Приёмка улицы Окунева: «Дороги на порядок лучше, чем было, но хуже, чем хотелось бы» (ФОТО)

24 июля 2013, 17:30
Несколько часов назад фирма-подрядчик «УБТ-сервис» официально сдавала одно из своих творений – улицу Окунева в Нижнем Тагиле. Всё благоустройство и ремонтные дорожные работы по ней окончены.

Среди членов комиссии по приемке дороги собрались: Руслан Хасанович Пшизов, заместитель председателя комиссии, кроме того представители фирмы-подрядчика – главный инженер «УБТ-сервис» Копанов Виктор Вячеславович, директор Рощупкин Александр Владимирович и другие работники, а также генподрядчик. Кроме того, дорогу оценивал председатель общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин.

Приемка дороги с самого начала была омрачена отсутствием пунктуальности некоторых участников. Кроме того, среди членов комиссии не было Сафронова Сергея Александровича, представителя ГИБДД. Возможно, такая дезорганизация была вызвана тем, что, по словам Руслана Хасановича, известие о предстоящей приёмке дороги пришло к нему только сегодня в 9 утра.

Общая оценка качества, озвученная Русланом Хасановичем, звучит так:

Дороги на порядок лучше, чем было, но хуже, чем хотелось бы.

У членов комиссии присутствуют следующие замечания, которые, как оказалось, не критичны и на приемку не влияют.

  • В первую очередь, на что обратили внимание – заниженные бордюры. Недалеко от пересечения с Вагоностроителей высота бордюра составляет примерно 3 (!) сантиметра. Как прокомментировал журналисту TagilCity.ru Руслан Хасанович, отклонение от стандарта в данном случае возможно, однако при аварии этот мини-отбойник не спасет. А в случае, если он будет выше, то при задней парковке автомобиль будет задевать бампером. Замечание некритичное, переделке не подвергается.
  • Во вторую очередь, именно Никита Чапурин обратил внимание комиссии на то, что спуск с тротуара на дорогу может вызвать затруднение у мам с колясками, на что директор «УБТ-сервис» сказал, что он сам регулярно гуляет здесь и данный факт коляске, по его словам, не помеха.
  • В-третьих, люки, которые располагаются на проезжей части с небольшой периодичностью, находятся выше/ниже уровня самого асфальта. Это нарушение, по словам Руслана Хасановича, при отклонении в 2 см учитываться не будет.
  • В-четвертых, наиболее незначительный недочет заключается в том, что в некоторых местах бордюры сколоты так, что немного обнажается арматура. Это, скорее всего, произошло при транспортировке или при установке камня. Именно этот недочет может повлиять на срок «жизни» бордюров по улице.

В целом, дорога довольно симпатичная и аккуратная. Присутствуют незначительные чаши с водой, однако это в целом обошло внимание комиссии. К слову, Руслана Хасановича возмутил тот факт, что на тротуаре расположились огромные квадратные люки, а в одном месте лестница, ведущая от небольшого магазина (фото ниже), занимает практически полтротуара, что обязательно вызовет неудобства у прохожих зимой. Жители первого этажа категорически не хотят, чтобы лестница была повернута параллельно дому: «Не нужно к нам в окна заглядывать». Как оказалось, это не находится в компетенции фирмы-подрядчика, поэтому решения пока нет.

Здесь осуществлялся ремонт покрытия. Никаких проектов и планов. В принципе, это можно отнести к текущему ремонту (восстановление слоя) можно и к среднему ремонту, а вот до капитального – не дотягивает. По сравнению с тем, что было: управление архитектуры самоустранилось. Раньше, без Солтыса Владимира Ивановича шагнуть невозможно было. В идеале, проектанты должны принимать участие в работе. А сейчас всё «по ходу». Однако в этом году «перелом» ремонта дорог ощущается комментирует Руслан Хасанович.

По словам подрядчика «УБТ-сервис», по ходу ремонта дорог появились такие работы, на которые денег не было: «На тротуар добавлено 1,5 миллиона своих». Кроме того, директор уже сегодня активно стремился сдать 3 объекта, вместо одного обещанного (Окунева).

В ходе приёмки был осмотрен и другой объект – дворовая территория по улице Окунева. Двор также в основном привели в порядок: расширен въезд, там, где раньше не могли разъехаться два встречных автомобиля. Оборудованы парковочные места и тротуары, заменены люки. Добавим, Служба подрядчика взяла пробу керна для того, чтобы определить качество свежеуложенного асфальта.

Таким образом, выяснилось, что есть к чему стремиться в плане организации работы комиссии по приемке дорог, тем более опыт есть, как это было на Кулибина. Сергею Константиновичу было отправлено письмо, в котором Никита Чапурин отразил все недочеты и претензии к работе сегодняшней комиссии и выполненному ремонту. Совещание по этому поводу состоится, скорее всего, в ближайшую пятницу.

[if gte mso 9]><xml><w:WordDocument><w:View>Normal</w:View><w:Zoom>0</w:Zoom><w:TrackMoves/><w:TrackFormatting/><w:PunctuationKerning/><w:ValidateAgainstSchemas/><w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid><w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent><w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText><w:DoNotPromoteQF/><w:LidThemeOther>RU</w:LidThemeOther><w:LidThemeAsian>X-NONE</w:LidThemeAsian><w:LidThemeComplexScript>X-NONE</w:LidThemeComplexScript><w:Compatibility><w:BreakWrappedTables/><w:SnapToGridInCell/><w:WrapTextWithPunct/><w:UseAsianBreakRules/><w:DontGrowAutofit/><w:SplitPgBreakAndParaMark/><w:DontVertAlignCellWithSp/><w:DontBreakConstrainedForcedTables/><w:DontVertAlignInTxbx/><w:Word11KerningPairs/><w:CachedColBalance/></w:Compatibility><w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel><m:mathPr><m:mathFont m:val="Cambria Math"/><m:brkBin m:val="before"/><m:brkBinSub m:val="--"/><m:smallFrac m:val="off"/><m:dispDef/><m:lMargin m:val="0"/><m:rMargin m:val="0"/><m:defJc m:val="centerGroup"/><m:wrapIndent m:val="1440"/><m:intLim m:val="subSup"/><m:naryLim m:val="undOvr"/></m:mathPr></w:WordDocument></xml><![endif]

© TagilCity.ru

Материалы по теме
#Общество #Денис Объедкин #Вагонка #Дорога #Ремонт #УБТ
Подпишитесь