Posted 14 октября 2015,, 04:00

Published 14 октября 2015,, 04:00

Modified 4 августа 2022,, 21:37

Updated 4 августа 2022,, 21:37

8-800 – экстренная необходимость или непозволительная роскошь?

14 октября 2015, 04:00
Номера «8-800» – уже давно не только модный тренд, они стали неотъемлемой частью успешных компаний, которые стремятся проявлять заботу о своих клиентах. Если верить владельцам «8-800», то после подключения таких, «красивых» номеров, количество обращений в их компанию увеличилось в среднем на 30%.

Главное преимущество номера «8-800» – услуга ломает барьер платного звонка, клиент не раздумывает: звонить или нет, если знает, что вызов ничего ему не будет стоить. Также «8-800» открывает для бизнеса и ряд других возможностей:

  • организация «горячей линии», чтобы принимать и обрабатывать все входящие звонки по мероприятиям и акциям, с мобильных и стационарных телефонов, причем номер никогда не будет занят;
  • приобретение «единого номера», который объединит главный и региональные офисы;
  • организация круглосуточной службы технической и сервисной поддержки для клиентов;
  • получить «рекламный номер» для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете.

До 31 октября 2015 года «МегаФон» предлагает банкам, страховым и торговым компаниям, фабрикам и заводам – всем воспользоваться возможностью – сделать шаг к развитию своего бизнеса, подключив номер «8-800» совершенно бесплатно!

«В среднем расходы большинства компаний за услугу «8-800», не превышают 3 - 5 тыс. рублей в месяц. Это не такие большие деньги, учитывая, что с помощью данной услуги можно получить больше входящих звонков клиентов, а значит и заработать в несколько раз больше. При этом, мы понимаем, что бизнес предпочитает выгодные предложения, поэтому только в октябре предлагаем своим клиентам подключить номер «8-800» бесплатно, более того, даем возможность самостоятельно выбрать его последние цифры из имеющегося списка», – говорит Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.

Управлять услугой «8-800» возможно через Личный кабинет, клиент регулярно будет получать статистику и аналитику по входящим вызовам (например, географию звонков, время пика активности клиентов, продолжительность разговоров с консультантами), а узнать подробности акции, детали подключения и тарификации можно на сайте «МегаФона».

"