Как решить проблему связи для малого бизнеса?

23 ноября 2011, 22:29
Как решить проблему связи для малого бизнеса?

Крупные компании могут нанимать несколько десятков операторов, которые будут принимать звонки и консультировать клиентов. Но что касается малого бизнеса, то такая возможность недоступна. Нанимать несколько операторов – уже большие расходы. Поэтому большинство мелких компаний ограничивается одним сотрудником, который обрабатывает звонки. Но когда он не справляется, нужно брать на работу еще одного сотрудника, что влечет за собой дополнительные расходы. Чтобы обойти это досадное ограничение, можно сделать свой офис более мобильным. Пускай один оператор принимает звонки со стационарного телефона, а другие сотрудники будут обрабатывать вызовы при необходимости. Для этого достаточно подключить безлимитный Билайн или МТС, чтобы все сотрудники могли без ограничений связываться как между собой, так и со всеми клиентами.

Это позволяет избежать значительных расходов на оплату труда операторов в офисе. К тому же, более квалифицированные специалисты смогут сами консультировать клиентов. Их не нужно обучать или давать много новой информации. Конечно, для более комфортной работы им могут потребоваться красивые номера Билайн или другого оператора. Клиенты, которым они будут звонить, непременно оценят это. Одно дело, когда у сотрудника ничем не выдающийся номер телефона, совсем другое – красивый. Его легко запомнить или записать. Это свидетельствует о более высоком уровне компании. А если еще подключить пакет услуг безлимитный билайн, то такие сотрудники смогут без проблем связаться с любым клиентом. Нагрузка на оператора в офисе снизится, а более квалифицированные работники смогут сами консультировать клиентов, которым потребуется помощь.

Если компания предоставляет услуги, то большая часть сотрудников работает на выезде или в офисе. Зачем же тратить лишние деньги на операторов, если работники и сами могут принимать звонки? При необходимости, можно доплатить одному-двум сотрудникам, которые будут отвечать за работу с клиентами. И параллельно будут работать. В этом случае красивые номера Билайн не так и важны. Главное – уровень подготовки сотрудников. Приветливый голос, умение расположить к себе человека и вызвать доверие – основные факторы, которые влияют на эффективность коммуникаций. Аналитики говорят, что по вине неквалифицированного персонала более 30% потенциальных клиентов так и не заказывают товар. Недостаточные знания, неумение общаться с человеком – явный признак того, что такой оператор принесет больше убытков, нежели прибыли. От таких сотрудников лучше отказаться и предоставить работу с клиентами более подготовленным людям.

© TagilCity.ru

#Общество #Денис Объедкин #Связь #Телефон #МТС #Билайн
Подпишитесь