Как рассказывают в пресс-службе УВЗ, на заводе завершил свою работу Комитет по грузовому вагоностроению и тормозному оборудованию Некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники».
Главным итогом заседания Комитета для научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» стало решение о создании «проектного офиса». Он будет призван координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, и именно «УВЗ» в перспективе возглавит создаваемый «проектный офис» подчеркнул заместитель генерального директора «УВЗ» по железнодорожной технике Андрей Шлёнский.
По мнению руководителей Комитета, в Нижнем Тагиле самое передовое конструкторское бюро, поэтому это желание Уралвагонзавода было принято и зафиксировано в протоколе. Ещё одним важным итогом заседания стало рассмотрение вопроса о необходимости модернизации тормозных систем грузовых вагонов в части оборудования авторежимами и перевода вагонов бункерного типа на раздельную систему торможения.
Принято решение о том, что научно-производственная корпорация «УВЗ» совместно с ОАО «ВНИИЖТ» должна обеспечить проведение необходимых расчётов по эффективности тормозных систем с раздельным торможением у грузовых вагонов с малой тарой и подготовить предложения для внесения изменений в документы систем сертификации в части установления соответствия грузовых вагонов с раздельным потележечным торможением. Таким образом, «УВЗ» примет самое непосредственное участие в переработке требований и нормативов, которыми впоследствии будут пользоваться все производители при разработке облегчённых конструкций вагонов.
Также были приняты ключевые решения по пересмотру существующих требований и нормативов, в частности представители «УВЗ» настояли на дополнительном рассмотрении ГОСТ по тележкам двухосным трёхэлементным грузовых вагонов железных дорог «1520» и технических условий литых деталей «Балка надрессорная», «Рама боковая». Эти стандарты ранее уже были выставлены на утверждение, но тагильские специалисты не согласились с некоторыми позициями этих важных для «УВЗ» документов. Сейчас они смогли отстоять своё мнение и настоять на их доработке.
Проведение Комитета по грузовому вагоностроению и тормозному оборудованию Некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники» на площадке Уралвагонзавода позволило специалистам «УВЗ» в полном объёме рассказать коллегам о внедрении новых материалов на предприятии. Кроме того, широко был рассмотрен вопрос о разработке новых материалов совместно с металлургической отраслью.
Производственное оборудование всегда очень сложное и дорогое. Решение по покупке нового станка или производственной машины принимается зачастую на совете директоров завода. Интересно, что, покупая термопластавтоматы Китай, компании не медлят и закупают их с уверенностью, зная о преимуществах аппаратов.
© TagilCity.ru