Изменение касается показа объявления тем пользователям, которые не «лайкнули» страницу бренда в соцсети. Им теперь будут показывать не одну, а две новости от брендовой страницы. Ежедневный лимит на показ четырех рекламных постов в ленте пользователей, «лайкнувших» страницу, остался без изменений, пишет seopro.ru.
Теперь пришло время рассказать об изменениях пользователям. Тим Рэтшмидт (Tim Rathschmidt), представитель Facebook, подтвердил нововведение. Он отметил, что потенциально станет больше рекламы от одного рекламодателя, но пользователи не заметят увеличения количества рекламы в своей ленте новостей.
Мы не будем показывать больше рекламы», – говорит Рэтшмид. – «Мы изменяем интервал между рекламными объявлениями и ослабляем ограничения на показ рекламы одного рекламодателя.
В связи с изменениями маркетологам теперь предлагается пересмотреть свое отношение к показу рекламы и качеству объявлений, которые они транслируют в новостной ленте. Совершенно точно, что пользователям нравится хороший контент, независимо от его источника. Те маркетологи, которые довольствуются рекламой низкого качества, в связи с увеличением лимита рискуют заслужить недовольство со стороны пользователей своей раздражающей рекламой.
Главное преимущество крупных порталов, таких как Facebook - возможность размещать любую информацию на своих серверах и не слишком беспокоиться о сохранности данных. Это возможно благодаря физическом размещению серверов в дата-центрах самой компании, которые, в свою очередь защищены от проникновения и сбоев на всех уровнях. А для менее крупных порталов подойдет услуга colocation серверов в Москве. Благодаря размещению сервера в современном дата-центре можно не беспокоиться о сохранности информации и оборудования, забыть про скачки напряжения и вирусные атаки - обо всём позаботятся опытные технические специалисты.
© TagilCity.ru