Posted 13 января 2017,, 05:40

Published 13 января 2017,, 05:40

Modified 4 августа 2022,, 21:27

Updated 4 августа 2022,, 21:27

Способы для защиты данных клиентов в малом бизнесе

13 января 2017, 05:40
Если вы являетесь владельцем малого бизнеса на 2017 год, то одна из наиболее важных задач для вас - это обеспечение безопасности данных клиента.

Уже произошло слишком много нарушений и случаев с вымогательством в сфере безопасности малого бизнеса , когда в результате были украдены данные клиента. В вашем бизнесе, вы несёте ответственность, за конфиденциальное и безопасное хранение личных данных клиентов.

Вот топ-4 способа для вашего малого бизнеса, которые должны обеспечить безопасность данных клиента.

1. Начнем с Безопасности

Прежде чем вы примите какие-либо другие решения о маркетинге или о новых процессах, необходимо убедиться в том, что вы собираете и храните необходимую информацию.

Для многих, вопрос о данных клиента является второстепенным, из-за чего и возникают проблемы. Прежде чем просить всё больше и больше информации о вашем клиенте, сначала попытайтесь выяснить, какого рода информация вам именно необходима. Это прекрасно, спрашивать адрес электронной почты, но действительно ли вам нужен их профиль в социальной сети, история семьи и номер социального страхования?

2. Ограничить Доступ

Если хранение конфиденциальных данных необходимо, то возникает следующий вопрос: кто будет иметь доступ к этим данным?

Вы должны принять разумные меры для защиты данных клиента, и сперва ограничить количество сотрудников, имеющих доступ к этим данным. Например, Twitter попал под обстрел ФТК, за предоставление административного доступа почти всем своим сотрудникам. Поэтому, если учетные данные одного сотрудника были скомпрометированы, хакер может получить доступ ко всем учетным записям в Twitter.

3. Используйте Безопасные Пароли

Если у вас есть конфиденциальные данные клиента, Вам необходимо убедиться, что все сотрудники, которые имеют доступ к этой информации, используют надежные пароли. Эти пароли должны быть уникальными, сложными и надежно храниться.

При расследовании случая с Twitter, ФТК обнаружила, что сотрудникам Twitter было разрешено использовать обычные слова для паролей администратора. Помните, из-за лени придумывания сложных паролей, в октябре прошлого года было взломано более 100 000 iot (Интернет вещей) устройств c помощью DDoS-атаки, в следствии чего закрылись интернет-сервисы в некоторых районах США и Европы. Из-за слабых и легко угадываемых паролей легко найти логины и пароли администраторов, соответственно устройство или сайт легко подвергается взлому.

4. Шифровать Ваши Данные

Если у вас хранятся конфиденциальные данные клиента, Вы не должны оставлять их в открытую так, чтобы их было легко прочесть. Важно, чтобы вы использовали шифрование для хранения и передачи конфиденциальных данных. Это один из самых распространенных советов по безопасности малого бизнеса, однако многие не берутся за это, считая, что шифрование данных является сложной и дорогостоящей процедурой.

Однако, это не так. Малый бизнес может получить мощную защиту с помощью виртуальных частных сетей (VPN), которые очень просты в использовании (подробнее на английском: Easy VPN). VPN устанавливает защищенное зашифрованное соединение и отправляет интернет-трафик через прокси-сервер. Он скрывает личность пользователя, что усложняет работу хакеров, в отслеживании и перехватывании трафика.

VPN легко устанавливается и имеет очень низкие ежемесячные платежи—это довольно небольшая цена, за предложенный высокий уровень безопасности.

"