Ежегодный прирост электронной торговли в России составляет 20% – 30%. Исследователи изучили поведение покупателей через интернет на онлайн-рынках США, Великобритании, Германии, Австралии, Китая и Бразилии.
Данные исследований говорят о том, что люди приходят на интернет-рынок с целью сэкономить, а также – иметь доступ к наиболее богатому выбору товаров. Чаще всего за границей покупают одежду и обувь, товары для красоты, гаджеты, компьютерное оборудование, часы, бытовую технику. Больше всего покупателей через интернет у США (45%). В Великобритании покупателей немного меньше – 37%,у Китая – 26%, у Гонконга – 25%. Замыкают круг Канада, Австралия и Германия.
В то время как в развитые страны страдают от кризиса, который тянет их вниз, сетевые продажи представляют большой потенциал для международной торговли. Показатели ежегодного прироста в российской онлайн-торговле довольно позитивны. Это значит, что нашим предпринимателям стоит обратить особое внимание на ее развитие. У электронной коммерции в России хорошее будущее, сообщает Клуб Финансовых аналитиков.
Городской портал TagilCity.ru приглашает тагильчан принять участие в опросе, посвященном интернет-торговле:
Как показывают исследования ведущих экономистов, интернет-магазины экономят на таких показателях, как расходы на персонал и содержание торговых площадей весьма значительные суммы. Поэтому не стоит искать подвох в том, что в интернет-магазине мебели в Москве цены ниже, чем в розничных точках. Не время удивляться - время покупать!
© TagilCity.ru