Posted 23 января 2015,, 11:45

Published 23 января 2015,, 11:45

Modified 4 августа 2022,, 21:40

Updated 4 августа 2022,, 21:40

«Лыжня России-2015» в Нижнем Тагиле пройдет 7 февраля на горе Долгая

23 января 2015, 11:45
Глава Нижнего Тагила Сергей Носов провел заседание городского организационного комитета по подготовке к массовой Уральской лыжной гонке в рамках XXXIII Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России-2015».

Главным отличием соревнований в этом году станет место их проведения. Центральная гонка в Нижнем Тагиле состоится не на полигоне НТИИМ, а на новой лыжной трассе СДЮШОР «Аист» на горе Долгой. Ее старт запланирован на 10.30 утра седьмого февраля. Организаторы ожидают, что в гонке примут участие около шести тысяч любителей из всех районов города. Всех, кто выйдет на старт в массовых забегах на дистанцию длиной 2018 метров, по традиции, обеспечат экипировкой: номерами и лыжными шапочками с логотипом соревнований.

Спортивные забеги пройдут среди девушек 1997 года рождения и младше, юношей 1997 года рождения и младше, женщин 1996 года рождения и старше, мужчин 1996 года рождения и старше. Длина трассы для спортсменок будет пять километров, для спортсменов – десять километров. Атлетов, занявших в своих забегах места с первого по шестое, наградят медалями, дипломами и подарками. Призовой фонд составляет сто тысяч рублей.

Также будет организован вип-забег. Его участники преодолеют дистанцию, равную 1418 метрам. Эта цифра появилась в знак памятной даты – 70-летия со Дня Победы, которую мы будем отмечать в этом году. Именно столько дней шла Великая Отечественная война.

В этот же день на базах НПК «Уралвагонзавод» и «Уралец» на лыжню выйдут машиностроители и металлурги. Другие предприятия, организации и образовательные учреждения города массовые спортивные мероприятия, связанные с «Лыжней России», начнут проводить уже двадцать седьмого января в рамках «Декады лыжного спорта». А восьмого февраля тагильчане смогут принять участие в областной гонке в Екатеринбурге.

© TagilCity.ru по информации пресс-службы Администрации города

"