Posted 23 сентября 2014,, 05:20

Published 23 сентября 2014,, 05:20

Modified 4 августа 2022,, 21:41

Updated 4 августа 2022,, 21:41

Уже в сентябре тагильчане получат бумажные квитанции за телефон. Директор областного филиала о нововведениях (ФОТО)

23 сентября 2014, 05:20
Практически каждое утро в главном офисе компании «Ростелеком» в Нижнем Тагиле можно увидеть огромные очереди, количество людей в которых едва ли не превышает сотню. Всё по той причине, что руководство «Ростелекома» проводит перевод с прежнего способа обслуживания на электронный. Об этом уже пишут средства массовой информации, и несогласные тагильчане продолжают переживать по поводу своих платежей.

Кто знал, что самые банальные квитанции за телефон могут стать историей?. «Очереди у них пропали, вот они и решили всех снова поднять», «Это издевательство, почему я должна ходить за платежкой!», - раздается в офисе на Первомайской. Достается и обслуживающему персоналу: сотрудницы отдуваются за высшее руководство, выслушивают одни и те же жалобы. В общем, нервы на пределе у всех.

О том, почему в «Ростелекоме» перешли на новый уровень, какая польза от всего этого есть для клиентов, а также когда будет возможен переход на бумажные квитанции вновь – TagilCity.ru рассказал Алексей Сидоренко, коммерческий директор Екатеринбургского филиала «Ростелеком».

– Алексей Сергеевич, каковы, на ваш взгляд, преимущества перехода к новому уровню обслуживания?

Итак, на сегодняшний день проходит некое стимулирующее мероприятие по переводу абонентов с использования бумажных счетов к электронным.

В чем преимущества: во-первых, электронный счет абонент получает гораздо раньше, чем бумажный – не тратится время на доставку, печать и всё остальное. То есть, после одного-двух дней после расчетного периода у абонента счет уже есть. Мы считаем, что это максимально удобно. Сервисов для оплаты много – банкоматы, терминалы, сайты, электронная почта. Причем более молодое поколение может оплачивать телефон родителей в режиме он-лайн.

– Как быть представителям старшего поколения и консерваторам?

Оплатить услуги связи можно не имея электронного счета. Вся информация о сумме задолженности есть в отделении Сбербанка, в том числе в банкоматах. Старшее поколение картами пользоваться умеет, многие получают даже пенсию на них. Также узнать сумму к оплате можно по бесплатному номеру - 8-800-300-18-06. Кстати, еще мы даем абонентам, которые перешли на электронную доставку счета, определенные бонусы.

– Что делать, если человек не хочет переходит на новый уровень обслуживания?

Для тех, кто всё же предпочтет пользоваться бумажными счетами, на сегодняшний день такая возможность будет – нужно только написать заявление. Такие заявления уже пишут, таким образом, счета за сентябрь у них придут в бумажном виде.

Очевидно, люди старшего поколения, стоящие в очереди, не совсем согласны с мнением руководства компании. Привыкнув к прежнему способу оплаты, пенсионеры не принимают нововведений, даже если те максимально удобны.

© TagilCity.ru

"