Posted 7 сентября 2011,, 04:52

Published 7 сентября 2011,, 04:52

Modified 14 декабря 2023,, 15:55

Updated 14 декабря 2023,, 15:55

Перспективы развития транспортной инфраструктуры Свердловской области

7 сентября 2011, 04:52
Власти Свердловской области собираются вложить в развитие транспортной инфраструктуры региона в ближайшие 5 лет 64.8 миллиарда рублей. Из них 48.4 миллиарда рублей планируется взять в областном бюджете.

Власти Свердловской области собираются вложить в развитие транспортной инфраструктуры региона в ближайшие 5 лет 64.8 миллиарда рублей. Из них 48.4 миллиарда рублей планируется взять в областном бюджете, а остальные деньги будут привлечены с помощью частных инвесторов.

В частности серьезным изменениям подвергнется сеть федеральных автодорог. Будет ускорено возведение кольцевой дороги вокруг административного центра региона и в обход других населенных пунктов. Благодаря этому легковые и грузовые автомобилисмогут гораздо быстрее достигать пунктов назначения, что положительно скажется на экономической обстановке.

Особое внимание будет уделено модернизации городской транспортной системы. По словам губернатора региона Александра Мишарина, во многом именно по работе городского транспорта жители области оценивают эффективность выполнения своих задач местными властями и органами государственной власти. В начале августа были определены основные пути развития транспортной системы. Правительство планирует пустить по путям экологически чистые бесшумные трамваи и продолжить строительство метро. Но это, в свою очередь, потребует создания пересадочных станций и решения вопросов стыкования.

Также губернатор призвал создать понятную и конкретную концепцию развития авиационного хаба области, который обеспечивает все виды перевозок: региональные, российские и международные. Конечно, сейчас пропускная способность пассажиропотока находится на приемлемом уровне. Более того, таковой она останется и до 2015 года. Но затем мощностей может не хватить. К тому же в грузоперевозках уже сейчас ощущаются некоторые проблемы. Впрочем, их планируется решить в ближайшем будущем с помощью нового грузового терминала.

Пересмотрят власти и планы по развитию железнодорожной инфраструктуры. На данный момент пропускная способность Свердловской железной дороги уже не способна в полной мере обеспечить нарастающие запросы промышленных компаний области. А новые локомотивы и вовсе требуют принципиального изменения железнодорожного комплекса, в частности в связи с появлением таких электровозов как «Гранит», которые позволяют перемещать на большие расстояния составы, длиной до 1 500 метров. Губернатор считает, что для этого понадобится четко скоординировать развитие путей между Свердловской железной дорогой, руководством области и промышленными предприятиями, а также усилить железнодорожные тупики.

Материалы по теме
"