Наконец-то гигант автомобилестроения Ford взялся за производство электромобилей. Итак, встречайте электромобиль Ford Focus EV!
Nissan и General Motors уже достаточно давно занимаются массовым выпуском электромобилей. Но уже к концу этого года, Ford планирует присоединиться к ним, он показал на автосалоне в Северной Америке первую свой электромобиль Focus EV (Electric Vehicle).
EV концепт-кар и сделан он на базе третьего поколения Focus. Электромобиль имеет стокиловаттный двигатель, 123 лошадиных силы, с помощью которых электрокар может развить max скорость 135 километров в час. Аккумуляторная батарея рассчитана на 160 км пути, а подзарядка займёт примерно три часа.
Focus EV не имеет выхлопной трубы, оснащён специальными шинами, которые снижают энергопотребление.
Инженеры Форд разработали приложение для мобильных телефонов, позволяющее управлять дверями автомобиля, а так же быть в курсе заряда аккумуляторных батарей электромобиля.
Продажа нового электромобиля от компании Ford в Соединенных Штатах стартует в конце 2011 года, на рынках Европы электромобиль появится в 2013 г.
А сейчас представим вам Chery S18. Это совсем другая категория электромобилей.
Стремительное развитие энергосберегающих технологий в наше время, а так же задачи, связанные с улучшением и сохранением экологии, диктуют строгие условия для автомобильной промышленности. Совсем не давно, разговоры о концепт-карах, гибридных двигателях и электромобилях считались, чуть ли не выдумкой. Теперь это потенциально выгодная реальность.
Ярким тому подтверждением можно считать новый электромобиль от китайского производителя – Chery S18. Оборудованный 1 – литровым гибридным двигателем на литий – ионной батарее автомобиль без подзарядки может с легкостью преодолеть чуть более 120 км. После разрядки аккумулятора Chery S18 вход вступает бензиновый двигатель, расход топлива которого не превышает 2,0 л на 100 км пробега. При этом сохраняются и скоростные характеристики.
Максимальная скорость движения электромобиля составляет 100 – 110 км/час, а мощность двигателя колеблется в области 100 л.с. Очень быстрая регенерация мощности и емкости батареи. Примерно за 4 – 6 часов можно полностью зарядить батарею с помощью обыкновенной розетки, а за 30 минут восстановить 80% ее возможностей. Вот такой комфортабельный, функциональный электромобиль предлагает китайский концерн за ориентировочную цену 14 тысяч долларов. Предположительное время поступления на рынок – конец 2011, начало 2012 года.