Posted 4 сентября 2015,, 05:40
Published 4 сентября 2015,, 05:40
Modified 4 августа 2022,, 21:38
Updated 4 августа 2022,, 21:38
Ранее СМИ Нижнего Тагила сообщали, что руководство диспетчерской службы «Везет» не собирается наказывать этих водителей.
Однако сегодня редакции TagilCity.ru удалось пообщаться с руководителем этой компании Константином Новиковым:
Я не давал интервью тагильскому СМИ, которое заявляет о нашем бездействии. На данный момент мы уже выявили одного водителя, который позволил себе такое ужасающее поведение. Договор с ним уже расторгнут.
К слову, услуги по перевозке осуществляют именно водители, а служба «Везет» - лишь диспетчерская, оказывающая информационные услуги. То есть водители платят ей определенные деньги за информацию о заказах от клиентов.
Я считаю, что такое поведение непозволительно! Такие люди должны быть однозначно наказаны по закону. Со своей стороны, мы продолжим выявлять таких водителей и будем в одностороннем порядке расторгать договоры. А вообще, этим должны заняться следственные органы заявил Константин Новиков в беседе с TagilCity.ru.
Кстати, о борьбе с неплательщиками у руководителя нижнетагильской диспетчерской службы тоже есть свое мнение:
Надо поступать как Аэрофлот или РЖД: нет денег - нет проезда. Водители всегда могут попросить предоплату, прежде чем везти человека куда-то. Согласитесь, прилично одетый человек без злого умысла всегда легко внесет предоплату за поездку в такси.
Конечно, здесь можно поспорить: а если попадется недобросовестный водитель, который не довезет до места или вообще выгонит из машины после получения денег? Очевидно, дело не столько в размере платежа, сколько в доверии. Видимо, кризис заставляет людей более настороженно относиться друг к другу и конфликтовать даже из-за таких вещей, как проезд в такси.
© TagilCity.ru