Posted 6 июля 2015,, 07:50

Published 6 июля 2015,, 07:50

Modified 4 августа 2022,, 21:38

Updated 4 августа 2022,, 21:38

Житель Нижнего Тагила полтора часа отстоял в очереди в ж/д кассу, но так и не смог купить билеты

6 июля 2015, 07:50
Тагильчанин Антон поведал редакции TagilCity.ru историю о том, как он пытался купить билеты на поезд дальнего следования на железнодорожном вокзале Нижнего Тагила.

01.07. я ходил покупать билеты в Казань. Передо мной в очереди 35 человек, за мной столько же. Работала одна касса из четырех. Народ мучается и негодует. В итоге полтора часа простоял, и ушел, потому что дела другие еще были. Задал по этому поводу вопрос начальнице вокзала. Она рассказала, что у них прошло сокращение, всех сократили до минимума, поэтому работает лишь одна касса поделился Антон с журналистами TagilCity.ru.

Примечательно то, что, по словам Антона, работала ещё одна касса, к ней очереди не было. Поскольку там взималась комиссия от 150р. за покупку каждого билета.

Для того чтобы разобраться в ситуации, журналисты TagilCity.ru вышли на связь с помощником начальника Уральского филиала Федеральной пассажирской компании, ответственной за кассовое обслуживание клиентов РЖД Иванищевой Юлией Игоревной.

По имеющейся у нас информации нижнетагильские кассы работают в штатном режиме согласно потоку. Мы не получали никаких официальных жалоб или претензий рассказала о ситуации Юлия Игоревна.

Редакция TagilCity.ru допускает, что, возможно, пассажиры в тот день стали жертвами рокового стечения обстоятельств, обобщенное название этих обстоятельств – лето. Пора поездок и отпусков, потому, возможно, в тот день касса не справилась с потоком.

На будущее, Юлия Игоревна и другие сотрудники РЖД, с которыми общались журналисты TagilCity.ru, рекомендовали в ситуациях с очередями обращаться по номеру «горячей линии» Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» 8-800-200-57-67.

Сейчас нагрузка на кассы постепенно снижается. В основном благодаря возможности заказывать билеты через интернет. Возможность-онлайн регистрации доступна по адресу pass.rzd.ru объяснила Юлия Игоревна журналистам TagilCity.ru.

Редакция TagilCity.ru призывает активнее пользоваться современными онлайн сервисами, однако, если у вас такой возможности нет, а очередь, выстроившаяся к кассе, пробуждает у вас ассоциации советским магазином эпохи дефицита, не стесняйтесь обращаться на «горячую линию».

Напоминаем, ранее редакция TagilCity.ru рассказывала о том, что тагильчане, теперь, увы, лишены возможности ездить поездом в Адлер напрямую из Нижнего Тагила. Сейчас поезд Нижний Тагил – Адлер отправляется из Екатеринбурга. Кроме того, недавно один из таких поездов вынужденно задержался в Поволжье.

© TagilCity.ru

"