Новинка получила 963-сильную (900 Нм) гибридную силовую установку, сочетающую в себе 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил (его красная зона начинается на 9250 оборотах в минуту), 120-киловаттный электромотор, семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и комплект батарей массой 60 килограммов, который прикреплен к полу карбонового монокока за водителем.
В «Феррари» уточнили, что на самом деле у LaFerrari два электродвигателя, разработанных совместно с Magneti Marelli. Один из них «пристыкован» к КПП и приводит в движение задние колеса, а другой вырабатывает энергию для питания бортовой электроники, например, кондиционера. Также электродвигатель по аналогии с «формульными» системами KERS сможет кратковременно увеличивать мощность силовой установки. Заряжаться аккумуляторы LaFerrari будут при помощи системы рекуперации энергии при торможении, а также тогда, когда ДВС вырабатывает излишек тяги (к примеру, в поворотах).
С нуля до «сотни» гиперкар разгоняется за три секунды, до 200 километров в час за семь секунд, а до 300 — за 15 секунд. Максимальная скорость — 350 километров в час.
Габаритная длина гиперкара составляет 4702 миллиметра, ширина 1992 миллиметра, высота — 1116 миллиметров, а колесная база равна 2650 миллиметрам. Распределение массы по осям — 41:59 в пользу задней.
Центр тяжести новинки, построенной на карбоновом шасси, по сравнению с «Энцо» снизился на 35 миллиметров, а жесткость кузова на кручение и изгиб увеличилась на 27 и 22 процента соответственно. Кроме того, гиперкар получил активные аэродинамические элементы и фиксированное водительское кресло (руль и педальный узел при этом регулируемые). Водительская посадка настраивалась в соответствии с рекомендациями пилотом Ferrari в Формуле-1 Фелипе Массы и Фернандо Алонсо, участвовавшими в разработке LaFerrari.
Также гиперкар оснащен активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, активным задним дифференциалом E-Diff третьего поколения, тормозными механизмами Brembo с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Колесные диски 19-дюймовые спереди (покрышки Pirelli P-Zero размерности 265/30) и 20-дюймовые сзади (345/30).
Также гиперкар оснащен активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, активным задним дифференциалом E-Diff третьего поколения, тормозными механизмами Brembo с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Колесные диски 19-дюймовые спереди (покрышки Pirelli P-Zero размерности 265/30) и 20-дюймовые сзади (345/30).