустили заграницу...Олигархов в Лондон сослали..Гаишников банду из Ставрополья- уволили с работы...
А попробуй я, к примеру, булочку стащи в магазине- мне срок впаяют за кражу...
Такая стабильность мне не нужна...Надоело ждать целых 12 лет, что Власть образумится, что нажрутся доотвала и начнут о народе думать...Власть должна быть сменяема, так-же как и Дума...Должна бороться за избирателя, а не против избирателя..
Я был на обоих митингах, и никто мне платил!
И свою совесть, и достоинство ни за ...
Каменск-Уральский=Питер 04.01.2012 05:13:40 #
не продам...
И, можете меня, за мою такую позицию называть "хомячком", "либерастом", или как там еще у вас принято..мне все равно....Пусть мой голос будет лишь песчинкой, но власть такую нужно выдавливать вместе с нынешним жалким президентом..
Стыдно за Тагил!
И дай вам Бог мудрости!
Мариночка 11.01.2012 22:57:14 #
Егор Бычков это не тот которого всем Тагилом от тюрьмы да от сума отмазывали?
Видать с гнильцой все таки парень оказался, продался по уши Прохорову и теперь "за правду, честность и Русь матушку вещает". И этот несостоявшийся зек - народный герой что ли теперь? Отстоятель "запуганных и купленных" заводчан?
Ох дед бы мой ему ремня всыпал...
И вот интересно - а пакости о рабочих, власти и Путине пишут анонимно, боятся что ли пудовым кулачком в челюсть нежную словить?
Доня 11.01.2012 23:01:08 #
Пишите что вам за Тагил стыдно? А вы не пишити, вы приезжайте скажите лично заводчанам. Что вам стыдно. Что их купили. Что Холманских который с моим папашей в цехе работать начинал - вор, взяточник и поедатель младенцев.
Хорошо папаша в нетом не ладит. А то он бы тут сказал.
Анонимно 13.01.2012 16:49:52 #
Доня, если отец не ладит с интернетом, помоги ему. Пусть он скажет. Я надеюсь сын воспроизведет его речь в печатном виде без искажений. Скажет и о Холманских и о других членах этой команды, народ должен знать своих героев и сравнить свою жизнь с их жизнью. После этого будет видно какое материальное неравенство процветает на УВЗ и в стране (по официальным данным количество бедных в стране увеличивается). Руководство УВЗ заинтересовано в сохранении этой системы и Путине, который добился таких результатов, работая как раб на галере. Неплохо его защитникам знать, что рабский труд не зффективен, это подтверждено всем ходом развития человечества и человек, работающий как раб, не может быть эффективным управленцем даже России. А Холманских в этом деле мелкая сошка, "местечковая телезвезда".
Наверх
Добавить комментарий

доступно 1200 символов
[b] [i] [u] [url] [quote] [img] 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch::(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке
 
Показов: 61338