В связи с этим в ближайшее время на официальном сайте Екатеринбурга будет размещено техническое задание на разработку плаката. Вконкурсе смогут принять участие как профессиональные дизайнерскиеагентства, так и любой житель Екатеринбурга, владеющийспециализированными программами по компьютерному дизайну.
Екатеринбург должен продвигаться как активно развивающийся город сбольшими возможностями. Ни в коем случае нельзя отсылать к истории –наоборот, мы направлены в будущее. Автор должен опередить время на 6-7лет, чтобы плакат был актуален в 2018 подчеркнул директор МБУ«Столица Урала» Сергей Григорьев.
Среди всех принятых на конкурс логотипов будут выбраны 10, которыеотправятся на суд экспертов ФИФА. Федерация выберет один, который станетвизитной карточкой Екатеринбурга в России и за рубежом. Прием работ продлится до февраля 2012 года, варианты логотипов принимаются по адресу mvr@ekburg.ru.
© TagilCity.ru