Posted 24 мая 2013,, 12:30
Published 24 мая 2013,, 12:30
Modified 14 декабря 2023,, 15:53
Updated 14 декабря 2023,, 15:53
Так, после вышедшей накануне публикации информационного агентства «Все новости», посвященной известному в Нижнем Тагиле развлекательному центру «Империя», администрация заведения настроена не просто расставить точки над «i», но всерьез разобраться в происшедшем.
Дело в том, что время назад «Все новости» запустили проект «Вкусный отдых», результатом которого на сегодняшний день стал ряд публикаций о кафе, ресторанах Нижнего Тагила. Чтобы написать рецензию, сотрудники агентства приходят в заведение, делают заказ и оценивают блюда, сервис. И впервые за все время проекта назревает серьезный конфликт двух сторон.
Ситуация с «Империей» у нас впервые, гораздо чаще руководители тех заведений, на которые написаны рецензии, говорят «Спасибо», потому что это хорошая возможность узнать, как его менеджмент работает с его клиентами, увидеть все изнутри.
И мы благодарны за любую реакцию руководителя заведения, наши материалы пишутся не для того, чтобы оскорбить их, сделать плохо, отбить клиентов. В целом эти рецензии позитивные и мажорные, акценты ставятся на положительные моменты в работе, Эля (автор обзоров – прим. ред.) деликатно намекает на то, что можно что-то поправить, это ее авторский взгляд.
Наша задача помочь тагильчанам определиться с тем, как можно потратить свободное время, особенно если ты поклонник какой-то кухни. Мы знаем большинство заведений по фасадам, а по рецензии человек может получить ответ: готов ли он мириться с изъяном при небольшом среднем чеке, или пойдет уже в другое место с претензией на высокую кухню.
Эля неоднократно подчеркивала, что она ни в коем образе не позиционирует себя как ресторанный критик. Мы, конечно, не предупреждаем заведения перед приходом, пытаемся шифроваться, чтобы к нам персонал относился максимально объективно, -- говорит главный редактор агентства Елена Боярская.
TagilCity.ru встретился с представителями «Империи», чтобы узнать, в чем причина несогласия с подготовленным обзором. Нам охотно дали свои комментарии менеджер-администратор Дмитрий, который встречал в тот вечер гостей, официант Светлана, которая обслуживала столик, и шеф-повар Владимир, готовивший блюда.
В ходе беседы стало ясно, что изначально возникло недопонимание. Дело в том, что в «Империи» с 1 мая открылась абсолютно новая VIP-зона. Это уникальный интерьер, это мебель в лондонском стиле, и это новое меню, кардинально отличное от меню привычных залов. Более того, это новый шеф-повар Владимир Аксенов, который в течение двух месяцев контролирует все процессы на кухне, и лично готовит для VIP-гостей. К слову, не так давно началась рекламная кампания по привлечению гостей особого уровня, и, скорее всего, у тагильчан могло сложиться представление, что за тот же средний чек уровень заведения резко поднялся до ресторанного.
Фото дипломов сделаны в фойе заведения.
Нет грамотной оценки уровня, на меню обычных залов указано, что мы развлекательный центр, авторская кухня начинается в VIP-зоне. Гостям, написавшим рецензию, крупно повезло. Поняв, что люди пришли с претензией, Владимир (шеф-повар – прим.ред.) лично контролировал процесс приготовления этих блюд вплоть до выдачи представитель «Империи».
Они вели себя грубо, нагло, орали на меня. Когда я подала блюдо из цыпленка, попросили вернуть на кухню, потому что он не жуется, а мы там все его попробовали – очень вкусно. Когда я принесла новое, женщина отрезала кусочек, протянула мне на вилке и попросила съесть. Я откусила кусочек, а она произнесла: «ммм, как вкусно». Меня весь вечер выводили на эмоции. Я работаю три месяца, но подобное впервые. Они даже когда ушли, вылили панакоту на стол Светлана, официант.
Люди находились в состоянии алкогольного опьянения. У нас есть чеки, причем один из гостей расплатился именной картой «Сбербанка». Согласитесь, под алкоголем нельзя дать грамотную оценку ни блюдам, ни сервису менеджер-администратор Дмитрий, демонстрируя чеки с распечаткой заказов.
Чтобы пользователи понимали о чем речь, по названному десерту в публикации был высказан ряд претензий на тему не соответствия заявленным ингредиентам и консистенции. При этом шеф-повар «Империи» предполагает, что в панакоту было вылито растаявшее мороженое.
Я никогда такое не подам, как у них на фотографиях, мне совесть не позволит говорит Владимир Аксенов.
Конечно, на данный момент есть две диаметрально противоположные версии происходившего: гости и хозяева. Ясно одно, владельцы намерены разбираться до конца, вплоть до обращения в суд и прокуратуру.
Мы знакомы с ресторанными критиками, например такими, как Олег Назаров. Посоветовавшись с ними, получили четкий ответ, что они всегда приходят в заведение только после согласования с дирекцией. Плюс, у критика обязательно должен быть сертификат независимого эксперта Владимир Аксенов.
Руководство СМИ «Все новости» на сегодня готовы ответить на претензии следующим образом:
Мы готовы позвать представителей «Империи» в эфир, чтобы они могли высказать свою точку зрения. Конкретно в публикации дается точка зрения нашего сотрудника, и никто им не мешает озвучить свою.
© TagilCity.ru