Posted 12 октября 2011,, 05:56
Published 12 октября 2011,, 05:56
Modified 14 декабря 2023,, 15:55
Updated 14 декабря 2023,, 15:55
Джон Кармак, глава компании id Software, подарившей миру игры Doom, Quake и другие хиты, высказал свое мнение по данному вопросу. «Мы уже не видим персональный компьютер в качестве ведущей игровой платформы, какой он являлся всего несколько лет назад. С этим можно поспорить, но трудно не согласиться с тем, что консольные игры уже имеют более широкую аудиторию, чем компьютерные».
Наглядным подтверждением того, что PC-играм осталось недолго, является недавний показательный случай с игрой Rage. Ее компьютерная версия вызывала волну негодования со стороны геймерского сообщества, связанную с низким качеством рендеринга игрового мира и малым количеством кадров в секунду (FPS) даже на очень мощных машинах. Как отмечают сами игроки, на консолях таких проблем с Rage не наблюдается.
Джон Кармак уже прокомментировал данную ситуацию и сообщил, что в проблемах правильного отображения графики виноваты производители видеокарт, написавшие к ним несовершенные драйвера. Это касается и NVIDIA, и AMD, причем обвинений в адрес последней было значительно больше — она выпустила новые драйвера для своих чипов Radeon буквально за несколько дней до релиза PC-версии Rage.