Весной 2011 года Яндекс научился определять пол пользователей с помощьютехнологии Матрикснет. Благодаря этому стало возможно определениестратегии поиска в Интернете мужчин и женщин.
Аналитики «Яндекса»проанализировали запросы поьзователей обоих полов в поисковике и составилипортреты типичных женщины и мужчины. Как следует из исследования «Поиск в Интернете: мужчины и женщины», в среднем мужчины немного чаще, чем женщины, обращаются за помощью к Яндексу (6,1 запроса).На 54% вопросов они находят ответ сразу, а на остальные — в среднем за 5минут 25 секунд. Средняя длина мужских запросов — 3,2 слова.
Каждыйдень, когда женщины ищут Яндексом, они задают в среднем 6 запросов.Средняя длина женских запросов — 3,5 слова. На 55% вопросов они находятответ сразу, а на остальные — в среднем за 5 минут 50 секунд. Ошибки в запросах немного чаще делают мужчины — в 12% запросов, а женщины — в 11%.
Чащевсего мужчины ищут в интернете различные предметы, мультимедийныеобъекты и информацию, связанную со своими хобби. Они гораздо сильнееженщин интересуются компьютерами и гаджетами. Мужчины чаще ищутматериалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему — например,спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях.
Чащевсего женщины ищут в интернете мультимедийные объекты, различныепредметы и компании. Они гораздо сильнее мужчин интересуются отношениямимежду людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Женщины склонныискать готовые ответы на вопросы — они чаще задают запросы, которыетребуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуютсяреже.
Названия цветов чаще встречаются в женских запросах, чем в мужских (в 0,5% и 0,3% запросов соответственно). Самые популярные цвета у представителей обоих полов — красный, белый и чёрный. Самый «женский» цвет — коричневый, а самый «мужской» — синий.
Женщины чаще, чем мужчины, добавляют в запросы названия городов (в 3,7% и 2,9% запросов соответственно). По данным поиска Яндекса, и мужчинам, и женщинам одинаково нужны банки, рестораны и учебные заведения. У мужчин сильнее интерес к вокзалам, такси и автосервисам, а у женщин — к фитнес-центрам, больницам и государственным организациям.
Мужчины чаще женщин используют в запросах числа (в 15% и 9% запросов соответственно). У мужчин это в первую очередь артикулы различных товаров, а у женщин — даты и разнообразные номера. Числа в женских запросах часто обозначают вещи, связанные с детьми,— номера детских садов, школ и классов в школе, а также возраст детей.
© TagilCity.ru