Posted 29 июня 2012,, 04:36
Published 29 июня 2012,, 04:36
Modified 14 декабря 2023,, 15:54
Updated 14 декабря 2023,, 15:54
СертификатООО «Авиа-Зов» на проведение авиационных работ был выдан 5 апреля 2012 года.Компания эксплуатировала четыре самолета Ан-2, три из которых были в аренде,один - в собственности.
Зарегистрированныйв Челябинске «Авиа-Зов» был привлечен для мониторинга лесных пожаров на СреднемУрале Курганским ДОСААФ, которое, в свою очередь, выиграло соответствующийтендер Уральской базы авиаохраны лесов. Права на коммерческие перевозкипассажиров «Авиа-Зов» не имел, но пропавший Ан-2 не раз задействовали длякатания пассажиров за отдельную плату.
Злополучный «кукурузник»арендован южноуральцами у ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург», где былофициально трудоустроен и весь экипаж. Командир Ан-2, второй пилот и авиатехниксотрудничали с «Авиа-Зовом» по гражданскому договору, находясь в отпуске безсодержания по основному месту работы. Не исключено, что именно проблемы сзанятостью могли толкнуть экипаж на выполнение несанкционированных коммерческихполетов.
Ан-2 отправился в полет без уведомления органовуправления воздушным движением вечером 11 июня 2012 года. На борту было 13человек, включая командира экипажа Хатипа Кашапова. На земле остались второйпилот и бортмеханик. Масштабные поиски до сих пор не принесли результатов.