Карточки TAGILCITY.RU
ОДИН ДЕНЬ В ВУЗ-БАНКЕ
В сентябре исполнилось 26 лет ВУЗ-банку. Чем живет банк, заслуживший звание «домашнего банка Урала»? Мы провели день в головном офисе, познакомились с сотрудниками и клиентами, узнали о необычных традициях, самом смешном звонке в колл-центр и важнейшей детали в облике менеджера.
09.00. Подходим в головной офис банка в Екатеринбурге, он расположен по адресу: ул. 8 марта, 49.
09.10. Заходим в офис «Университетский». На пороге нас встречает необычно жизнерадостная для девяти утра девушка-консультант Юлия, предлагает чай-кофе.
09.30. В офисе первые клиенты. По утрам это чаще всего пенсионеры.

"Я цветочница, как-то обратила внимание на небольшую пальму-цветок при входе. Говорю специалисту – мол, какой у вас красивый цветок. А она мне – да вы что, у меня дома такой же растет, я вам его подарю. Мы созвонились, и она действительно привезла мне этот цветок"

Галина Николаевна




"Главное – дать понять клиенту, что его здесь ждут, любят и относятся как к близкому родственнику. И прежде всего мы обращаем внимание на приветствие, внешний вид и улыбку"


Виктория Мартынчук, начальник отдела продаж и клиентского сервиса
10.00. На вопрос, кто в банке чемпион по улыбкам и приветствиям, сотрудники вспоминают Лору Васильеву, «Красу Тобольска» и постоянную участницу конкурсов красоты.
11.00. Мимо проходят несколько сотрудников в спортивной форме. Оказывается, ко дню рождения в банке проходит так называемый «физкульт-челлендж».
11.30. Знакомимся с одним из бизнес-клиентов – генеральным директором строительной компании.



"Сотрудничаем с банком с 2009 года. Импонирует лояльный подход к клиентам и нестандартные услуги, клиентский клуб. Нравится дистанционное обслуживание, например, сервис проверки контрагентов прямо перед отправкой платежа в интернет-банке"





"Банк может удивлять. Мы решаем для бизнеса не только типично банковские, но и кадровые, юридические, бухгалтерские вопросы, знакомим клиентов между собой"


Илья Жужгов, руководитель проектов Департамента малого и среднего бизнеса, сам удивляющий «конверсами» и лонгбордом
12.30. Подходит время обеда. Многие сотрудники обедают на 18-м этаже с отличным видом.
14.30. В Департаменте розничного бизнеса видим знакомое лицо. Фотографии рекламных щитов со Светланой Багаутдиновой до сих пор мелькают в интернет-подборках банковского креатива.



"Автографы на улицах не берут, но внимание клиентов долго было повышенным. Реклама отражает реальное преимущество нашего банка – принятие решений по кредитным заявкам конкретным менеджером. Это наша «фишка»"


Светлана Багаутдинова
15.30. В «рознице» ежедневный конференс-колл с управляющими офисов. Для нас это повод поближе познакомиться с руководителями из регионов.




"Мы хотим, чтобы клиент выделял нас по уровню сервиса. Хочется ли прийти снова? Услышать на другом конце провода «Здравствуйте, вы позвонили в ВУЗ-банк»? Переоформить вклад или карту? Если да – наша задача выполнена"


Ирина Вельц, управляющий офисов ВУЗ-банка «Нижнетагильский» и «На Вагонке»
16.00. В офисе сюрприз: клиентов угощают арбузом. Оказывается, в банке есть традиция — «тематические пятницы», когда прямо в отделении можно чем-нибудь угоститься, получить необычную консультацию или небольшой подарок.
17.00. Руководители банка рассказали о своем видении ВУЗ-банка.
"В чем наше преимущество? Близость к клиенту. Для нас важно построить длительные отношения, важно, чтобы к нам возвращались, советовались по любым финансовым вопросам"
Геннадий Изевлин
Председатель Правления
Главы бизнес-департаментов Ольга Стерхова и Олег Попков — одни из самых молодых топ-менеджеров банков в России. Оба начинали карьеру в ВУЗ-банке с позиций начального уровня и прошли по всем «ступенькам» карьерной лестницы.
"Я пришла в банк в 2003 году в качестве кредитного менеджера и оформляла самый первый потребительский кредит ВУЗ-банка. В те времена это требовало нескольких дней. В 2017 году мы обрабатываем десятки заявок на кредит каждый час. И до сих пор оцениваем их индивидуально!"
Ольга Стерхова
директор департамента розничного бизнеса
"Я пришел в банк в 21 год на позицию риск-аналитика. И тогда, и сейчас я был уверен, что миссия ВУЗ-банка для предпринимателей – вникнуть в специфику бизнеса каждого клиента. Результат? Сегодня мы обслуживаем 14 000 компаний, в банке открывается 550 расчетных счетов в месяц"
Олег Попков
директор департамента малого и среднего бизнеса
18.00. Дольше всех работают сотрудники Центра телефонного обслуживания ВУЗ-банка – специалисты отвечают на звонки клиентов до 23.00.




"Смешные случаи? Недавно позвонила клиентка, спросила, можем ли мы срочно выдать 50 000 рублей. Хотела в этот же день приобрести котика — породистого мейн-куна. Мы ей рассказали, куда приходить, какие документы нести. Насколько знаю, кот успешно приобретен"



Кстати, свою историю о ВУЗ-банке может рассказать каждый клиент: в рамках праздничной акции банк награждает клиентов с самыми интересными историями сотрудничества с банком. Подробности в группе банка ВКонтакте.
На правах рекламы
Made on
Tilda