«Это цензура, - возмутилась в разговоре с журналистом агентствателезритель Светлана. – Началось все примерно с дела Егора Бычкова. Раз,и по вечерам просто меняют канал. Я звонила в администрацию: мнесказали, что это решение главы. У нас всегда так. При прошлом мэренеугодной телекомпании просто перерубили кабель».
Мы решили выяснить, как же была введена цензура в отдельно взятомгороде. Но история оказалась запутанней и привела не к решениям мэраВалентины Исаевой, а к бывшему руководителю телекомпании ОТВ АлександруМиху.
Оказалось, что еще в мае 2006 года глава канала, принадлежащегорегиональным властям, подписал договор с ТВ-3 и передал две третивещания в Нижнем Тагиле федеральному партнеру.
Заключить новое соглашение сторонам удалось только в сентябре 2010-го.ОТВ пришлось согласиться на наличие в тагильском эфире сетевого партнерадо конца 2013 года (первоначально он должен был исчезнуть в мае2011-го). Цена этого мира: у ОТВ лишь 6 часов собственного вещания вНижнем Тагиле, которые «съедаются» программами по государственномуконтракту, и право прерывать трансляции ТВ-3 ради прямых трансляциймероприятий с участием губернатора и т.п.
Так что хотя в Нижнем Тагиле цензура и не появилась, радоватьсягорожанам особенно нечему – основной телеканал региона они видят совсемне таким, как все уральцы.