Posted 19 ноября 2015,, 11:40

Published 19 ноября 2015,, 11:40

Modified 14 декабря 2023,, 15:53

Updated 14 декабря 2023,, 15:53

Как избежать проблем при покупке автозапчастей в Нижнем Тагиле?

19 ноября 2015, 11:40
Даже если автомобиль у вас уже давно и покупка расходных материалов или запчастей - уже привычное дело, всегда есть какие-то опасения: вдруг деталь не подойдет или продавец «подсунет» что-нибудь...

Даже если автомобиль у вас уже давно и покупка расходных материалов или запчастей - уже привычное дело, всегда есть какие-то опасения: вдруг деталь не подойдет или продавец «подсунет» что-нибудь некачественное.

Редакция TagilCity.ru решила пройтись по некоторым тревогам автолюбителей и на себе проверить, насколько тернист путь водителя в Нижнем Тагиле при покупке автозапчастей.

Никто не хочет переплачивать. Где заказать товар с минимальной наценкой?

Мы направились в интернет-магазин ПроДеталь.рф. На сайте нас встретила заманчивая скидка 17%. Сразу возникло подозрение, что это - типичный прием из 90-х, когда спекулянты делали наценку в 100-200% и потом скидывали аж 5%, 10% или даже 25% от цены. В связи с этим мы решили узнать, есть ли здесь подвох:

Почему у нас сейчас акция? Все просто: недавно у нас заработал новый сайт под новым брендом, и мы решили порадовать своих покупателей скидками рассказал TagilCity.ru директор по развитию сети Александр Богачев. - А вообще цены в нашем интернет-магазине средние по городу: мы стараемся не демпинговать, но и не завышаем цены.

Примечательно, что услугами этого интернет-магазина пользуются не только простые автолюбители, но и перекупщики: настолько здесь доступные цены.

У традиционных магазинов цены зачастую выше. Потому что им приходится арендовать не только торговые залы, но и складские помещения, чтобы можно было где-то размещать весь товар, который есть в наличии. Оплата аренды таких помещений - дополнительная нагрузка для бизнеса, что не может не сказаться на цене товаров.

В свою очередь, интернет-магазину не требуются большие залы с огромным количеством витрин или примитивная сверка бумажных ценников с базой данных на компьютере. Все, что надо покупателю для заказа - это внесение некоторых данных в форме на сайте. Чтобы подобрать нужную деталь, достаточно указать модель и марку авто, а далее выбрать в каталоге запчасть.

Между прочим, никаких очередей и томительного ожидания, когда освободится замученный менеджер. Сидя за компьютером или даже со смартфоном в руках, просто вводишь данные - получаешь информацию о цене, делаешь заказ и забираешь его уже в ближайшие 1-3 дня. Всё!

Размер ассортимента имеет значение: а если нужной мне детали нет в каталоге?

У нас 50-60 миллионов наименований товаров, мы работаем с двумя тысячами поставщиков из разных стран мира. Поэтому наш клиент может подобрать автозапчасти практически на любую модель и марку автомобиля: от Лады до Alfa Romeo делится Александр Богачев.

Я не профессионал. Не обманут ли?

Вдруг продадут некачественный аналог оригинальной детали? Или не смогут подобрать то, что нужно, и отправят восвояси?

Непрофессиональные водители на сайте могут воспользоваться формой простого поиска - по VIN. Для этого необходимо лишь заполнить основные пункты запроса: указать VIN номер автомобиля, ваши контактные данные и список необходимых запчастей. По информации на сайте, уже в течении 15-30 минут (в рабочее время) вам придут коды (артикулы) запчастей для заказа.

Кроме того, каждый месяц наши сотрудники ездят на обучение: таким образом, мы обеспечиваем нашим покупателям профессиональные консультации. Поэтому наши специалисты всегда могут подобрать то, что нужно клиенту, причем в рамках его бюджета, даже если сам покупатель совсем не разбирается в автозапчастях рассказывает Александр Богачев.

