Конечно, свободных позиций в баннерной сетке осталось немного: в феврале активность бизнеса всегда растет после праздничного января. А разделы, которые имеют особо высокую посещаемость, и вовсе забронированы на несколько месяцев вперед. Однако даже в этой ситуации вам есть из чего выбирать.
Например, раздел «Авто» еще не успел заполниться рекламой шиномонтажных мастерских в ожидании «Дня жестянщика», поэтому в поисках автолюбителей добро пожаловать с этот раздел. Тематические разделы «Дом» и «Образование» также готовы быть украшены яркими и интересными баннерами.
Однако дефицит свободных мест есть уже в нескольких разделах. Так, осталось всего по 2-3 свободные позиции в разделах «Объявления» и «Общение», «Бизнес» и «Работа». И всего по одной свободной позиции на Обложке и в разделе «Новости».
© TagilCity.ru