Posted 1 октября 2015,, 08:27

Published 1 октября 2015,, 08:27

Modified 4 августа 2022,, 21:37

Updated 4 августа 2022,, 21:37

«МегаФон» определил насущные мобильные вопросы уральцев

1 октября 2015, 08:27
Ежемесячно сеть фирменной розницы «МегаФона» посещают более 2 миллионов человек. Оператор проанализировал запросы уральцев, зафиксировал основные изменения в мобильных предпочтениях за два года и составил рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов продаж и обслуживания.

За два года интересы уральцев существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в 150 раз и заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в сети.

Второй по популярности вопрос – замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета.

Увеличение объемов интернета – общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача – в создании комфортных условий для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Урале и постоянно работаем над качеством услуг: только за летний период мы запустили новые базовые станции в 17 населенных пунктах, благодаря чему улучшения почувствуют более 900 000 свердловчан отметил директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.

По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.

Замыкают топ-5 самых популярных операции в салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение услуги роуминг, а также специальных опции для проездок по стране и миру.

Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам «МегаФона» доступен «Личный кабинет» на сайте или в приложениях для iOS и Android.

© TagilCity.ru по материалам

"