Posted 23 января 2013, 08:49
Published 23 января 2013, 08:49
Modified 14 декабря 2023, 15:54
Updated 14 декабря 2023, 15:54
Разработку назвали Hybrid Air. Подобные системы ранее пытались создавать различные компании и институты в США, Корее и ряде других стран, но ни одна из них так и не стала массовой.
Во французской компании уверены, что их вариант доберется до конвейера к 2016 году и найдет применение в автомобилях класса B. На данный момент комплекс только проходит испытания, сообщает портал drive.ru.
Новая система состоит из двух баллонов со сжатым воздухом, гидравлического насоса и двигателя, соединенных с автоматической трансмиссией через набор шестерен, и системы трубопроводов. Во время торможения насос забирает энергию у автомобиля и перекачивает жидкость в баллон высокого давления, где происходит сжатие воздуха и накопление энергии, а во время разгона этот воздух перегоняет жидкость через гидравлический мотор, который присоединяет свои усилия к усилиям двигателя внутреннего сгорания. В медленном городском потоке автомобиль с системой Hybrid Air может 60–80% времени передвигаться только на сжатом воздухе.
Отметим, что это уже не первая передовая разработка французской компании в сфере гибридных установок. Так, в прошлом году на Московском автосалоне был представлен первый в мире гибридный дизельный автомобиль Peugeot 3008 Hybrid4.