Кстати, неопытному водителю сотрудники магазина могут помочь с такой мелочью, как прикрутить дворники. Бесплатно и по-человечески.

Купили деталь и опасаетесь, что могут обмануть в автомастерской?

У нас есть ряд автосервисов-партнеров, которые мы можем порекомендовать: там неприятных ситуаций точно не будет, - убеждает Владислав Шестаков. - Кстати, на сайте можно заказать и детали для прохождения техосмотра в официальных сервисных центрах: у нас есть документация, благодаря которой ваш автомобиль останется на гарантии, а вы сможете купить более дешевые запчасти.

Заказать доставку или заехать в магазин? Выбор должен быть

Понятно, если ты живешь на Вагонке, ехать на ГГМ за автозапчастью может заставить только существенная разница в цене. Для удобства покупателей, у интернет-магазина ПроДеталь.рф есть 4 филиала в разных районах Нижнего Тагила:

Но вся прелесть интернет-магазинов не столько в большом количестве пунктов выдачи, а в доставке. Так, при заказе на ПроДеталь.рф на сумму от 3000 рублей - доставка бесплатно, при меньшей сумме заказа цена по Нижнему Тагилу - всего 50 рублей. Согласитесь, приятно, не вставая с дивана, не просто сделать заказ, но и получить нужную автозапчасть с недорогой доставкой.

Мы осуществляем доставку не только по городу. После заказа на сайте или в магазине можно получить запчасти уже через 1 день даже в таких городах как Кушва, Верхняя Салда, Нижняя Салда, Лесной, Нижняя Тура, Верхняя Тура, Качканар, Серов, Краснотурьинск, Карпинск говорит управляющий Владислав Шестаков.

Оперативность доставки отмечают и покупатели. В группе интернет-магазина ВКонтакте автолюбитель Дмитрий поделился своими впечатлениями от заказа на сайте ПроДеталь.рф:

На днях получил свой заказ в магазине, очень понравилась оперативная доставка в пункт выдачи. После заказа оператор тут же перезвонил и связался со мной, чтобы подтвердить заказ, при получении - улыбчивые и вежливые сотрудники магазина! На сайте очень удобно отслеживать доставку, отражается приход каждой детали. В общем доволен, как слон! Спасибо за слаженную работу!

Но любая оперативная доставка может стать неоперативной из-за форс-мажора. Например, сейчас по всей стране бастуют дальнобойщики - им ввели плату за километры в пути.

Мы работаем с надежными транспортными компаниями, и у нас задержек не будет: доставка осуществляется в срок рассказывают специалисты интернет-магазина.

А бонусы? Если хочется чего-то большего, чем просто автозапчасти...

Чтобы не скучать, пока оформляется заказ, можно расположиться в стилизованной зоне отдыха, угоститься чаем или кофе и полистать прессу, причем не только на автомобильную тематику.

Кстати, при посещении журналистом TagilCity.ru одного из офисов ПроДеталь.рф, им были обнаружены еще несколько «приятностей»: брендированные рамки для автономеров, наклейки на стекло и даже визитки для записи номера телефона на случай парковки, которая может кому-то создать сложности для проезда, - чтобы не по колесам пинали, а просто позвонили водителю. Еще в магазине мы заметили большую лопату. Оказывается, сейчас в магазинах можно купить и сопутствующие автотовары: щетки для очистки авто от снега, провода для «прикуривания» или «незамерзайку» - самое то для уральской зимы.

То, что за интернет-магазинами - будущее, сейчас уже очевидно. Покупатель экономит время, экономит деньги. И радует, что в Нижнем Тагиле этот бизнес тоже развивается и работает на благо тагильских автолюбителей.

Кстати, нас заверили, что даже в новогодние каникулы интернет-магазин будет работать: уже со 3 января покупатели смогут как делать заказы, так и получать товар.

"