Posted 2 августа 2016,, 13:20
Published 2 августа 2016,, 13:20
Modified 4 августа 2022,, 21:31
Updated 4 августа 2022,, 21:31
В начале этой истории она обратилась в Роспотребнадзор, но там ей не смогли помочь. Сотрудники Роспотребнадзора несколько раз приезжали в указанный супермаркет, но не смогли зафиксировать превышение уровня шума. По закону они обязаны предупреждать администрацию супермаркета о намечающейся внеплановой проверке, поэтому к их приходу уровень шума не превышал норму.
В итоге женщина обратилась в прокуратуру, сотрудники которой после нескольких попыток зафиксировали повышенный уровень шума. Магазин привлекли к административной ответственности. На какое-то время это помогло, шума больше не было, но затем все повторилось:
Когда в конце 2015 года жительница Вагонки снова обратилась в прокуратуру с жалобой на шум, магазин опять привлекли к административной ответственности — через суд работу супермаркета приостановили на две недели.
В этом году нарушение прав тагильчанки произошло в третий раз. Прокуратура добилась того, чтобы ей был компенсирован моральный вред. Суд обязал торговую сеть «Пятерочка» выплатить женщине 50 тысяч рублей, -- рассказали в прокуратуре Джержинского района.
Решение суда пока ещё не вступило в законную силу.
© Денис Таратонов, TagilCity.ru