Так, неприятной для многих темой становится хамское отношение продавцов к покупателям. Бывает, что приходящие за покупками, сами не всегда вежливы, однако, люди из сферы обслуживания по своей должностной инструкции (в идеале которая должная быть) не имеют права грубить и хамить. Чаще всего «под обстрел» попадают пенсионеры, которые в силу возраста не могут расслышать некоторые слова.
По данным опроса на городском портале TagilCity.ru «Как можно повысить уровень обслуживания в магазинах и киосках?», большинство (28,6%) видят выход в назначении «штрафов». Кстати, тагильчане уже не первый раз говорят о необходимости введения штрафов за пробелы в разных сферах: будь то владельцы киосков и магазинов или даже курильщики, нарушающие закон, который вступает уже завтра.
Остальные голоса по данному опросу распределились практически поровну, однако все-таки на втором месте (17,1%) находится пункт «обязать продавцов проходить профессиональную квалификацию». И это вполне здравое решение, однако оно иногда не соответствует «уровню» организации.
12,3% и 13,4% предлагают соответственно создавать организации СтопХАМ, а также проводить регулярные рейды по выявлению хамского отношения. Данный факт также интересен, ведь только указывая на проблему её виновнику, она, возможно, будет решена.
И, к сожалению, 16,1% проголосовавших уверены: «Хамство непобедимо». Может быть, с этим согласятся многие, однако культурная жизнь города зависит от каждого тагильчанина.
© TagilCity.ru