Posted 22 октября 2014,, 06:30
Published 22 октября 2014,, 06:30
Modified 4 августа 2022,, 21:41
Updated 4 августа 2022,, 21:41
Интересно, что в Роспотребнадзоре также уверены: жалобы на управляющие организации занимают лидирующие позиции среди жалоб иного характера.
Наибольшее количество (40%) составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров (мобильные телефоны, компьютеры и др.). Среди сферы услуг больше всего жалуются на организации, оказывающие бытовые услуги населению (парикмахерские, мелкий ремонт, изготовление мебели, строительные работы и т.п.) - 31% от общего числа обращений по услугам. На втором месте идут обращения на деятельность управляющих компаний, поставщиков коммунальных услуг – 22% и замыкает тройку – услуги в финансовой сфере (банковские, страховые услуги) – 18,5% рассказали в Роспотребнадзоре.
Накануне областное правительство опубликовало информацию о том, что в деятельности управляющих жилищным фондом организаций выявлено свыше 30 тысяч нарушений действующего законодательства. Львиную долю из них, - более 21,5 тысячи случаев, - составили нарушения правил и норм технического содержания и эксплуатации многоквартирных домов. Сумма штрафов, назначенная к взысканию с виновных лиц, составила около 37 миллионов рублей.
Мероприятия были проведены в каждом муниципальном образовании. Так, особое внимание обращено на Нижний Тагил. Дело в том, что не редки факты, когда виновные УК игнорируют предписания, отодвигая их исполнение на неопределенный срок. Тагильская управляющая компания ООО «СпецТехСтрой», к примеру, до сих пор не предоставила ГЖИ информацию об исполнении предписания.
Добавим, что Консультационный пункт, куда вы можете направлять свои жалобы, в Нижнем Тагиле работает по адресу: ул. К.Маркса, д. 29, кабинет 1. Режим работы – ежедневно с 8:00 до 16:30.
© TagilCity.ru