История о рекламе и мухоморах. «Generation П» на экранах Нижнего Тагила уже 14 апреля

13 апреля 2011, 19:36
Реальная история о мистике, рекламе и мухоморах.

Долгожданный фильм по роману Виктора Пелевина «Generation П» наконец-то можно увидеть в кинотеатрах Нижнего Тагила. Показ стартуетв четверг. Действие книги Виктора Пелевина разворачивается в 90-е годы, когда культура потребления внезапно ворвалась в страну с советским образом мышления. Главного героя романа Вавилена Татарского судьба завела в рекламный бизнес, рассказывает заведующая отделением центральной городской библиотеки Алёна Шашкина.

Алёна Шашкина, кстати, большого откровения от фильма «Generation П» не ждёт. Да и книгу культовой не считает. Говорит, тексты Пелевина – это на любителя. А вот в нижнетагильской социально-педагогической академии будущие рекламисты именно по роману Пелевина узнают о становлении рекламного бизнеса в постеперстроечной России. И размышляют на тему нравственности в рекламе, рассказала корреспонденту радио «Маяк - Нижний Тагил» заместитель декана факультета связей со общественностью Светлана Новикова. Она считает, что Пелевин блестяще сочинил в своём романе рекламные слоганы. И что книгу «Generation П» должен прочитать каждый рекламист.

Правда, своим студентам так писать слоганы Светлана всё-таки не рекомендует.Роман, как известно, изобилует описанием галлюциногенных опытов. Чего только не употреблял главный персонаж – от мухоморов до ЛСД. Фильм тоже обещает быть наполнен галлюцинациями и мистикой. Да что там говорит. У этой ленты даже продюсеры – ассоциативные. Один из них, Иван Засурский, уверен, что «Generation П» - наш ответ не родственному по тематике фильму «99 франков», а самой «Матрице».

Ассоциативный продюсер фильма Иван Засурский уверен, что фильм будет интересен как людям от 30-ти лет, то есть тем, кто пережил 90-ые уже в сознательном возрасте, так и тем, кому сейчас около 20-ти. Но, похоже, что с молодёжной целевой аудиторией ассоциативные продюсеры просчитались, во всяком случае, в Нижнем Тагиле.

Согласно опросу, проведённому на сайте Экорадио.Ру,только треть респондентов хотят посмотреть фильм «Generation П». А почти половина опрошенных не читала книгу, и фильм смотреть не хочет. Дело, во-первых, в том, что понимание текстов Пелевина требует неплохой эрудиции и кругозора, уверен социолог Евгений Казаков. К тому же, современной молодёжи тема произведения уже не кажется такой уж актуальной.

Но ассоциативный продюсер фильма Иван Засурский считает, что за 20 лет проблематика пелевинского романа не потеряла остроты. Герои и ныне живут и здравствуют. Именно поэтому действие фильма продлено до наших дней. А значит, ничего не кончилось. И чтобы понять, как жить в мире масс-медиа и «что с этим делать», фильм посмотреть стоит, считает Иван Засурский.

© Радио «Маяк - Нижний Тагил» 104,7 FM

#Общество #Александра Логинова #Премьера #Кино #Красногвардеец #Мистика
Подпишитесь