Запуск в серию концепта Taigun уже одобрен руководством «Фольксвагена», поскольку реакция посетителей бразильского автосалона и СМИ на этот автомобиль, как говорят в компании, «была просто потрясающей». С новым вариантом прототипа производитель приблизил дизайн модели к серии. В «Фольксвагене» отметили, что покупатели, судя по опросам, хотели бы иметь на товарной машине легкий доступ к запасному колесу, не испытывая необходимости сначала разгружать багажник.
Габаритные размеры прототипа остались прежними: длина – 3859 миллиметров (с учетом запасного колеса 3995 миллиметров), ширина — 1728 миллиметров, высота — 1570 миллиметров, а размер колесной базы — 2470 миллиметрам. Масса автомобиля составляет 998 килограммов.
В моторном отсеке установлен трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом один литр, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 175 Нм (доступен с 1500 оборотов в минуту). Трансмиссия — шестиступенчатая «механика». С нуля до «сотни» кроссовер способен ускоряться за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 186 километров в час.
Средний расход топлива новинки достигает 4,7 литра на сто километров пробега. По словам представителей производителя, без дозаправки такой автомобиль способен проехать до тысячи километров.
Как сообщалось ранее, в серии Volkswagen Taigun должен появиться к началу 2015 года. Первым рынком для вседорожника станет Бразилия.