По словам самой Елены, на нужной остановке водитель не остановился, провез еще две. В результате женщина опоздала на работу. В компании, где она работает, за это полагается немаленький штраф. Женщина не растерялась, запомнила номер автобуса и позвонила в отдел по работе с жалобами граждан автотранспортного предприятия, где ей предложили написать жалобу и направить ее на электронную почту отдела.
Через некоторое время ей ответили: «Добрый день, Елена. В ответ на Вашу жалобу информируем, что водителю объявлено замечание, а также лишение премиальных выплат за август месяц на 50%. Благодарим за информацию, просим в дальнейшем сообщать обо всех недостатках в работе городского транспорта, желательно на электронный адрес. Помните, Ваша информация для нас крайне важна для улучшения работы». Елена показала данное письмо на работе, и деньги, которое руководство вычло из зарплаты за опоздание, были ей возвращены.
© Радио «Маяк - Нижний Тагил» 104,7 FM