Сергей Носов о повышении цен на проезд в общественном транспорте

30 октября 2014, 17:50
Некоторое время назад в администрации Нижнего Тагила прошло совещание, на котором представители администрации и перевозчики обсудили вопросы, касающиеся общественного транспорта и повышения цены на проезд.

Накануне Сергей Носов высказался по этому поводу. Его обращение было опубликовано на официальном сайте города

«Горожане активно обсуждают слухи о предстоящем, как утверждают, двойном росте цен на проезд в городском общественном транспорте. Думаю, надо здесь расставить все точки.

Наш житейский опыт давно уже свидетельству­ет: цены обязательно растут в условиях инфляции, обесценивания национальной валюты и индекса­ции потребительских товаров. Общественный транспорт здесь не исключение, особенно если регулярно повышается стоимость бензина. Дру­гой вопрос, обоснован ли экономически такой рост и готовы ли к нему граждане.

В Нижнем Тагиле цена поездки не менялась последние полтора года, поэтому предпосылки для ее изменения, конечно, есть. Но никак не в два раза, как кто-то сейчас заявляет. Нельзя до­пустить резкого скачка цены, нужен разумный ба­ланс интересов. При этом тариф должен обяза­тельно включать в себя инвестиционную состав­ляющую. Без нее невозможно дальнейшее обнов­ление парка машин, в том числе большей вмести­мости, чем привычные ГАЗели, открытие новых маршрутов, А в конечном итоге - повышение ка­чества транспортного обслуживания тагильчан.

Сегодня мы делаем ставку на ускоренное раз­витие МУП «Тагильский трамвай», находящегося в городской собственности. Приобретаем для него новый подвижной состав, модернизируем тяговые подстанции, пути, контактную сеть. Люди видят эти перемены, в том числе и движение вагонов по гра­фику, более активно пользуются трамваем. На базе этого МУПа вполне возможно создание полноцен­ной транспортной компании, занимающейся, в том числе, и автобусными перевозками. Первая ласточ­ка здесь уже есть: «Тагильский трамвай» начал об­служивать маршрут Нижний Тагил - Ослянка, на ко­тором ходит муниципальный ПАЗик.

В перспективе, не такой уж далекой, город дол­жен взять на себя организацию движения по про­блемным маршрутам и в проблемное, преимуще­ственно вечернее, время. В руках у муниципалите­та должны быть конкретные рычаги влияния на ры­нок транспортных услуг. И они обязательно будут».

© TagilCity.ru

Материалы по теме
#Общество #Транспорт #Денис Объедкин #Город #Деньги #Администрация
Подпишитесь